за последние 30 дней
о.Джерба, июнь 2019
Отдыхали на Джербе с 19 по 28 июня, отель "Роял Гарден Палас 5*". Оператор "Санмар тур", можно сказать, он же "Корал Трэвэл", все встречающие гиды, трансферные автобусы и отельные гиды - под эмблемой Корал Трэвэл. Авиакомпания у Корала своя - "Роял Флайт", также с логотипом компании на борту. Вылет был из Шереметьево в 3.10, без задержек и проблем с багажом)). На Джербу прилетели по местному времени примерно в 5.30-5.40 ( разница с Москвой - 2 часа), то есть сам полёт четыре с половиной часа. В отель приехали в районе 7 утра, заполнили карточки и пошли завтракать. На этом, всё хорошее (временно) закончилось... Дело в том, что зная о проблемах с вселением, я заранее, причём не один раз, писала в отель насчёт номера ( вид был не важен, главное-не первый этаж). Номер супериор был забронирован заранее, ещё 10 февраля! Так вот оказалось, что Лобна, девушка с ресепшн которая обещала без проблем)) вселить в номер выбранной категории - сегодня не работает, а будет только завтра! Работали другие парень и девушка, он по русски не говорит и не понимает, а она немного говорит, но толку не больше...В итоге - все прилетевшие нашим рейсом сидели до обеда в холле! Периодически при этом, нас пытались вселить в номера совсем другой категории, при этом якобы не понимая отличия стандартного номера от супериора или двух комнатного сьюта!)). Никто из наших не соглашался, так как разница в цене оплаченных номеров была уж очень ощутимая! Хочу отметить, пока мы все после бессонной ночи и перелёта маялись в холле, привезли французов, которых заселили в течении 10! минут, прибежали официанты с приветственными коктейлями, при этом нам их вообще никто не предложил. Я подошла к стойке ресепшн и спросила - "Почему несколько пар из России сидят и ждут с 7 утра до 13.00 дня и их как будто никто не видит! Или наши деньги за путёвки хуже французских? Почему нам никто не предложил эти приветственные коктейли? Сколько ещё можно мучать людей?? ". Только после возмущения всех наших туристов началось заселение... Первый день был конечно здорово подпорчен, но слава богу, все остальные дни были очень хорошими)). Ресторан, сам номер, уборка и обслуживание нам очень понравились! Море, просто шикарное! Место у моря и у бассейна можно найти всегда, но лучше все таки занимать пораньше). На завтрак и обед так же, дикой толкотни, как в Турции нет, всегда и всего хватает. На ужин, вообще удобно, к номеру прикреплён столик, никто другой не сядет за него. Дресс код на ужин есть! Женщин он практически не касается, нельзя лишь в купальниках, парео...а вот мужчин пускают только в брюках! При нас не пускали в бриджах и шортах на ужин. Имейте это ввиду, так как в отеле брюки вы точно не купите!). Ну, что ещё...не жалеем что съездили на крокодиловую ферму, ,(не через гидов за 22 доллара), а сами на такси 3 динара + 20 динаров входной билет. Если за продуктами и алкоголем, то дам совет, не ездите от гидов, пустая трата денег и времени! Возьмите такси за 4-5 динар и в магазин Альджазира.. там цены в разы! дешевле. Мы в отельном магазинчике купили сдуру финики по 14 динар за упаковку одни и по 10 динар другие, так вот в Альджазире они по 5 динар!((. Тоже касается чая, мыла, халвы.. По поводу авиакомпании Роял Флайт ничего плохого сказать не могу, да, расстояние между креслами действительно маленькое, но ведь это чартер, не регулярный рейс, зато пилоты просто отличные! Взлет вовремя, без задержек. Обратно вообще, летели 28.06- дождина, ветер, видимости никакой, но посадка, как по маслу! Пилоты молодцы, настоящие профессионалы, это я считаю - самое главное.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Да, есть анимация, но для отеля 5 *, где большинство хочет отдохнуть.
на карточке должен быть валютный счёт.
Отличный отель за адекватные деньги.
Я прочитала Ваш комментарий и, честно говоря, я удивлена, учитывая, что у Вас был номер до 14:00 (что является услугой с нашей стороны), и, кроме того, Вы были переведены бесплатно в более высокую категорию (обычно необходимо платить дополнительные 20 евро за человека в ночь) Я также хочу объяснить, что Вы получили завтрак по прибытии (гостиничный сервис), мы начинаем подавать коктейли с 10:00, поэтому у вас не было коктейля.
Относительно номера: очередность заселения зависит от наличия готовых номеров в категории зарезервированных и, по мере готовности свободных номеров, гости заселяются с утра и не позже 14 часов.
Мы всегда стараемся удовлетворить пожелания гостей бесплатно, если это возможно. Сожалею, что при всех стараниях сделать Ваш отдых комфортным, Вы остались не полностью довольны.
С уважением,