АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.06.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 616
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a Family with children in
June 2019
21.06.19 - 28.06.19
- Do not recommend the hotel

2.5

5- accommodation

1 service

2 food

 
Complaint - does not affect the rating

Никогда не вернусь в этот отель из за наглого и хамского персонала

Вчера прилетели с дочкой с отдыха.Отдохнули хорошо, рыбок насмотрелись, поплавали и все бы ничего если бы не неприятнейший случай при выселении, когда приехал трансфер в аэропорт представитель Join Up Мухамед который нас забирал, сказал что я должна оплатить 28$ за то что мы брали с мини бара( на самом деле кроме бесплатной воды мы оттуда ничего не брали), на все объяснения никто не реагировал, а представитель постоянно твердил "Ты должна оплатить"когда я спросила когда это было, здесь был еще больший шок 24.06, дело в том что мы уехали на экскурсию в Израиль 23-го в 20:00 и вернулись 25-го в 3 часа ночи, то-есть меня 24-го даже в Египте не было, показываю визы Израиля, штамп про выезд из Египта, представитель Join Up монотонно без реакции "Я понимаю, но ты должна оплатить" и так 40 минут. За 19-й раз в Египте я разное видела, но такое "вышибание" денег вижу в первый раз. Представитель компании через которую я летела и который должен меня защищать тупо давил и заставлял заплатить вместе с работниками ресепшена, такое впечатление что они потом делятся ....фу, противно и неприятно это вспоминать, в след раз поставлю камеру возле мини бара...но точно не в Шарм Дмимс

Галина rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.0 Children services

3.5 Location convenience

2.5 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж
Disadvantages
неадэкваты на ресепшене
Added 29.06.19 23:00 (1 182 characters in the review)
Add comment
Complain

09:07 01.07.19

Читал, что такое бывает. После заселения пошел на рецепшен и потребовал чтобы все платное убрали из бара. Поскольку я не планирую им пользоваться. Заверили что все будет нормально. За время отдыха ничего не пропало, но я ежедневно контролировал все ли на месте.

16:07 01.07.19

Супер! Просто не думала что в 5* нужно контролировать персонал чтоб не попасть на деньги.Опыт принят, но туда больше не вернусь однозначно!

16:28 02.07.19

Меня всегда веселят люди, делающие привязку к звездам. Гораздо важнее по моему стоимость и набор услуг. Что я могу требовать с 5 зыездочрого отеля Эмеральд входящего в Голден Файф сити, если за неделю на двоих заплатил 340 долларов!!! Море, пляж. Больше за эту цену ничего требовать нельзя!

18:07 02.07.19

Голден Файф в Хургаде, это отдельная история:-)))Там мы тоже побывали:-)

11:52 24.07.19

ой мы с этим Мухамедом сталкивались) при оформлении визы, он понял конечно же, что я в курсе нужно мне делать её или нет и регистрацию нужно или нет делать - я знаю и отстал от меня, не стал мн впаривать экскурсии. У нас не было ничего платного. только вода беспл и всё)

19:14 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up