Questions and answers
All questions - 449
Здравствуйте. Летим к вам 8 июля. Скажите, можно ли заранее забронировать номера? Нужно три номера рядом. Если возможно, то как это сделать? Заранее благодарю)
Здравствуйте! До какого числа работает отель? Есть ли понижение/ухудшение программ питания и напитков в конце октября? В том году судя по отзывам было значительное снижение. Спасибо.
Добрый день!
Еду в отель в октябре.
Подскажите что есть в ванной из принадлежностей, есть ли халаты и чем заполнен минибар.
Здравствуйте! Если выселение из номера в 12:00, а самолет только вечером, мы можем пользоваться услугами отеля (бассейны, еда) до момента приезда за нами трансфера?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли комары? Обрабатывается ли территория?
Какие напитки безалкогольные входят (кроме чая, кофе, айрана, газировки)?

Здравствуйте, Отель расположен в лесу. Иногда можно увидеть комаров, но периодически проводится распыление. Помимо безалкогольных напитков, в стоимость также включены алкогольные напитки (пиво, виски, шампанское, водка и т. д.). Все алкогольные напитки известных марок. Увидимся. С наилучшими пожеланиями,
Еще раз здравствуйте! Мне не пришла концепция на почту, можете продублировать?
dasha.reshetnikova2010@yandex.ru

Здравствуйте,
Отправляю еще раз. С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля 2025 года на почту dasha.reshetnikova2010@yandex.ru

Здравствуйте,
Я отправил вам файл.
С наилучшими пожеланиями,
А на мой вопрос никто отвечать не хочет (((

Здравствуйте, Ваш вопрос был решен. С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте!
Будьте добры и мне прислать концепцию отеля на 2025 год!)
Моя почта volskaya@mail.ru
И еще вопрос про размещение. Мы планируем приехать втроем. 2 взрослых и сын 17 лет... Какое дополнительное место предусмотрено в стандартах? И какая категория номеров следующая после стандарта.
Заранее спасибо за ответ!

Здравствуйте,
Я вышлю вам концепцию. Вы можете выбрать трехместный номер для 2 взрослых и 1 ребенка. В трехместном номере большая кровать и диван-кровать. Помимо стандартного номера, есть семейный номер класса люкс. В этом номере могут разместиться 4 человека.
Увидимся.
С наилучшими пожеланиями,
Здравствуйте. Можете скинуть концепцию отеля на 2025 г на почту gorbul1984@gmail.com

Доброе утро, сейчас отправлю. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день!
Подскажите пожалуйста есть ли в номере категории Standart гладильная доска и утюг ?
Если нет, предоставляется ли по запросу?

Привет, у нас нет гладильной доски в номерах. У нас есть прачечная за дополнительную плату. С наилучшими пожеланиями,
Еще хотел спросить про посещение АЛА КАРТ ресторанов? Это платно или бесплатно?
Мы несколько раз посещали отель КРИСТАЛ ДЕ ДЮКС - дает ли нам это какие либо преимущества в вашем отеле?

Здравствуйте, посещение ресторанов A la carte бесплатно один раз за каждые 4 ночи проживания. Предварительное бронирование не требуется. Вы можете сразу пойти в нужный вам ресторан. Если вы уже останавливались в отеле нашей группы, в день прибытия в вашем номере будут ждать особые угощения. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день!
Подскажите пожалуйста стоимость аренды кабаны на пирсе и на берегу?
Еще вопрос по реновации номеров - номера все реновированы или только частично номера ФЭМИЛИ (нашел эту инфу в отзывах)?

Здравствуйте, стоимость кабинок на пирсе составляет 60 евро в день. Всего в отеле 562 номера. Все семейные номера были отремонтированы. Среди стандартных 3-местных номеров осталось всего 31 номер со старинной мебелью. Однако в этих комнатах также были обновлены паркет, краска на стенах и система кондиционирования воздуха. Все остальные стандартные номера на 2 и 3 человека были полностью отремонтированы. Надеюсь увидеть вас. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день!
Вы отвечали мне, что будет мороженое в упаковках. Но уже несколько человек, вернувшихся в мае от вас, уверяют, что в упаковках мороженого НЕТ!
так будет или нет и когда?

Здравствуйте! В этом году мы начали производить свежее мороженое в отеле. В настоящее время мы предлагаем только мороженое собственного производства. Однако с июня фасованное мороженое также будет раздаваться бесплатно. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день. Можете скинуть концепцию отеля на 2025 г на почту sv-sub@yandex.ru

Привет, я отправлю. С наилучшими пожеланиями,
Добрый день. Тоже есть желание узнать о концепции отеля на этот год. Будьте добры, пришлите на jokerusd0106@gmail.com.

Здравствуйте, хорошо, я отправляю. Надеюсь увидеть вас. С уважением,
Добрый день, вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год.Моя почта guzelka91@mail.ru благодарю.
Ранее почту не правильную оставила.

Здравствуйте, хорошо, я отправлю еще раз. С уважением,
Добрый день, вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год.Моя почта guzelka91@gmail.com благодарю.

Здравствуйте, я отправил вам файл. Надеюсь увидеть вас. С уважением
добрый день, вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год, благодарю

Здравствуйте, не могли бы вы поделиться своим адресом электронной почты? С наилучшими пожеланиями,

Здравствуйте. Летим к вам 8 июля. Скажите, можно ли заранее забронировать номера? Н ...

И мне, пожалуйста, концепцию скиньте.

Здравствуйте! До какого числа работает отель? Есть ли понижение/ухудшение программ пи ...

Добрый день!
Еду в отель в октябре.
Подскажите что есть в ванной из принадлежностей ...

Здравствуйте! Если выселение из номера в 12:00, а самолет только вечером, мы можем по ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли комары? Обрабатывается ли территория?
...

Еще раз здравствуйте! Мне не пришла концепция на почту, можете продублировать?
dash ...

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, концепцию отеля 2025 года на почту dasha.reshetni ...

А на мой вопрос никто отвечать не хочет (((

Здравствуйте!
Будьте добры и мне прислать концепцию отеля на 2025 год!)
Моя почта ...

Здравствуйте. Можете скинуть концепцию отеля на 2025 г на почту gorbul1984@gmail.com

Добрый день!
Подскажите пожалуйста есть ли в номере категории Standart гладильная ...

Еще хотел спросить про посещение АЛА КАРТ ресторанов? Это платно или бесплатно?
М ...

Добрый день!
Подскажите пожалуйста стоимость аренды кабаны на пирсе и на берегу?
...

Добрый день!
Вы отвечали мне, что будет мороженое в упаковках. Но уже несколько чело ...

Добрый день. Можете скинуть концепцию отеля на 2025 г на почту sv-sub@yandex.ru

Добрый день. Тоже есть желание узнать о концепции отеля на этот год. Будьте добры, пр ...

Добрый день, вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год.Моя почта guzelka91@mail. ...

Добрый день, вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год.Моя почта guzelka91@gmail ...

добрый день, вышлите пожалуйста концепцию отеля на 2025 год, благодарю
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
> 4 дней
How quickly answers
-
74%
Number of answers
Добрый день!
В ванной комнате есть все необходимое, например, гель для душа, шампунь, ватные палочки, кондиционер для волос, халат, полотенце и т. д. К сожалению, гость, написавший плохой отзыв, имеет плохие намерения. Его много раз просили сменить номер и встретиться с нами, но он даже не удосужился встретиться с нами. Когда вы приедете сюда, пожалуйста, встретьтесь со мной и не сомневайтесь, что у вас будет хороший отпуск. С наилучшими пожеланиями, Ибрагим ЭРШЕК, менеджер по работе с гостями