АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.10.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 6
Comments: 57
Readership:
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
March 2019
26.03.19 - 06.04.19
- Recommend this hotel

3.8

5 accommodation

5- service

2 food

 
Correct review - affects rating

Прекрасный отель с неудачным шеф поваром

отель очень понравился расположением,красотой на территории. Начну по порядку:заселили нас в отличный номер,учли пожелания по этажности. Номер убирался каждый день,постельное бельё меняли каждый день.Уборщик очень приветливый и аккуратный мужчина.Выражаем ему огромную благодарность. Когда в номере забилась раковина, после звонка на ресепшн быстро пришёл работник и всё устранил. Воду ставили каждый день по 0,5 л на человека.По номеру одно пожелание: есть электрочайник, положите на поднос пакетики с чаем и сахаром. Тогда люди не будут это брать в ресторане на вынос. Территория отеля очень ухоженная,зелёная,все чистят ,моют.--здесь претензий нет.Пляж шикарный,песчаный,всё чисто. С лежаками у нас проблем не было, так как мы любим рано приходить на пляж и купаться и загорать,когда ещё мало людей и не жарко. В обед всегда уходили,но могли прийти после 16.00, всегда находили место, если не находили сами, к нам тут же подходил работник пляжа и приносил лежаки. У мужа на период отдыха был юбилей. Поздравили прекрасно- пришли представители отеля прямо в номер, сказали много хороших слов и подарили памятный сувенир с логотипом отеля. Огромное спасибо,было приятно. Теперь о том,что не понравилось. На пляже в баре не понравился бармен/высокий,крепкий мужчина/. Очень неприветливый,хамовитый, комментирует на своём языке любой заказ, а также отпускает замечания в след каждому отдыхающему. Лишний раз не хотелось к нему подходить. На баре у бассейна нет салфеток. Как можно есть картофель фри, пиццу без вилок и салфеток? Как вытирать руки? С таким на отдыхе столкнулись впервые.Пришлось закупать влажные салфетки и везде носить с собой. В Аля карт ресторанах еда понравилась, не понравилось обслуживание. А в итальянском ресторане перепутали заказ. Теперь об основном ресторане, о котором не писал разве что ленивый. Это самое неудачное, что есть в этом отеле. Сам вид ресторана очень смахивает на "столовку" времён застоя. Огромные очереди, особенно в обед. Еда почти вся невкусная. Нам понравились завтраки,так как было всё что мы любим: каши,яйца,сыр,кунжутная паста,йогурты. В начале отдыха брали омлет, но потом за ними стояли большие очереди.За завтраки ставлю 5-. Обед: огромные очереди к плошкам с гарниром. Если вам надо взять еду из первой емкости,то вы должны выстоять всю очередь и терпеливо ожидать,когда пожилые старички еле еле положат еду из последней емкости. Даже если не кому не понадобиться эта первая емкость-надо стоять, иначе нарвётесь на недовольство толпы. Супы вкусные, из сладкого-желе вкусное. Картошка всегда недоваренная, овощи в банках очень кислые. Повторяться не буду,все что написано плохое в отзывах про еду -это правда. За обед ставлю 3-. Самое ужасное- ужин. Все пережаренное, недоваренное и отвратительное на вкус. Часто мы ужинали только хлебом с маслом и чаем,так как выбрать было не из чего.Ужин-1. И ещё просьба к тем, кто пишет отзывы. Не пишите ,пожалуйста,эту фразу " еда не очень,но голодными не останетесь" никогда. Мы платим немалые деньги за отдых в целом: и за сервис,и за море, и за достойную еду,которая является немаловажной частью отдыха. И неважно как мы питаемся дома, а на отдыхе нас должны кормить вкусно и безопасно. А не набивать желудки хлебом, чтобы не остаться голодными. Я вижу, что представители отеля читают отзывы и хочу к ним обратиться: срочно замените весь персонал на кухне, иначе такой красивый отель возможно будет иметь проблемы с туристами. Уже сейчас в отзывах пишут,что перебронируют отель на другие. Ведь нет ничего сложного управляющему отеля попробовать еду,которую готовят для гостей и сделать выводы. И скажите своим барменам,чтобы были поприветливее. Мы собираемся этот отель посетить ещё не раз, но будем внимательно читать отзывы, если по еде ничего не измениться, сюда ни ногой.

Advantages
номер уборка в номере пляж море территория
Disadvantages
бармены еда организация еды в ресторане/огромные очереди/
Added 21.06.19 11:02 (3 779 characters in the review)
Add comment
Complain

13:04 22.06.19

Уважаемая Светлана,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Как международный отель, наши гости приезжают со всего мира, и не всегда легко удовлетворить различный вкус разных национальностей. Тем временем мы примем во внимание ваш комментарий и хотим сообщить вам, что каждый день мы работаем над новыми элементами буфета.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

18:43 23.06.19

Мы сейчас в отеле, про еду конечно правда, завтраки хорошие, обеды 50/50 , а вот ужины... реально есть нечего... я напишу подробный отзыв. И тут нет проблем с лёжками!! Вообще!!! Всегда на пляже есть место и в 4 утра бежать не надо. Мы в 7 утра перед завтраком занимали место и в 8 приходили.

13:37 01.07.19

здравствуйте! подскажите пожалуйста про удобства номеров, что есть и что нужно обязательно взять с собой.спасибо

13:15 27.06.19

О да, мы, почитав отзывы, перебронировали Mercure на другой отель. Хотя когда бронировали отель в апреле, по отзывам было все хорошо. Но пришел май, отдыхающих резко прибавилось и пошли уже отзывы не очень: и питание, и пляж с лежаками. А так как в отпуске дети любят поспать и раньше 8.30 - 9.00 на завтрак приходить не удается, то в итоге на пляже самое раннее 9.00- 10.00. Ходить искать лежаки совсем не хочется и нам не нужен лежак на первой линии, но в отзывах пишут, что даже на третьей линии их иногда находить не удавалось.
Ну и питание. Хочется ведь и этим себя порадовать. Хотелось бы, чтобы отель сделал выводы.

19:20 08.01.20

Светлана, добрый вечер. С какого числа у Вас был заезд? Какая была на тот момент вода в море? Собираюсь с ребёнком. Подозреваю, что в марте ещё не очень комфортно купаться

12:31 12.01.20

Мы были с 27марта по 6апреля.Купались каждый день. Вода была 22-23 градуса, температура воздуха 29-32. Вечером несколько дней было прохладно, ветровка спасали. Дети купались в море, но не все

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up