Questions and answers
All questions - 492
Добрый день! Из описания непонятно, есть ли в отеле номера категории "стандарт" с раздельными кроватями для взрослых? Смотрел у разных операторов и здесь - нигде нет фотографий
Добрый день! У меня есть вопрос по номеру. У нас номер Deluxe Family Room. Подскажите пожалуйста, в каких корпусах находятся данные номера и есть ли они на 1 этаже, или только на 2 и 3? И чем данные номера отличаются просто от Family Room, кроме площади?
Спасибо.

Здравствуйте! Семейный номер назывался "Deluxe Family Room", потому что другие семейные номера были старше. С этого года в отеле больше нет старых семейных номеров; все они были отремонтированы. Название "Deluxe Family Room", вероятно, будет изменено на "Family Room" в следующем году. С этого года "Deluxe Family Room" расположены на первом и втором этажах всех корпусов. "Deluxe Family Room" на третьем этаже недоступен. С нетерпением ждем встречи с вами. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день! Приедем в ваш отель во второй раз в начале октября. Подскажите пожалуйста
1. Есть ли какие-то бонусы для повторно приезжающий гостей?
2. Пришлите пожалуйста концепцию отеля на октябрь, моя почта lya2408@gmail.com
Спасибо!

Здравствуйте! Да, для наших постоянных гостей предусмотрены специальные скидки. Пожалуйста, свяжитесь с отделом по работе с гостями по прибытии. Я сейчас отправлю вам описание концепции на электронную почту. До скорой встречи. С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте, скажите пожалуйста известно когда в этом году закрывается отель ? В прошлом году работал до 16 ноября

Здравствуйте! Отель закроется в первую неделю ноября, но точная дата пока не определена. До встречи. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день! Есть два вопроса.
1) Если трансфер поздно вечером, а выселение до 12:00, срезают ли браслеты, так как в памятке написано, что только за доп плату можно пользоваться услугами отеля?
2) сколько раз за отдых можно посетить рестораны a la carte?

Здравствуйте! Вы можете бесплатно остановиться в отеле до вашего трансфера и наслаждаться всем. Вам нужно только освободить номер в 12:00. Наши рестораны a la carte работают без бронирования и ограничений. До скорой встречи. С наилучшими пожеланиями,
Добрый вечер. Подскажите, что входит в меню рыбного ресторана a'la carte?

Здравствуйте! Свяжитесь с нами по электронной почте, и мы вышлем вам всё меню в формате PDF. До скорой встречи. С наилучшими пожеланиями,
gr.flora@crystalhotels.com.tr
Добрый вечер. Приезжаем к вам в начале октября. Пришлите, пожалуйста, концепцию на это время на kosulnikov@gmail.com

Здравствуйте, я отправил вам файл. До встречи. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день. Собираемся отдохнуть в отеле в сентябре. Пришлите пожалуйста концепцию 2025 на электронную почту ganetta84@mail.ru

Здравствуйте, я только что отправил вам файл. Надеюсь увидеть вас.
Добрый день.
Ребенку 9 лет, рост 133 см. Подскажите, пожалуйста, может он пользоваться взрослыми водными горками в отеле?

Здравствуйте! Вы можете посещать аквапарк, подписав документ, подтверждающий вашу полную ответственность и неотлучение от ребёнка. Будем рады вас видеть. С уважением,
Добрый день.
Ребенку 9 лет, рост 133 см. Подскажите, пожалуйста, может он пользоваться взрослыми водными горками в отеле?

Здравствуйте! Вы можете посещать аквапарк, подписав документ, подтверждающий вашу полную ответственность и неотлучение от ребёнка. Будем рады вас видеть. С уважением,
Здравствуйте!
Собираемся к вам приехать в августе. Вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на электронную почту yana.pan2512@gmail.com
Спасибо!

Привет,
Я отправил. Буду рад вас здесь видеть. С наилучшими пожеланиями,
Добрый вечер! Планировали ехать втроём- семьей, но семейный состав расширился). Так что завтра вылетаем 5-ом. И у одной гостьи 1 августа будет День Рождение!!! Бывают ли у вас комплименты от отеля?
Ещё хотелось бы поселиться рядом, там где тихо, на верхних этажах и в отремонтированных номерах))))))).
Спасибо большое.
Кабаны между аквапарком и пляжем платные ли?

Здравствуйте, да, вы можете арендовать их за 30 евро в день. До скорой встречи. С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте! Планируем приезд в ваш отель в сентябре, 24 человека. У всех размещение 2+1, все ли номера оборудованы двуспальной + односпальной кроватью? Можно ли всех разместить рядом? Есть ли после вечернего шоу дискотеки? Какие импортные напитки входят в концепцию UAI и в каких барах? Можно ли концепцию отеля kam-dinara@rambler.ru

Здравствуйте! Мы ответим на все ваши вопросы в ближайшее время. Увидимся в сентябре. С наилучшими пожеланиями,

у нас была двуспальная кровать и диван (блок а5). ром морган белый, текила Олмека
Здравствуйте, как можно узнать стоимость пребывания и как купить напрямую у отеля?

Здравствуйте! Напишите нам на callcenter@kilithg.com. До скорой встречи. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день. Собираемся к вам приехать в августе. Можно выслать концепцию отеля на электронную почту alyona.guseva.1985@mail.ru. Спасибо

Здравствуйте! Мы отправили вам концепцию отеля. До скорой встречи. С наилучшими пожеланиями,
Подскажите пожалуйста,номера стандарт после ремонта??и есть ли у вас продление номера позже 12,если вылет поздний?сколько за час продления (интересует до 5 вечера)спасибо если ответите.

Здравствуйте! В нашем отеле 562 номера, 531 из которых полностью отремонтирован. Помимо мебели, в 31 номере также обновлены кондиционеры, покраска и балконы. Все 31 номер рассчитаны на трёхместное размещение. Мы сделаем всё возможное, чтобы вам помочь. Ранний заезд или поздний выезд возможен при наличии свободных номеров. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу gr.flora@crystalhotels.com.tr. До встречи! С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте! Выезжали сегодня ночью из вашего отеля и вечером попросили отвезти наш багаж на ресепшн, т.к. расстояние неблизкое от номера. Но в итоге ночью пришлось бегом передвигаться по отелю с чемоданами, еле успели на автобус. Ночью помощь с багажом не предусмотрена?

Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Наши услуги носильщика доступны круглосуточно. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего номера, чтобы мы могли рассмотреть вашу жалобу. gr.flora@crystalhotels.com.tr. Мы надеемся приветствовать вас снова и предложить вам ещё лучший сервис. Будем рады видеть вас снова. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день! Можно ли нырять с пирса, или там неглубоко?

Привет. Дайвинг запрещён, так как недостаточно глубоко. С уважением,
Добрый день! Если поздний выезд из отеля, обед предоставляется?

Здравствуйте, у нас нет услуги доставки еды на вынос, но у нас есть круглосуточная бесплатная доставка еды и напитков. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день! Из описания непонятно, есть ли в отеле номера категории "стандарт" с раз ...

Добрый день! У меня есть вопрос по номеру. У нас номер Deluxe Family Room. Подскажите ...

Добрый день! Приедем в ваш отель во второй раз в начале октября. Подскажите пожалуйст ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста известно когда в этом году закрывается отель ? В про ...

Добрый день! Есть два вопроса.
1) Если трансфер поздно вечером, а выселение до 12:00, ...

Добрый вечер. Подскажите, что входит в меню рыбного ресторана a'la carte?

Добрый вечер. Приезжаем к вам в начале октября. Пришлите, пожалуйста, концепцию на эт ...

Добрый день. Собираемся отдохнуть в отеле в сентябре. Пришлите пожалуйста концепцию 2 ...

Добрый день.
Ребенку 9 лет, рост 133 см. Подскажите, пожалуйста, может он пользоват ...

Добрый день.
Ребенку 9 лет, рост 133 см. Подскажите, пожалуйста, может он пользоват ...

Здравствуйте!
Собираемся к вам приехать в августе. Вышлите, пожалуйста, концепцию от ...

Добрый вечер! Планировали ехать втроём- семьей, но семейный состав расширился). Так ч ...

Кабаны между аквапарком и пляжем платные ли?

Здравствуйте! Планируем приезд в ваш отель в сентябре, 24 человека. У всех размещение ...

Здравствуйте, как можно узнать стоимость пребывания и как купить напрямую у отеля?

Добрый день. Собираемся к вам приехать в августе. Можно выслать концепцию отеля на эл ...

Подскажите пожалуйста,номера стандарт после ремонта??и есть ли у вас продление номера ...

Здравствуйте! Выезжали сегодня ночью из вашего отеля и вечером попросили отвезти наш ...

Добрый день! Можно ли нырять с пирса, или там неглубоко?

Добрый день! Если поздний выезд из отеля, обед предоставляется?
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
78%
Number of answers
Здравствуйте! У нас ограниченное количество двухместных номеров, но мы будем рады вам помочь. Пожалуйста, отправьте мне ваши пожелания не позднее, чем за три дня до вашего прибытия. gr.flora@crystalhotels.com.tr. До встречи. С наилучшими пожеланиями,