АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1981 + 0
Readership
Bronze status
16 комментария
Vacation as a Family with children in June 2019
09.06.19 - 17.06.19
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень неплохой отель.

Translate

Отдыхали в период с 09 по 17 июня 2019 года, с мужем, двумя семилетними детьми и друзьями.

Первый раз отдыхали в Алании, поэтому очень переживали за дорогу от аэропорта в отель (за ее длительность и то, как перенесут дети после ночного перелета). Узнав, что отменили трансфер нон-стоп очень расстроились, т.к. это был один из критериев, почему выбрали именно этот отель в Алании. Поэтому на дорогу туда заказали индивидуальный трансфер черех ТопХотел (за вполне адекватные деньги для компании из 10 человек). Обратно решили ехать на групповом, т.к. наш отель забирали последним. Поэтому дорога заняла не намного больше времени. Теперь по отелю:

1. Пляж - это самое главное достоинство отеля. Про три различных пляжа уже писали много. Единственное, что хочу добавить: мы отдыхали в основном на крайне правом пляже, где сплошной песок, ОЧЕНЬ пологий вход в море, совсем нет волн, вода очень прозрачная, много всяких рыбок и живности (мы видели крабов, маленького ската, и морскую звезду - дети были в восторге). а еще там лежаки стоят всего в два ряда и в шаге от моря. и там почти нет людей... по крайней мере, если сравнивать с соседними отелями, где ну просто куча народа, как в муравейнике. здесь же можно кучу свободных лежаков в первом ряду в любое время суток.и в море полтора человека. А еще, с обратной стороны волнореза, который отделяет этот пляж, очень много всяких рыб, которых можно кормить. Посмотреть их приходили со всех соседних отелей.

2. Заселение и номера - нам повезло, т.к. нас поселили почти сразу по приезду (в 10 утра) - спасибо Ибрагиму, причем в шарик вместо корпуса Б, чему мы были крайне рады, т.к. шарик поинтереснее и снаружи и внутри. Номера отличные, не убитые, вид на море - на ту его часть, где пляж с волнами. Поэтому при открытом балконе ночью можно было засыпать и просыпаться под шум волн. Установки, о которых все так много пишут временами были слышны, но совсем не напрягали. ночью их выключают. У нас была одна двуспальная кровать, одна полуторка и для второго ребенка принесли односпальную кровать - не раскладушку с неудобным спальным местом, а переносную кровать с хорошим матрасом - большой плюс. Правда принесли ее только к вечеру первого дня и, наверное, после четвертого напоминания, но это мелочи. Мини бар, который заполняют при въезде - бесплатный (кола. фанта, пиво, вода, минералка). далее приносят только воду. Мы мини-бар так и не опустошили до отъезда.

3. Питание. Твердая четверка. Все вкусно, свежее, хороший выбор фруктов, сыров, свежие овощи, мясо нескольких видов, супы (вполне съедобные), мясо. Конечно, не хватает морских деликатесов (но, кстати, мидии и кальмары были пару раз), хорошей рыбы, большего выбора коробочных соков (были только персиковый и томатный), ну и фрэшей на завтрак:)) но это все в отелях за чуть более высокую цену:) здесь и не рассчитывали на это. Кофе мне не понравилось ни в общем ресторане, ни в лобби. Снек-бары... такое впечатление, что часы их работы определяли с целью заботы о наших фигурах, ибо работают они в кошмарное время. Во всех отелях, снек бары начинают работать с 10 утра, когда завтрак уже закончился, но люди на море или около бассейна после принятия водных процедур уже не против чего-то перекусить и выпить. Но нет же, все начинает работать с 12-00, когда через полчаса уже обед и не актуально. а в промежуток негде взять даже булочки ребенку, который проголодался. Поэтому приходилось брать с собой с завтрака, так как наши дети привыкли есть понемногу, но часто. А вафли в блю баре вообще пекут с 14 до 16, когда основной народ, особенно, с детьми, отдыхает... за это, конечно, минус, ибо было неудобно. Мороженое можно взять в свободном доступе с 12- до 17 в заводской упаковке. а с ужина дают развесное около корпуса Б. Вполне себе приличное. Один раз была в аля-карт, для разнообразия сходить можно. все вполне прилично.

4. Анимация. Мы люди в этом плане не очень активные, поэтому ходили только на мини-диско с детьми, пару раз были на вечерних шоу, один раз сходила на йогу (ну вообще, конечно, не йога, но размять косточки и суставы немного можно). Детскую дневную анимацию мы вообще не почувствовали. Когда мы спросили про мини клуб, нас отвели в комнатку в корпусе А, дети посмотрели, что там происходит и сказали, что не пойдем. Есть еще зона в корпусе Б, туда не ходили, но одна соотдыхающая в это же время, но проживающая в корпусе Б сказала, что мини клуб в корпусе Б только для европейцев почему-то... В прошлом году были в Цезаре в Белеке, там конечно, в плане мини-клуба и детской анимации все намного круче. Но для нас это было не критично. Есть батуты и детская площадка на свежем воздухе, наши отрывались там, когда было не очень жарко. Еще есть бесплатный бильярд, где мы проводили жаркие часы. И обязательно днем, когда очень жарко, загляните в крытый бассейн, там есть большая зона джакузи, в которой можно зависнуть на полчасика-час. Единственное неудобство, чтобы включить его, нужно сходить на ресепшн... БЫли в первый день в спа на стандартных процедурах (пилинг, пена, массаж, маска). Массаж очень понравился, рекомендую.

5. Контингент. Как ни странно, но русских не более 40%. А в целом отель очень интернациональный. И это, как мне кажется, в том числе предопределяет относительное безлюдие на пляжах и кучу народа около бассейнов (т.к. иностранцы почему то предпочитают проводить время там). Есть и молодежь и семьи с детьми. Будет интересно и тем и тем.

В целом отдых понравился, в основном, наверное, за счет пляжей, чистоты и какой-то добротности. Наверное, первый отель, в который я бы вернулась (помимо Риксоса в Белеке, в котором я организовывала конференцию по работе, но на который своих денег пока не хватает:))

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • номера
  • чистота
  • алкоголь
  • детская анимация
  • часы работы снек-баров
Added 24.06.2019 21:34 5 662 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Добрый день. Подскажите, как обстоят дела с алкоголем? Везде очень противоречивая информация про всякий Бейлис и другие импортные алкогольные напитки. Именно оригинальный брендовый алкоголь есть бесплатно, а не местные аналоги?
импортные напитки есть - в лобби и в аля-карте как минимум, НО, в их оригинальности у меня есть большие сомнения, т.к. у нас вышел очень неприятный казус после употребления одного из них в лобби корпуса А (причем очень незначительного употребления, а последствия были ОЧЕНЬ неприятные). после этого мы пили только местный алкоголь. но, возможно, это был какой-то разовый случай и нам просто не повезло.
Useful review
Useful review
Здравствуйте. Подскажите какие цены в отеле на хамам с массажем, спа и.т.д.
Useful review
Александр, комплекс из пилинга, пенного массажа, массажа и маски 30 или 35 долларов.
Ольга, а как обстоит ситуация с утюгом? Жена моя переживает, хочет с собой везти. Где то в отзывах писали, что в номерах его нет, взять можно только за деньги на ресепшен.
Аленсандр, да, утюга нет в свободном доступе. Но его нет в турецких пятерках в принципе. Даже в самых дорогих. Есть платные услуги прачечных. Раньше мы всегда брали с собой маленький переносной. Теперь стараюсь брать не очень мнущуюся одежду и перед поездкой все хорошо выглаживаю и аккуратно складываю. В Турции очень высокая влажность, поэтому небольшие шероховатости после дороги на вешалке через день выравниваются
Moscow Tourist
08:38 09.07.19
В номере утюга нет, взяли бесплатно на reseption корпуса Б.
Ольга, подскажите пожалуйста, волн на море вообще нет? И как горки? Детям по 12 лет будет интересно на них?
На крайнем правом пляже (около корпуса А) можно сказать, что вообще нет. Если только рядом проплывет лодка или яхта и волны пойдут от нее. Там же бухта, а кроме того, стоит волнорез. Горки есть и маленькие и достаточно крутые, думаю, будет интересно. Мы не большие любители водных горок.
Спасибо большое
Здравствуйте Ольга ! Спасибо за подробный отзыв !) У меня несколько вопросиков если Вас не затруднит . Подскажите пожалуйста , а как вы бронировали индивидуальный трансфер на топ хотелс где это , может ссылочку укажете , и сколько он стоил ? Как в отеле санитарная обстановка - посуда , еда и всякие вирусы Коксаки? Как долго ехали обратно с групповым трансфером в аэропорт? Спасибо !)
заходите на топхотеле в раздел этого отеля, там слева будет подраздел "трансфер до отеля", там указываете все данные по рейсу, выбираете авто из предложенных и вносите небольшую предоплату с карты (мы платили 300 рублей). Как только перевозчик подтвердит ваш трансфер (в течение пары часов), вам придет ваучер на трансфер. В аэропорту встречает на выходе водитель с табличкой с вашей фамилией. Если происходят изменения с вылетом, пишите или звоните на указанные контакты. Транспорт хороший. Нас было 3 семьи (10 человек), мы брали микроавтобус, обошелся в 69 евро.
По сан обстановке: все чисто, даже в общественных туалетах и на пляжах (по крайней мере было в начале июня, за самый разгар сезона не поручусь). На пляжах, конечно, встречаются иногда бычки, но в гораздо меньших количествах по сравнению с многими отелями. Посуда чистая, еда свежая. Нигде не возникло чувства брезгливости. На входе в ресторан висит дезинфектор для рук. Кабинет доктора был всегда свободен во время нашего пребывания. Да, были люди с кашлем, соплями, но кто ж его знает, где они их подхватили. с нами, например, на обратной дороге рядом сидела женщина в автобусе и самолете, которая ужасно кашляла (не из нашего отеля), так по приезду я естественно, заболела:( поэтому многие вирусы мы или привозим с собой или хватаем по дороге. а в отеле куча людей, поэтому их распространение неизбежно. Кроме того, в начале июня вода бодрила и как говорят, в такой воде микробы распространяются хуже, а вот когда она в районе 27-30 градусов - для микробов самое оно. поэтому в высокий сезон и больше болезней. НО, я смотрела в группе в Контакте отзывы на отель, в котором мы были в прошлом году, которые писали по пребыванию в начале июня, так там кошмар - у всех поголовно рвота, понос, температура. Здесь такого в июне не было.
Обратно ехали не намного дольше, чем туда, так как нас забирали последними. Поэтому меньше 2-х часов с заездом в их стандартный магазин сладостей.
Огромное Вам человеческое спасибо , за столь подробный ответ ! ) Всего Вам доброго и хороших путешествий !!!)
Ольга, а какой номер вы изначально покупали на 4 человек? Это был не FAMILY ROOM 2х комнатный?
Нет, брали стандарт в блоке Б, дали однокомнатный в блоке А. Площадь номеров позволяет помимо уже имеющихся 2-х кроватей поставить еще одну. Тесно не было:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Next rate Все отзывы автора (4)
Ольга
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.07.2018
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 6
  • Readership: 3 454
  • Photos: 17
0 Благодарности