Отель старается, но не получается.
Не буду писать много текста. Все, что я в принципе хочу написать, изложено в "неважных отзывах" ниже. От себя скажу, здесь воевать за подобающий номер нужно будет усерднее и жестче, в сравнении с другими отелями мира, где я имел место побывать. Сотрудница Reception - Национальность - Туниска, Узнаваемость - носит очки, даже и не суйтесь к ней со своим возмущением о чем либо, она будет плевать на Вас с высокой колокольни и Ваше недовольство просвистит мимо ее ушей как комары в Суссе - их кстати по количеству столько же, как например в той же Астрахани в начале июня, и кусают не хуже. Ах да, коррупционная составляющая - вопрос о заселении в корпуса четко и прозрачно не написан нигде, даже Гугл карты не знают что у Вас за отель (Marhaba, Marhaba Beach или Marhaba Club), будьте готовы заплатить бабло, а получить {удалено модератором} - война на ресепшен обеспечена или на псевдо чай дать и то подумают что с вами делать. Сэнкью Тунис за твою историю и новую страничку в моих путешествиях. Тунис - лучший, Отель - худший. Друзьям, новичкам - не советую сей отель. Постояльцам - если "прикалует" в одно и то же место, то Welcome. Открою секрет, в мире есть миллиард отелей в куче разных стран. Езжайте туда, не пожалеете. Однолюбы, попейте из другого самовара, там вкуснее.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Каждый имеет право на своё личное субъективное мнение. И в Тунисе есть отели , где сервис высокий и придраться не к чему. Вопрос в цене.
Соотношение цена- качество, место положение отеля, доброжелательность персонала, гибкость. У отеля много друзей и постоянных гостей, пустым этот отель не будет никогда!
Гест. Алиса
При написании отзыва недопустимо использование слов, которые носят явно оскорбительный характер, в том числе пренебрежительное отношение к местным жителям и работникам отеля, независимо от их национальности, расы и вероисповедания.
Напоминаю, что категория вашего номера, корпус, в который вас должны разместить, иная информация, подлежит указанию в вашем ваучере на проживание, договоре о предоставлении туристических услуг. Пожалуйста, читайте внимательно ваши документы при бронировании и оформлении тура.
За более подробными разьяснениями по категории номера и уточнение проживания в конкретном корпусе вам необходимо обратиться к представителю туроператора, у которого приобретён пакет услуг.
Информация об отеле также находится в открытом доступе.
Особенности по флоре и фауне страны вы также можете прочитать в интернете.
Необходимо, в первую очередь, самим соблюдать правила и общечеловеческие нормы поведения.
Имеются следующие тенденции:
туристы, бронирующие себе место на весь день на пляже и у бассейна, затем жалующиеся на отсутвие мест на пляже; туристы, выносящие еду в пакетах, сумка, салфетках из ресторана отеля, которые в последствии жалуются на наличие насекомых, по причине пронесеннной еды в номер.
Подобное порождает подобное. Находясь на территории отеля, следуйте правилам принимающего вас отеля. Будьте взаимовежливы и, главное, получайте удовольствие от отдыха, улыбайтесь, наслаждайтесь погодой, морем и солнцем, изучайте историю и культуру, посещаемого вами государства.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия.
Модераторы : "Ау". Вы компрометируете свой сайт.