Vacation as a With family in
June 2019
- Abstained
28.06.19 - 09.07.19
4.7
5 accommodation
4 service
5 food
Mini-reviews - does not affect the rating
Первый раз встречаю такое отношение
Уважаемое руководство отеля! Обратите, пожалуйста, внимание на поведение своих сотрудников.
Украинка на ресепшне по имени Юля - это просто беда отеля. От неё никакого покоя. Она бегает за гостями, всем делает замечания,мешает обедать со своими поучительными лекциями. В общем, пока не выговорит все, что задумала, не успокоится и будет стоять над душой. Отвратительная дама. Больше напоминает надзирателя в тюрьме.
Advantages
Территория
питание
хорошие номера
бассейн
Disadvantages
Вход в море
воду в бутылках дают только в первый день
потом покупать или наливать самой у них (но вода с запашком)
Added
09.07.19
16:39
(416 characters in the review)
say Thanks
11:33 10.07.19
Здрaвствуйте, Lely!
Мы хотели вежливо сообщить Вам, что прыгать через перила ресторана не правильно. А также, что, если Вам нужен туалет, то он имеется и в ресторане. И, поскольку Вы даже не замедлили шаг, чтобы это услышать, то пришлось это сообщить Вашему мужу.
С уважением, Юлия
Guest Relation Department
11:37 10.07.19
Какой ужассс! Уму непостижимо, через перила перешагнуть! Кошмар! Надо было полицию вызвать!
В туалете, который в ресторане, никогда нет бумаги. Мне ребёнку пальцем попу вытирать?
13:50 20.09.19
Юлия в очередной раз демонстрирует неспособность успокоиться, пока не выговорит все, что думает о людях, которым "посчастливилось" ей не понравиться)))). Обязательно надо "разжевать" и "выплюнуть" все обоснования "своей правды". Странно, что Юля здесь не вставила своё привычное:"Вас так много, а я одна!
Отелю действительно надо задуматься: либо единственная и неповторимая Юля, либо большое количество довольных русскоязычных туристов
01:48 11.07.19
Спасибо за отзыв ! К Юльке не поедем...
11:55 11.07.19
Мы в этом году поедем в этот отель в 5-й раз. И очень хорошо знаем Юлечку. Это очень отзывчивый и доброжелательный человек. Всегда готова прийти на помощь, если она необходима. Я просто представила картину перепрыгивания через перила ресторана..Мне бы тоже не понравилось подобное поведение. Давайте, все -таки вести себя достойно! Чтобы потом не удивляться негативному отношению к нашим туристам за рубежом! Уважайте себя и окружающих!
17:51 11.07.19
Это вам её помощь необходима, раз вы слово ресепшн через "ц" пишете. А большинству гостей она только мешает. И это не только моё мнение, а как минимум 3 человек, с которыми мы познакомились в отеле. Включая даже самих греков.
08:01 12.07.19
Дорогая Lely! Мне Вас жаль. В Вас столько негатива и ненависти. И большие проблемы с воспитанием!
08:54 12.07.19
Пишите ещё, я смотрю вы тут этим аж 2012 года занимаетесь. Мне очень важно, что же про меня думает некая Лариса Попова из Мск.
Я обязательно буду все читать!
Add a comment
Add a comment