Абсолютное неуважение к туристам
Не хотелось писать отзыв, т к просто неприятно это вспоминать, но с учётом того, что есть столько хороших отзывов, которые могут ввести в заблуждение других людей, как и нас тогда, то я все таки это сделаю, может, кому то это с бережёт нервы и не испортит отдых. Побывав далеко не в одной стране и в самых разных отелях, не предполагала, что могут быть такие четверки. Приехали в отель 25.05 (я, подруга и 2 наших детей по 7 лет). Сразу оговорюсь, что выше указала даты тура, из этого отеля мы переехали после первых четырёх дней. В отеле грязно и как то голо, неуютно. Пока ожидали заселения, с которым была отдельная история, сходили на пляж, страшно расстроились, ведь приехали специально в махдию, т к за 2 года до этого отдыхали в отеле Карибиан, и пляж нам очень понравился. Здесь пляж маленький, куций, по бокам отгорожен какими то плетеными сооружениями, что создаёт впечатление ограниченного пространства. Песка мало (!), это прямо странно, но именно так, и много много ракушек. Территория отеля в целом маленькая, но ладно бы, было б уютно.. Далее вернулись в отель. В туалете главного холла, извините, уже с раннего утра грязь, из всех вёдер вываливался мусор.. Стояла какая то липкая скамейка, все вызывало чувство брезгливости. В главном холле столики протирала женщина из персонала, от её тряпки оставались грязные разводы. Дальше больше, нас заселили, в номере было, кстати, чисто. Мебель крайне допотопная. Честно, никогда не обращала на мебель особого внимания, но в совокупности с прочими факторами, и это было неприятно. Не было некоторых ручек от шкафа, от смежной двери между нашими с подругой номерами ручка тоже отвалилась. У меня в ванной смеситель не позволял регулировать температуру воды. После нашего заселения, т е после 14 ч в мой номер неожиданно, не постучав предварительно зашёл мужчина из персонала, открыв дверь своим ключом, отказалось, принёс пульт для телевизора. У подруги пульта так и не было. В моем представлении персонал обязан стучать перед попыткой зайти.
Посещение ресторана... Грязные и голые стены. Питание так себе, мы не придирчивы в этом плане, но как то все опять же не чисто и неприятно. Мы 2 дня пили вчетвером с детьми из 2 стаканов, т к добыть их в нужном количестве не получалось. Вилки и ножи тоже добывались с трудом. Грязные скатерти после тех гостей, кто ранее на них поел, официанты менять не желали. На мою просьбу поменять скатерть с пятнами, официант её перевернул, отчего эти пятна просто стали видны с другой стороны, на мой вопрос, мол, считаете, это нормально? он пожал плечами и сказал, не знаю! В ресторане, кстати, мало места, и поэтому ощущение вечной толпы. Ещё там стоят тазы (!) с водой и льдом, в которых не эстетично болтаются бутылки с водой и вином, причём тут же пробки от винных бутылок, а из открытых бутылок в таз выливается вино, ну и обратно, видимо, заливается грязная вода... Повара некоторые в грязной форме, с сальными волосами.. Подробно описываю все это, потому что из этих мелочей складывается единая картина.
В главном холле бармен за стойкой наливал напитки как будто делая одолжение. Там же в холле почему то, среди сидящих на диванах и креслах людей, проводили вечером мини диско.
Читала перед поездкой в отзывах, что туристы хвалили аниматоров, мне сложно сказать,. Мини диско вела девушка, которая показывая танцы детям, параллельно смотрела на своего коллегу и с ним беседовала.. Т е вроде как формально там отрабатывала. Днём ни один аниматор ни разу не обратился к нам, не поздоровался.
На первой встрече с гидом мы сразу же стали выяснять, как переехать в другой отель и оформили 2 официальные жалобы на отель в Библио Глобус. После чего уехали на 2 дня в Сахару. Даже трехзвездочный отель, в котором мы ночевали во время экскурсии, был несравнимо приятнее этого. По возвращении с удивлением заметили, что персонал стал активнее, переоделся почище, и даже вечером на ужине устроили танцы с бубнами с переходом из ресторана в холл, где эта процессия с бубнами нелепо влилась прямо в идущее там мини диско)) а там, напоминаю, все происходит в одном холле, больше мест у них, видимо, нет. Спросили у гида, он сказал, что туроператор "наехал" на отель, много жалоб, и переезды туристов. Что же, и мы, ура, переехали через день после возвращения из Сахары в очень хороший соседний отель One resort El Mansour.
Резюмирую, обслуживание в отеле на низком уровне, работа персонала ярко свидетельствует о плохой организации управления. Непонятно, как такой туроператор, как Библио, в принципе отправляет туда туристов. Спасибо хоть, что оперативно, оказал содействие в переезде, но нервы мы потрепали. А такого на отдыхе не должно быть. После переезда на пляже соседнего отеля встретили двух женщин, которые только поселились в Талассе и в агрессивном состоянии ходили вдоль соседних отелей, чтобы посмотреть, а там как отдыхают?)) они сказали, что они в шоке, в Талассе многие ругаются, но без толку, что воруют из номеров из закрытых чемоданов (т к сейф платный, видимо, не все его берут) . Мы им посоветовали обращаться напрямую к гиду, т к даже наш гид сказал, что ругаться в этом отеле с администрацией бесполезно, нужно сразу обращаться к туроператору через своего гида.
А вот кто пишет положительные отзывы?..) в частности, на sletat. ru Почти все в действительности наоборот!
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?