Vacation as a With friends in
July 2019
- Do not recommend the hotel
02.07.19 - 12.07.19
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Берегитесь люди!!! Обманщики!!!!!
Ничего худшего со мной не происходило! Нас просто обманули и развели на деньги, сотрудники специально подставили и обманули!!! Гид не защищал наши права совершенно и мы сделали вывод, что он в заговоре с отельным персоналом! В общем- на 5ый день проживания у наших друзей в номере отключили холодную воду и они вечером попросили переселиться, мужчина на ресепшене предоставил номер и сообщил, что как только ребята переедут, занесут ключ от старого. Всё, ребята ходили в новый номер мыться и в туалет, и тол ко на следующий день после обеда переехали. После переезда обнаружили что телевизор не работает, сообщили об этом и технику заменили. Через два дня приходит записка, с содержанием таким: « приходите в офис, хотим познакомится». Ребята пошли, а им тут то и говорят, « Зачем вы сломали телевизор!». На любые аргументы был один ответ- вы сломали телевизор, зачем вы сломали или ещё хуже- наш следующий шаг, мы вызываем полицию и определяем вас в МИГРАЦИОННУЮ СЛУЖБУ!!!! Доказательством было только то, что сначала ребята зашли 5 раз в номер тем злополучным вечером, а на следующий день уже 8 раз. Документы подделывались ежесекундно, начальник охраны и уборщица смеялись и показывали пальцем в лицо ребятам! А гид, оскорбившись на то, что я лично написала претензию в его агенство, начал говорить что на Кубе в другом говоре за такое штрафовали на 2000€. С нас хотя бы взяли 23000₽, но при том что мы говорим, для нас это большие деньги, гид нам говорил: « Да чё вам, заплатите, для кубинцев это огромные деньги!». А как бы для нас это так, мелочь?! В итоге пришлось отдавать эти деньги, совершенно не хотелось проверять на себя заключение в кубинскую тюрьму! Будьте, пожалуйста, аккуратно и проверяйте всё при первом входе в номер!
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Евгения rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
1.4 Suitable for a holiday
2.0 Beach
1.0 Children services
1.5 Location convenience
1.5 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
Advantages
Нет
Disadvantages
Весь отель сплошной минус
ПЕРСОНАЛ
еда
номера
сервис
Added
20.07.19
13:42
(1 743 characters in the review)
say Thanks
09:30 24.07.19
Очень неожиданный комментарий,были в этом отели с конца июня на начало июля,так же менял номер через два дня,после заселения на ресепшене,совершенно бесплатно без доплат и подарков, с дальнего 8 корпуса,с видом на 7й корпус на 5 й корпус sea view(судя по фоткам,тот же 5й корпус,фронтальный вид на море,2 этаж,как у нас был).За ресепшеном,за все время пребывания(11 дней),ни разу не видели мужчин из персонал,одни девушки были.Да и ко всему персоналу не было ни разу замечаний.Да,есть минусы по номерному фонду,питанию,сервису.Но мы про них знали заранее,еще до приезда в отель(благо предыдущих отзывов хватает).Это же...Куба!!!Всегда,когда едишь в эту страну,обязательно нужно делать на это поправку,что могут быть такие минусы в любых отелях Кубы,даже в 5ках.Что касается вашего случая,остается только посочувствовать,что так произошло,что попались в вашем случаев такие люди из персонала, в этом мире,не без уродов.Очень удивила оценка пляжа,многие,только ради таких мест,летят на другой конец шарика,да еще за небольшую стоимость тура(тот же Варадеро дороже на 30-40%,отеля такого же уровня).Ну никак... отель не заслуживает общей оценки,меньше четырех по кубинским меркам,и это не только мое мнение.
18:50 24.07.19
Сергей, мы так же отдыхали в этом отеле и пляж там , пожалуй, лучший из всех виденных мною. Здесь срабатывает одно правило, их попросили заплатить, вот они и в порыве злости указали что все в отеле плохо включая и пляж. Тут уже ничего не поделаешь с этим.
14:30 24.07.19
Прочитала посмеялась, как я поняла был факт поломки имущества отеля, отель и заставил платить, и на сколько я знаю отели на кубе все государственные соответственно и имущество в отелях принадлежит государству, отель сделал правильно, выставив счёт туристам. Сломали заплатите.
17:59 24.07.19
Вот именно,что не понятно как сломался телевизор,если они сами сломали,это одно,будьте добры,заплатите за поломку и если это доказанный факт,а если он уже был сломан предыдущими туристами,они просто про это промолчали и все.Никто при выселении не проверяет в этом отеле,как работает техника в номере.И отель,кстати частный,принадлежит испанской цепочки RIO,как и большинство других отелей на Кубе,принадлежат известным и не очень известным мировым цепочкам,куда приезжают иностранные туристы.Местные кубинцы,там только наемные работники.
18:46 24.07.19
Прочитала и удивилась безграмотности некоторых людей, насколько известно во всем мире если туристы портят имущество отеля, то они обязаны за это заплатить! А вы не задавались вопросом сколько стоит новый телевизор на Кубе? Думаю очень дорого! Складывается ощущение что, этот отзыв жалкое оправдание. В этом весь менталитет наших соотечественников, никогда не признаются что виноваты сами, лучше все свалить на отель, страну, туроператора и всех. Отзыв выглядит как полный бред.
Add a comment
Add a comment