АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1400
Photos: 0

Bronze status

1 215
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART River Resort (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2019
15.06.19 - 26.06.19
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую данный отель!

Приехали в отель поздно в 20.00 и нам предложили сначала посетить ужин, когда мы пришли в 20.20 мы были шокированы, мяса и горячего уже не было, салатов тоже, были заветренный остатки не понятно чего, немного было сладкого. Мы ехали компанией и нас было 8 человек, сидели и у нас не было слов, хотя ужин до 21.00, мы решили, что не будем делать поспешных выводов.

Вернувшись на ресепшен нам дали номер, когда мы зашли, то обнаружили что кондиционер не работает, висят два грязных полотенца, от других жителей данного номера, хотя нас 4 в номере, НО что самое ужасное туалет полностью грязный, что даже страшно сидушку поднимать, детской кроватки нет, хотя на ресепшн я несколько раз сказала, чтобы они обратили внимание, что ребёнок до 2 лет, диван для дочери 11 лет, тоже не заправлен и пастельного белья нет. Хотела позвонить на ресепшн, но информации о том, на какой номер звонить на ресепш тоже нет. Мы отправились на ресепшн и сообщили о том, что не работает кондиционер, нет белья и тд, ходили и напоминали несколько раз и каждый раз они приветливо записывали и говорили, что сейчас все исправят, в итоге я около 24.00 сама нашла человека, который проезжал с чистым бельём, взяла, все что мне нужно. О том, что должны были быть тапочки, халат в номере и пополнен бар, я узнала от наших друзей (про бар я говорила 2 дня, что они забыли про нас, на 3 они пополнили), халат мне не нужен был.

На следующий день я опять пошла говорить про кондиционер и конечно никто не был в курсе о нашей проблеме.

Я обратилась к guests relation и была уже очень злая, рассказав обо всем. На мое счастье проходил какой-то Руководитель, и распорядился все исправить. В итоге кондиционер починить не удалось, там была какая-то проблема и нам предложили переехать в другой номер, так как для того, чтобы его починить нужно несколько дней, но номер будет готов в 14.00 и попросили нас заранее прийти. Мы съездили на пляж и вернулись в 13.30, долго описывать все, что было, но переехали мы в номер только в 17.00. Кондиционер там работал, НО не было полотенец, хотя я даже несколько раз обратила их внимание, чтобы они не забыли, что нас 4, кроватки детской и опять не заправлен диван для старшей дочери и нет даже пастельного белья для неё. Переодически идя на ужин, гуляя по отелю, я напоминала им об этом, и каждый раз они мне говорили, что все уже сделали, но ничего не было, в итоге в 23.00, когда мы вернулись в номер, обнаружили на диване брошенное пастельно белье, никто даже не заправил. В целом номер большой и уютный, конечно не новый, но я спокойно к этому отношусь, но плесень в ванной на стенах и плесень на сантехнике, которую просто уже надо заменить, это ужасно. Ночью и утром в ванной воняет канализаций, кошмарный запах, так что мы утром быстро забегали в ванную и быстро бежали из номера, днем такого запаха нет. Менять номер уже не хотели, так как видимо это проблема во всем отеле, слышала об этом, да и второй переезд уже совсем не хотелось испытать.

На счёт уборки молчу, но мне уже было все равно, после всего выше сказанного. На уборку я не обращала внимание, но отвратителтная.

В столовой на завтрак очереди за блинами, я даже не стояла. Яичница всегда какая-то жженая или пережаренная. Здесь даже не обращают на тебя внимания, что ты просишь перевернуть и долго ее не жарить. Она может стоять и жарить яйца, складывая их в лоток, нужно ждать пока она все соскребёт в лоток, потом можно брать, попробовав два раза эту яичницу я больше не захотела ее есть. Всегда брала чисто белый йогурт с вареньем, но они зачем-то намешиваю такое количество йогуртов и все разных цветов (голубой, розовый, желтый и тд), что они туда добавляют страшно представить.

Мяса на второй день тоже не было, люди даже устроили скандал на ужине и позвали шеф повара, спрашивая где Мясо, его действительно не было, был гриль с огромной очередью мин на 20-25, в которой совсем не хотелось стоять. Сотрудник компании TUI Фазил попытался пройти без очереди и взять гриль, так его не пустили и сказали стоять вместе с народом. Когда мой муж обратился к нему и спросил где Мясо на ужине, он хамски ответил: «Вы что не читали отзывы куда вы едите?».

В понедельник с мясом все было хорошо, так как по понедельникам у них турецкая ночь и тут мы конечно, пожалели, что мы приехали не в этот день, так как впечатления от отеля у нас остались на долго. А потом, что-то начало меняться и ужины стали лучше, видимо кто-то получил или такое ощущение, что сменили шеф-повара. Лучше чем было намного.

Столы не убирают, надо искать человека и просить убрать стол. Один официант кладёт свои сигареты и телефон на столы, а потом предлагает тебе его за 5 долларов, так как все места заняты или грязные ( вот такой бизнес).

Посуда ужасно грязная, чтобы положить йогурт для маленького ребёнка, я перебирала тарелок 5-6.

Чтобы записаться в А-ЛЯ Карт ресторан, пришлось устроить скандал и сломать их концепцию записи с 9-10 утра в жуткой очереди, сейчас надеюсь записывают не только в это время, а до 13.00 на любой день. Раньше только с 9-10 и только на следующий день, то есть если ты простояла в очереди и хочешь в рыбный ресторан, а места закончились, то приходите в другой день и опять стойте, как мне сказали: «Ну все же стоят и ждут».

Но рыбный ресторан это отдельная история...зачем мы туда пошли, мы так и не поняли, просто испортили себе ужин и вечер.

Есть там нечего, дали какие-то непонятные закуски две тарелки и кальмары кольца шт 16 на 8 человек, дети съели и даже не распробовали, рыбу дали каждому, но она вся пересушенная. Не ходите туда!

На пляже очень старые матрасы, на которых лежат, я такое старьё впервые вижу.

Плюсы в отеле:

Территория, море, кораблик, велосипеды для детей, если они конечно их найдут, так как большая часть сломана или спрятана отдыхающими.

Мы покупали номер с видом на бассейн (маленькие бассейны) и очень пожалели, так как каждую ночь в бассейне купаются и с криками прыгают в воду. Я сообщила об этом guest relation, на что мне сказали, что я должна была об этом говорить и звонить на ресепш, но я просто представила, что я раз десять звоню и никакого результата, персонал не обращает на это внимание, а контингент в отеле разный и на вежливую просьбу не купаться в бассейне в 24.00, тебя просто пошлют! И мне кажется, что такие замечания конечно должен делать персонал, а не отдыхающие люди, но персоналу все равно.

Есть плюсы в отеле, но с учётом всех минусов, этот отель худший, в котором мы были.

Юлия rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.4 Suitable for a holiday

3.3 Beach

2.5 Children services

2.8 Location convenience

2.6 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория море корабль
Disadvantages
Сервис еда персонал и многое другое читайте отзыв
Added 28.06.19 11:14 (6 438 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up