Отличный отдых в красивейшем отеле
Отдыхали с 24.06 по 04.07 семьёй я, муж, наш сын 2,5 года, моя мама и брат 15 лет. Отдыхом остались очень довольны. Есть некоторые минусы, о них напишу тоже.
Заселение, номер, уборка:
В отеле мы были в начале четвёртого утра. Номер у нас был забронирован Delux Family Doublex room. За доплату 40$ заселились в 10 утра, а не в 14:00. Номер двухэтажный, с двумя ванными комнатами. Номер попросили окнами на Релакс бассейн и нам его предоставили, что очень приятно, так как многие, у кого окна выходили на Кремлин жаловались на шум. Номером мы очень довольны. Уборка проводилась довольно тщательно, полотенца и постель исправно менялись, минибар пополнялся каждый день. Насчёт уборки, видела много недовольных отзывов, но нам повезло. Думаю, что это зависит от добросовестности уборщицы, которая убирает ваш этаж. В день рождения мужа красиво украсили кровать, оставили в номере открытку и коробочку с орешками в шоколаде.
Территория, пляж:
Территория и сам отель очень красивы. Главный ресторан... просто глаз не оторвать от его потолков и люстр, витражей... очень хорошо воссоздана архитектура османского дворца Топкапы.
Обязательно поднимитесь на башню Правосудия, оттуда шикарный вид открывается.
Пляж в общем хороший, особенно слева от центрального пирса. Минус в его чистоте. много окурков, крышек от бутылок, хотя я видела не раз сотрудников с мусорными мешками, которые в течение дня ходят и руками это собирают. Если бы сами посетители не свинячили, было бы чище. Справа от центрального пирса на входе есть камни, так что осторожнее.
Анимация:
Ребята аниматоры большие молодцы, очень хорошо работают. Очень понравилась игра на пляже Survivor, проводится раз в неделю, поиграйте, не пожалеете. Много различных видов гиманастики, аэробики, кенгуджампинг, зумба, акваджампинг и тд. Классно играли дартс с Беджо.
Маловато шоу в амфитеатре. За 10 дней было три представления приглашённых и «мужчины против женщин». В остальных дни вечеринки в Xone. Попали на два концерта: Inna и La Bouche - понравилось.
WiFi на троечку. Постоянно пропадает соединение в определенных местах. В двухэтажном номере на 1 этаже хорошо работал, на 2 почти не работал. Возле релакс бассейна не ловит, в кофейне, в ресторанах тоже нет сети. Возле главного бассейна, на пляже очень хорошее соединение.
Рестораны и бары.
Кухней мы довольны. Не знаю кто может остаться там голодным и что эти люди едят дома? Раз в неделю рыбный день: раки, крабы, кальмары, мидии, холодные закуски из рыбы. Рыба на мангале была каждый день: форель, скумбрия, барабулька, лещ.
Единственное, что не понравилось, это пирожные. Но они почти всегда невкусные в турецких отелях. А вот пахлава шикарна!
На день рождения мужа нам предоставили бесплатно турецкий аля карт. Еда была оооочень вкусная. Официант просто умничка, кажется его звали Сердар, забыла...))) в конце вынесли тортик, был вкусный.
В барах делают красивые коктейли, особенно в лобби и у бассейна.
Мы очень довольны отдыхом и однозначно рекомендуем этот отель! А мелкие минусы можно найти в любом отеле!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Ваши комментарии по поводу уборки пляжа, программы вечерних шоу в амфитеатре и качества соединения интернета были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о номере, уборке, территории, питании и персонале!
Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.