АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.04.18
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2951
Photos: 26
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
June 2019
27.06.19 - 04.07.19
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Неоднозначные впечатления. На троечку из пяти.

Отель позиционирует себя, как 5* "Премиум ультра всё включено".

Начну с того, что в отеле понравилось. Много писать не буду. Со всеми плюсами согласна с предыдущими отзывами.

Территория прекрасна. Сосны, пальмы, горы. различная зелень. Садовник явно любит свою работу.

Море. прекрасное, чистейшее. Каменный, сложный, не расчищенный вход (но ведь это Кемер). Надо быть готовым и прикупить тапочки для всей семьи. Можно купаться с пирса. Или, как мы, использовать подголовники в качестве седла и торчать поплавком на волнах . Смотрите видео на YouTube - на коне по белому морю. Ссылочка https://youtu.be/AiKlsXK7Es0

Бассейн красивый, чистый. Вид с него на море и на горы.

Аквапарк, новый и классный.

Анимация и персонал бара/ресторана, спасатели - молодцы. Всё понравилось.

По территории ходят менеджеры, спрашивают мнение об отдыхе.

Теперь о минусах..

1. Администрация отеля, пожалуйста, сделайте что-то с этим "заниманием лежаков"!!!!

В отеле такого уровня, как вы себя позиционируете - этого быть не должно. Люди кладут полотенца, но сами уходят и отсутствуют часами! Тогда как другие ходят по кругу и не могут найти куда прилечь. Есть же в других отелях практика борьбы с этим. Вещи уносят на ресепшн и оставляют квитанцию с номером и надписью - заберите вещи на ресепшине.

И не надо писать, что лежаки свободные есть. Это неправда. Если вы не встанете утром (лучше в 5. в 6 уже можете не успеть) и не займёте лежаки- будете без места. Либо вставайте на рассвете, либо спите/отдыхайте и потом ищите куда приткнуться. Смотря за чем вы приехали. (отдыхать же приехали. выспаться, правда? или нет?)

Отдыхающие, в основном, славяне. И от этого, наверно, такая печаль. Мало того, что люди сами создают такую проблему, так ещё и отель с этим не борется. Вероятно в силу того, что нам, славянам, и так сойдёт. А ведь таки сходит...

С нами рядом была пара из Германии. Люди полежали, забрали вещи и ушли. тут же, совочками!, заняли их места "нашенские", а в итоге так и не пришли. Вечером лежаки складывали - совочки там и лежали.

Я даже не представляю такую ситуацию в отелях, где основная масса европейцы) Я такое вижу в первый раз.

Это касается и лежаков у моря. кстати.

2. Уборка.

Веникомахи исправные, чаевыепоглощания молниеностные. Толку мало. За 7 дней нормально убрали один раз, даже цветочки положили. Под конец отдыха рассмешили. Мы повесили табличку с просьбой убрать. Чаевые забрали, но даже мусора не вынесли. Просто забрали деньги и вышли. Неприятно. Денег не жаль, просто как-то гадко. Вроде как - уезжаете, отработанный материал.

3. Пополнение бара.

За 7 дней пополнили один раз. ито по звонку на ресепшн. Потом уже звонить не хотели и брали воду у бассейна и несли в номер...

4. Еда. Вкусно. Выбор мал. есть, но мал. 5*Премиум? нееет. Не тянете. Хотя повара стараются. Всё сытно, вкусно, красиво, но "Нересторанно"... Можете меня закидать помидорами..

Вроде еда есть, больше и не надо. Но не премиум это однозначно. Алкоголь мы не пьём, кроме пива. А видимо за счёт него и "премиум".

5. Холл. При заселение первая мысль - как для Турции бедненько. Хоть бы цветы поставили. Лимонад проверяйте, там вода вместо него. 5*Премиум всё-таки. Да, на отдых не влияет. Влияет на первое впечатление и последнее.

Вывод.

Не смотря на минусы, наш отдых удался. Большое вам спасибо.

Я специально написала минусы, чтобы руководство обратило на это внимание. Потому что хотели бы вернуться к вам ещё много раз, с детьми. Хотели бы советовать отель друзьям. У вас много хорошего. Будьте лучше, оправдайте ваш рейтинг)))) Соответствуйте вашим 5* премиум.

Из предложенной 5-бальной системы балл снимаю за уборку/пополнение бара. Ну не должен гость постоянно звонить на ресепшн и жаловаться. И грязный ёршик при заселении это вообще капец, в отеле такого уровня!!!

Балл за практически полное отсутствие свободного места у бассейна и у моря, при 20-ти плавающих отдахающих.

ИТОГО 3. Неплохо.

А могло быть и все 5. Это легко исправить, при желании.

В целом, если вас не смущают перечисленные минусы - отель советую. Сами бы вернулись, но как подумаем, что снова будет этот квест с поисками места, то аж содрагаемся...

Надеемся, что минусы будут исправлены. Отелю желаем процветания.

АЛЕКСАНДРА voted hotel services

4.8 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.5 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Disadvantages
"искусственное отсутствие места" у бассейна и у моря плохая уборка
Added 13.07.19 21:37 (4 286 characters in the review)
Add comment
Complain

12:13 16.07.19

Кстати, руководство отеля ответило мне (это очень приятно), что меры против "занимания" будут предприняты уже скоро. . Вода в холле специальная, детокс, а потому безвкусная.
В море несколько дней назад была установлена специальная дорожка из мешков, которая позволяет комфортно заходить в море, без специальной обуви
Так что, ждём отзывов от следующих отдыхающих.

15:39 17.07.19

По поводу лежаков: Я даже не представляю такую ситуацию в отелях, где основная масса европейцы) Я такое вижу в первый раз, а вот мы в этом году очень это даже прочувствовали - отдыхали в начале июня в Камелия Фулия Сиде, вот там такая же ситуация -прям один в один, только практически все занято не славянами.......а иностранцами, большая половина отеля-немцы, норвежцы , англоязычные представители нации и т.д. , и мы т.ж. думали, что славяне занимают- ан нет......были очень удивлены...

15:43 17.07.19

да? значит дело в политике отеля, а не в наших хитрюшках).
ну, посмотрим как они справятся с этим) обещали, что всё будет гуд)

16:23 17.07.19

Мы кстати мешки с песком просили в Антедоне еще в 2017г. положить, в 2018г. их еще не было.....и если их положили на самом деле-это круто......

16:24 17.07.19

да, я читала где-то в недавних отзывах, что действительно положили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up