АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.05.18
Countries, cities: 11 / 23
Reviews: 23
Comments: 4
Readership: 4054
Photos: 40
Отзыв об отеле Bomo Macedonian Sun Hotel (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a Family with children in
June 2019
26.06.19 - 07.07.19
- Abstained

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Смотря за какие деньги)

Доброго дня всем! Вчера только вернулись с этого отеля, пока свежо вставлю и я свои пять копеек) выезд был в 6.50 утра, завтрак уже не положен (день оплачен) проходя мимо "ресторана" спросила можно ли попить кофейку (про ланч боксы думаю они вообще не в курсе), официант сказал кофе пейте, а еду не трогать!! Они сделали мой день!!)) сервис на уровне фантастики! Не дать бутерброд ребёнку!!

А теперь по остальному : приехали утром примерно в 10 часов, НИКТО не встретил с автобуса, сами искали ресепшн, браслеты одевают с 12, тоесть вы до 12 вообще не гость, а так... некто) , даже воды не попить, заселение с 14, но это везде, были готовы к этому. С номером я так поняла нам очень повезло, 2 этаж, крайний, соседи только с одной стороны и это было плюсом. Кровать маленькая, но ванна нас порадовала и всё работало! Поэтому претензий по номеру никаких, хотя всё достаточно скромно, но мы были рады, тк на ресепшн ходил народ постоянно, то кондей течёт, то раковина и тд. Музыку было действительно хорошо слышно, но нас не напрягало. Теперь про ресторан : еда была всегда, достаточно вкусно, но хотелось фруктов и оливок!! Оливки были один раз, и то несьедобные, из фруктов только апельсины и яблоки каждый день, вот это огорчило! Про грязные и липкие салфетки уже писали, это правда, официанты стараются, но вяло) про бар тоже можно писать много, в двух словах - напитки полное.... Обслуживание тоже отдельная история особенно у бассейна! уборка это отдельная тема, почему-то она начиналась когда ты приходишь с моря и понимаешь что в ванну не попасть, тк сейчас придут убирать, мы часто меняли просто в дверях полотенца и на этом уборка заканчивалась)

Про цены, тоже хочу написать, был шок от цен на такси, 10 евро за 5 км это ребята перебор, про остальное даже писать не буду, экскурсии ни одну не брали тк дорого и далеко везде! Сами в округе походили, съездили на базар в Касандирию, Афитос тоже погулять очень рекомендую , в Колифею ходили несколько раз, брали катамаран на пляже 15 евро. Досуг вообщем себе обеспечили, есть анимация в соседних отелях, понравилась аквааэробика, старались не пропускать) А теперь о главном, а это Море!! Оно великолепно, красивущее и чистейшее. Пляж тоже отличный, чистый, места много, несмотря на два огромных отеля рядом, где народ вообще непонятно был)) по итогу отдохнули хорошо, но сервис в отеле надо менять в лучшую сторону!! Поэтому воздержусь от рекомендации ехать в этот отель, если только недорого! Нам на троих 11 ночей обошлось в 115 тр, считаю цена нормальная, дороже ни за что)) Спасибо за внимание. Будут вопросы, задавайте. Всем хорошего отдыха ✌️

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Advantages
Зелёная территория
Disadvantages
Напитки сервис отсутствие сезонных фруктов и оливок время уборки срезание браслетов при выезде! Отъезд от другого отеля!
Added 08.07.19 10:50 (2 625 characters in the review)
Add comment
Complain

17:05 29.07.19

Уважаемая Александра,
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы, рады, что от отдыха с нами у Вас остались положительные впечатления. Благодарим за Ваше замечание относительно ланч-боксов, обязательно обсудим с администрацией отеля данный вопрос.
По поводу экскурсии, позвольте заверить Вас что наша компания очень внимательно следит за политикой ценообразования. Стоимость экскурсий зависит от многих факторов. Кроме этого, приобретая поездку у туроператора, Вы получаете другой уровень сервиса: комфортабельный транспорт; профессиональные водители и гиды, тщательно проработанный маршрут; экскурсия на русском языке; гарантия выполнения обязательств и т.д.
Все Ваши добродушные комментарии, мы будем принимать их всерьез для улучшения наших услуг.
Еще раз благодарим Вас и ждем Вашего возвращения в Грецию.

С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up