Отзыв прямо из отеля (редакция после выезда).
Пишу отзыв находясь в отеле, не люблю длинные отзывы ,поэтому напишу кратко.( уже уехали)
Ребята, я первый раз видела, что в отеле такого класса бывают проблемы с электричеством, после 12ого июля такие проблемы появились, если электричество отключилось, значит вырубились кондиционеры, а это чаще бывало в обед и ночью, автоматом было переключение на генератор, при этом кондеры не работали пока не сделают линию электрики как надо, а тем кто жил рядом с генератором я не завидую, гул и грохот стоит на весь отель. Вообщем на два три часа можно забыть о прохладе, телек и свет при этом работал, но не Вайфай.
В отеле очень много турков, при чем ведут себя намного хуже чем русские(как обычно принято думать), бычки прям около моря могут выбросить, мусорок для них нет, если увидите на пляже толпу тарелок и стаканчиков в одном месте , это они, за собой убрать это не про них,
русских, хохлов и румынов, последние как были цыганами, так и остались....
Отель большой, от самого дальнего корпуса Экоклаб, в котором мы живем, до моря минут 7-10 пешком, живем рядом с горками и футбольным полем, мне нравиться так как у нас тише, чем около главного корпуса. Территория чистая , ухоженная, одним слово жирная 5.
Анимация очень слабая, на мой взгляд совсем плохо.
Два ресторана главный Грамония , мне не нравиться так как бестолково стоит еда, люди дикие носятся с тарелками как муравьи и второй около Экоклаб - Анатолия, спокойно народу меньше и гриль здесь лучше, еда без изысков, голодными не останитесь, выбор большой, импортный алкоголь только в двух барах - Анатолия и Лобби.
Уборка номеров жирная 2, так как уборка заключается - выброс мусора, заправка кроватей и смена полотенец, ковролин за 10 дней ни разу не пропылесосили. На балконе она так же ни разу не появилась. Уборщица понимает только на турецком, мини бар ежедневно пополняют без пива. В ванной шампунь и гель для душа Dove, качество супер, но если кончится надо искать клининг, или обратиться в Гест релэйшен, там вас прекрасно поймут и помогут решить все вопросы, у нас мыло около раковины ни разу не заполнили.
Пляж - шезлонги найти можно спокойно даже в 11.00 пляж большой, под зонтики только два шезлонга помещается, тени мало, но всё решаемо.
Море- было чистое , три дня шторм естественно стало грязным, но можно зайти с пирса и поплавать в более менее чистой воде, сам пляж песчаный, заход в море крупная галька, многие в аквасоках, два три метра сразу глубоко.
Отношение к гостям хорошее, любые вопросы решаются практически сразу, персонал плохо понимает русский, но все с телефоном и переводчик здесь в помощь не только нам гостям отеля, но и сам персонал очень активно им пользуется. Особенно хочу отметить официанта ресторана Анатолия- Fatma Gakici очень приятная и отзывчивый девушка, всегда с улыбкой и всегда готова прийти на помощь по всем вопросам, а так же барменов Ysuf, Rahman и Vulkan классные парни, работают оперативно, очередь у них быстро проходила, делают вкусные коктейли как положено шейкером, а другие, имена не запомнила могут просто в стакан всё налить и отдать, при этом даже не размешивают.....
Номера в Экоклаб просторные достаточно, в главном корпусе многие ходят менять , слышала на пляже, что тесные, классно жить в блоке у озера, у некоторых номера выход прям в бассейн, очень круто, ночью всё светиться и можно купаться.
Аквапарк классно, Лунапарк тоже.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что поделились своими мыслями и оценками с нами, потратив своё драгоценное время. Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Мы считаем,что предложения, критика, присланные вами будут положительно способствовать нашeй работе. Если во время отдыха у вас возникли какие-либо пожелания, просьбы или замечания настоятельно просим вас обратиться в отдел Guest Relations, чтобы мы могли сделать ваш отдых более комфортным и разобраться в ситуациях, которые доставили вам дискомфорт.
С уважением, команда отеля Silence Beach Resort.