Отличный отель и ужасный СПА
С 01 по 14 июня 2019 года отдыхала в Crystal Flora Beach Resort. Это отель, в котором я была уже 8 раз и всегда все было прекрасно, но в этот раз отпуск был капитально испорчен. Расскажу по порядку. Я всегда в первый день отпуска хожу в СПА и беру программу «пилинг и массаж» и еще около 5 массажей дополнительно. Так я и сделала в этом году. После долгих переговоров с работником СПА Лео, мы сошлись на цене и я оплатила весь объем услуг картой, списали 2010 турецких лир (340 долларов), при этом цены выставлены в долларах. Расчет был по курсу 5,9. На следующий день я увидела курс на ресепшн 5,45 и зашла поинтересоваться у Лео, почему такая разница в обменном курсе. В ответ Лео стал орать на меня «что ты мне тут устроила за 100 лир», показывать курс в своем телефоне, тут же вырывать телефон из моих рук. Подключился его коллега, который что то орал на меня по-турецки, махал на меня руками. В результате мне нахамили, на мне наорали и как следствие, пользоваться услугами СПА мне сразу расхотелось. Я попросила вернуть мне деньги и отказалась ходить на массаж. И тут начались проблемы. Мне ответили, что даже если вернут, то вычтут 18% НДС, потому как оплатила картой. И то, не факт, что вернут деньги и я обязана к ним ходить. В результате мне пришлось обратиться за помощью к работникам Guest relation и к гиду компании Coral. Переговоры по возврату денег длились 4 дня. В последний день за большим столом собрались: я, мои подруги, которые были свидетелями всех этих событий, работник Guest relation Юлия, гид Кемаль и практически вся администрация СПА. Директор СПА Рашид стал обвинять меня, что я безобразно себя вела, вырывала из рук Лео телефон, звонила по нему куда то и еще черти в чем, разве что не обвинили в том, что я пила кровь невинных младенцев. Настаивали, чтобы я ходила на массаж, готовы были возить меня в другой отель, вернуть все деньги кремами, все, что угодно, но только не возврат денег. Мое предложение посмотреть запись видеокамер проигнорировали. Все эти переговоры были исключительно на повышенных тонах. Около часа мы пререкались и в результате на крик пришел зам.генерального директора Мустафа Бей. И только после его решительного слова мне согласились вернуть деньги. Но это еще не все.
На следующий день я получила расчет того, что мне вернут. Из 2010 т.лир вычли 70 долларов (413 т.л.) за программу массаж и пилинг, которые я сделала и на которые я не претендовала, а дальше начались чудеса. 362 т.л. – 18% НДС, 63 т.л. за пользование терминалом, 30 долларов за массаж (не знаю за какой), 10 долларов массажисту за работу (а разве в цену программы это не входит?) и 30 долларов Лео за продажу пакета услуг массажа и все это перевели лиры и совсем по другому курсу. И опять начались переговоры. В результате я получила 1080 т.лир (193 доллара). Это был самый дорогой массаж в моей жизни и не самый лучший, а также испорченное настроение на весь отпуск. И если бы за меня не билась Юлия, которая уделила мне максимум внимания, я бы не получила вообще ничего. Я оказалась совершенно бесправной в чужой стране. Так что будьте внимательнее при оплате картой в Турции, вам могут не вернуть деньги. А также я бы не советовала пользоваться СПА Crystal Flora Beach Resort, команда очень слабенькая. Сильны только в отнимании денег и хамстве.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?