АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.02.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 1
Comments: 8
Readership: 973
Photos: 2
Vacation as a Family with children in
June 2019
08.06.19 - 22.06.19
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Соответствует 2**

Отдыхали в июне 2019 года с двумя детьми. Местоположение неплохое. Ближайший небольшой пляж в 5 минутах ходьбы. Но он нам не понравился: камни при заходе и вода мутная, водоросли. Ходили на Ниси Бич – 10-15 минут пешком, начиная с середины июня на пляже становилось все больше людей и прибивало к берегу водоросли. В итоге ездили на Макронисос бич – это, пожалуй, лучший пляж в Айя Напе. Отель соответствует своим 2**. Питание однообразное. Питание для детей по отдельному меню, ужасное, сплошной фастфуд: картошка фри, бургер, сосиски, макароны с сыром, маленькая пицца, в наггетсах мяса практически нет. Все что писали выше про питание для детей – все верно. Половины меню, почему-то, вообще не было. Wi-fi работал (не всегда) только в главном корпусе, . Корпуса старые и новые. В новые селили иностранцев, как нам показалось, т.к. русскоговорящих мы там не видели. У нас был номер в старом корпусе. Полотенца затертые с пятнами, поменяли только после просьбы на 7 день. Постель меняли раза 2 за 14 ночей. При заселении положили 3 маленьких кусочка мыла и туалетную бумагу – всё! Иногда протирали пол. Гид отеля «для галочки», вопросы не решает. Персонал отеля оставляет желать лучшего, отношение к проживающим пренебрежительное и даже хамское. Не рекомендую семьям с маленькими детьми.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Дарья rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

3.0 Beach

1.7 Children services

4.3 Location convenience

1.7 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Местоположение
Disadvantages
Персонал отеля. Питание. Уборка номеров.
Added 09.07.19 08:57 (1 337 characters in the review)
Add comment
Complain

14:49 10.07.19

Очень интересно, зачем простите ехать в отель 2 звезды с двумя детьми и ожидать лакшери отдых и разнообразную еду? почему не поехать в отель 5 звезд и не наслаждаться там отличным отдыхом....мне кажется очевидно, что если отель 2 звезды, то и относится к нему надо как к отелю 2 звезды, а не к пятерке. Так странно читать такие отзывы, мы ездили в июне с друзьями и нам дали номера в новом корпусе (потому что мы попросили) и полотенца меняли почти каждый день. "При заселении положили 3 маленьких кусочка мыла и туалетную бумагу – всё!" - а что должны были положить? халат, пенку для ванны и личного массажиста позвать?? это 2 звезды. Зачем тешить себя надеждами на первоклассное обслуживание, и писать про отель плохие отзывы... Отель хороший, территория красивая, бассейны большие, расположение прекрасное, номера чистые и уютные, да, еда не разнообразная, но это двойка (и еда вкусная, просто выбора не много), если экономить на путевке в плане отеля, то надо с собой брать денег на еду и развлечения, так всегда, если не хотите тратить деньги в путешествии, то и отель нужно выбирать соответствующего уровня...

15:51 10.07.19

Читаем внимательно! Отель соответствует 2**! Потусить с друзьями сойдет. Простите, но уровень отеля не оправдывает хамское отношение персонала к проживающим! И если в отеле есть "детское" меню, то пусть оно и будет "детским" или не будет его вообще. И не считайте чужие деньги, загляните в свой кошелек. И, поверьте, на еду и развлечения, потрачено уж побольше вашего.

22:12 16.07.19

Вот согласна целиком

12:27 11.07.19

Про хамское отношение не могу ничего сказать, видимо это Вам просто не повезло, потому что у нас не возникало никаких проблем с персоналом, все всегда здоровались, улыбались, при ранней уборке просили уборщицу зайти позже и все делали как мы просили, знакомые уже не первый год приезжают в этот отель и ни разу не жаловались на хамское отношение персонала...
И чужие деньги никто не считает, просто удивительно читать отзывы про плохую еду для детей в отеле 2 звезды, это мне кажется ожидаемо, мы когда ехали сразу понимали, что это не пятерка и разнообразия в еде не будет, удивления не было, если ехать отдыхать с детьми, то наверно отель нужно выбирать не меньше четверки хотя бы или вообще брать без еды и покупать еду в магазине/кафе.
Это выбор конечно Ваш, но жалко, что рейтинг отеля будет падать из-за таких отзывов, при чем отель то хороший, просто не совсем формат для отдыха с детьми..

23:25 14.07.19

Полностью согласна! Не знаю, какие проблемы могут возникнуть с персоналом, всегда лоброделательно обращались, пытались помочь.. Еда очень даже вкусная. Ида, полотенце у нас было новое

10:39 22.07.19

Хороший отель, отдыхали с 2мя детьми , все супер, отличные теплве басики,джакузи, советую отель , мы не первый раз в айнапе и отель на нормальном уровне, я бы дал ему 3 звезды

17:52 06.08.19

приехали отдыхать в отель 2 звезды(стоимость соответствующая)) и столько претензий)) читаю про 3 куска мыла и смеюсь !)были в октябре-водорослей не было(погода очень комфортная для отдыха с детьми). бухта ватхиа прекрасна!(для тех, кто любит именно бухты) А вот ниси бич нам не подошел)каждому свое - там полно рыбок-это просто восторг!По фото отель лучше чем ЕВРОНАПА 3 *,в которой мы были и он ближе к пляжам.

14:26 26.12.19

Алёна здравствуйте, подскажите пожалуйста как добирались на Макронисос бич? Автобус или такси? Если автобус, то на каком?

14:22 28.12.19

Здравствуйте! Мы ездили все время на такси, 2 евро с человека, можно торговаться. Ходит автобус 101, 102. Один в одну сторону, другой обратно. 1.5 евро со взрослого, 0.75 с детей. От остановки нужно будет ещё идти минут 10.

20:14 29.12.19

Большое спасибо Алёна за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up