категорически не рекомендую
В отеле IBEROSTAR KANTAOUI BAY 5* отдыхала не первый раз. Ранее у него было другое название и хозяева. Но в этом году это последний раз, когда я посетила данный отель. Хотя я ездила даже после того, когда случился в отеле теракт. Отдыхала с 21 по 25 июня. Не рекомендую категорически. Кухня все жутко пережаренное, торчащие пружины из матрасов (буквально), постоянно пропадающий интернет, напитки с вопросами, непристойные предложения персонала, что заставило запираться в номере, буквально. Плюс старший менеджмент откровенно начал подворовывать. Например, при въезде просят депозит за полотенца (20 динар за штуку) взамен дают карточки, которые и меняешь на полотенца, а потом обратно на деньги. Также тебе дают квитанцию. Так при выезде, я предьявила карточки за два полотенца, но мне вернули только за одно, сказали у вас в квитанции только за одно написано, «а вторую карточку, вы украли» - дословная цитата. Когда я возмутилась, на меня начали кричать (обращаю внимание отель 5 звезд, с претензий на люкс, один из дорогих) и сказал, что это их компенсация за то, что меня при въезде вселили раньше и в нормальный номер. Также при въезде можно поменять валюту, квитанцию не дают и когда при выезде вы хотите поменять обратно, вам говорят «мы не меняем, меняйте в аэропорту», на вопрос о квитанции начинают кричать. На вопрос к старшему менеджеру (в темных костюмах) представиться, оба отказались и начали прятать лица. Поэтому, будьте аккуратны и не портите себе нервную систему, по соседству есть тот же Bellevue park или сеть Movenpick Resort & Marine Spa Sousse – по цене дешевле, а гарантий больше, как выяснилось, что отдохнешь без стресса. Очень жаль, что некогда прекрасный отель, так испортился из-за откровенного недосмотра управляющих.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
P.S. Я так понимаю, что вы и ваша коллега не были в этом отеле) так зачем давать подобные комментарии, скорее всего вы представители агентства)))) сочувствую, но я писала тут для тех кто соберется, как турист.
Отель и не скрывает свое переименование на ТопХотелсе.
1. RIU Imperial Marhaba - Отдыхала рядом с отелем в октябре 2016. Видела запущенность отеля после трагедии в июне 2015.
2. Steigenberger Kantaoui Bay - его переименовали в 2018 г.
При выезде из отели, нас было 2 пары и одна женщина, 20 июня 2019. Все спокойно сдали квитанции, где четко было прописано от руки: номер комнаты и сумма в динарах, ни каких иероглифах на арабском. И ни у кого не было проблем.
Мы благодарим вас за отзыв о нашей гостинице Iberostar, однако нам жаль, что вы увезли с собой столь не приятные впечатления. То что вы описываете совсем не те ощущения которые мы пытаемся создать для всех наших гостей, и обычно всем им нравится организация и качество сервиса. Обычно выдаётся одно пляжное полотенце на человека, которое можно менять на чистое сколько угодно. Так как одного полотенца бывает достаточно, возможно поэтому возникло недоразумение с залогом. А про обмен валюты, то это совершенно верно, что мы только принимаем иностранную валюту, но не выдаем её, так как не можем гарантировать этот сервис. Мы снова приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы надеемся, что помимо описанных конфузов, вы всё же смогли насладиться сполна лучезарным морем, вкусной гастрономией и качеством инсталляций.
Так же надеемся, что вы успешно вернулись домой.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Kantaoui Bay
Извинений от Отеля я также не получила. К сожалению.