АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.01.18
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 417
Photos: 3
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
07.06.19 - 17.06.19
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Знакомство с Тунисом

Летели авиакомпанией Роял Флайт из Самары (без задержек, с питанием) в аэропорт Энфида, паспортный контроль прошел быстро, время в пути от аэропорта до отеля заняло 50 минут. Заезд в отель был около 7 часов утра, из автобуса сразу 28 человек заселялось в отель. Предложили оставить вещи и отправиться завтракать, а затем подойти. После завтрака нам сообщили, что заселение будет не ранее 14 часов, хотя некоторых туристов к 12 часам уже не было, т.е. "дали на лапу" сотруднику с зализанной шевелюрой с ресепшена и решили вопрос с ранним заселением, хотя нам он утверждал, что свободных номеров на данный момент нет, не смотря на то, что мы были с младенцем. Позже Татьяна нам одела браслетики. После неоднократного обращения в ресепшен и откровенного возмущения нас зеселили в номер ближе к 13 часам, который был не убран после туристов. Оставив вещи, мы пошли на обед и попросили женщин с клининга привести комнату в надлежащее состояние.

Непонятно почему не возвращают потерянные вещи???: супруга в первую ночь постирала мои плавательные шорты и повесила на балконе сушиться, ночью их ветром сдуло, а уже ранним ранним утром их нигде не было, на ресепшен неоднократно обращались - безрезультатно.

Непонятно почему с нашего номера во время нашего отсутствия забирают исправный холодильник и меняют его на неисправный??? Естественно обращался в ресепшен с вопросом почему так сделали и когда заменят холодильник - ответа конечно же не получили, а только запись в заявке и ехидную улыбку коррумпированного работника ресепшен с зализанной шевелюрой.

Вообще, в отеле редко где увидишь улыбки со стороны персонала, хотя приветливость и улбчисвость всегда была визитной карточкой отелей.

Сложилось впечатление о предвзятом отношении к русскоговорящим туристам, например, объявления о резервации шезлонгов у бассейна и выдачи лимитированного количества напитков и закусок в барах написаны только на русском языке и это не смотря на то, что основной доход отель получает от русскоговорящих туристов.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Рушан voted hotel services

2.5 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.4 Beach

4.0 Children services

3.8 Location convenience

2.8 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
Ресепшен очереди в столовой (!!за глазуньей!!)
Added 22.06.19 14:42 (2 010 characters in the review)
Add comment
Complain

Уважаемый Рушан Нурутдинов! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный отзыв! Очереди в столовой-наш отель огромный и в отеле много туристов. Очереди не повод для грусти. По поводу потерянных вещей -учтем это обязательно. Обязательно будем ждать Вас в следующий раз!

14:16 25.06.19

Татьяна Представитель отеля забыла ответить почему объявления о резервации шезлонгов у бассейна и выдачи лимитированного количества напитков и закусок в барах написаны только на русском языке.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up