Vacation as a Family with children in
June 2019
- Do not recommend the hotel
03.06.19 - 16.06.19
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Спасибо владельцу отеля за испорченный отпуск
Всем кто любит играть в русскую рулетку: вэлком в этот отель! Может попадете, а может владелец за вас решит, где вам отдыхать! Выбирали этот отель для отдыха семьей с двумя детьми, а по приезду нам объявили, что отдыхать мы будем в другом отеле, при чем на 2 линии от моря, в поселке Кириш. Просто хозяин отеля бронировал номера туристам в разы превышающим количество самих номеров в отеле. Очень однако жадный такой ХОЗЯИН. В отеле, куда нас заселили, таких как мы из Сириуса были чуть ли не каждый второй. Кто то до истерики бился и судя по отсутствию их потом в отеле, наверно их перезаселили. Мы решили не портить скандалами отпуск, просто продолжили отдых. Как выяснилось из разговоров с гидами это нормально для Сириуса. Постоянно переселяют большое количество туристов в другие отели. Поэтому повторюсь: данный отель для любителей русской рулетки, выбираешь, но не факт, что заселишься.
Advantages
Не узнал
Disadvantages
Жадный владелец
Added
28.06.19
14:26
(893 characters in the review)
say Thanks
13:51 11.07.19
Добрый день! Подскажите, на какое время Вас поселили в другой отель и обращались ли с претензией к своему ТО по этому поводу. Спасибо!
14:37 11.07.19
Добрый день! В другой отель нас заселили на весь срок. Мы через свое агенство сразу обратились к ТО. Ответ, что это овербукинг, и ничего не могут сделать. А гид добавил, что радуйтесь и этому, вас же на улице не оставили. На его хамство мы обратили внимание оператору. По приезду домой написали претезию туроператору. Прошло 3 недели, ответа нет.
14:24 24.07.19
Анатолий! это не хозяин отеля виноват, а встречающая сторона туроператора. Вы от какого туроператора бронировали, и какой вас встречал? Мы в этом году решили с экономить на топливном сборе ( из-за него путевка была дешевле) и забронировали у туроператора "Библио глобус", встречающий ТО "Килит", который практикует сбрасывать заявки в отель за две недели до заезда. Проверили на себе. Работаю в турагентстве и ранее была в Сириусе. Когда заплатили за путевку, написала директору отеля. Он сказал,что ничего не поступало, хотя автоматически подтверждение о брони от Библиков пришло. После разборок самого хозяина с ТО "Килит" наша заявка нашлась. и мы в июне отдохнули отлично. Вот такая наша история. и при нас, это видно ваша группа была, ему позвонили из аэропорта и сказали везем группу, он отказал, т.к.накануне такую ж группу заселил в соседний отель. ТАК ЧТО, В ОВЕРБУКИНГЕ ВИНОВАТЫ НЕ ОТЕЛИ, А ВСТРЕЧАЮЩИЕ ТО. P.S После случая с нами, он для Килит закрыл наличие мест в отеле.
17:00 25.07.19
Добрый день! Не могу с Вами согласиться. Мы были от Тез Тур, а принимающая Санмар. Но такие как мы были и от других туроператоров, в том числе и от Библио Глобус. Точно или нет не скажу, но нам сказали, что отель в который нас заселили от одного хозяина. Тогда все логично складывается. Один его отель поменьше, но пользуется спросом. Второй побольше, но более свободен. Даешь завышенную бронь на маленький, но популярный отель, а заселяешь в тот, что меньше пользуется спросом. И вот, вуаля, оба отеля заполнены.
14:54 06.08.19
У Тез Тура не может санмар быть принимающей стороной
06:04 21.02.20
Скажите пожалуйста, а в какой отель в Кирише Вас поселили? Название? Приличный хоть?
07:51 21.02.20
Grand Miramor Hotel 4. На любителя. По мне так не очень. Грязно в столовых (не могу ЭТО рестораном назвать). Посетители только из России, Белоруссии, Казахстана. Других нет. Питание так себе, очереди в столовой, в бар. Напитки откровенное ... Вай фай платный. Пляж далеко, вторая линия и идти через торговые павильоны (постоянное КУПИ КУПИ ЗАХОДИИИ). Бар на пляже платный (бесплатно растворимые напитки и крепкоалкогольные папитки). В общем по собственной воле я бы туда не поехал.
Add a comment
Add a comment