АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 8
Photos: 0
8
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
July 2019
14.07.19 - 26.07.19
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Как мы в этом 2019 г. отдыхали в отеле Step fameli

Мы не первый раз останавливаемся в этом отеле. Теперь по порядку. Когда мы приехали в первый раз, нам здесь очень понравилось - и прием, и размещение, и питание, и обслуживание. Мы написали положительный отзыв. Ох, как мы были наивны! В следующий приезд мы остановились у друзей, мы были с внуком (5 лет), но решили зайти в отель, чтобы покормить ребенка, в меню не оказалось еды для такого малыша, только взрослые острые блюда (фастфуд, т.е пиццу он не ест, мы его к этой еде не приучили). Нам пришлось уйти и покормить ребенка в другом месте, где есть специальное детское меню. В этом году, когда мы остановились в этом отеле, и, то, что мы увидели, нас неприятно удивило. Начнем по порядку. Нам не смогли предоставить обычный номер (хотя в этот период времени они были), нам предоставили номер люкс, который стоит в 3!!! раза дороже. Зачем нам на 2-х нужен люкс, мы не просили? И что мы увидели в этом "люксе"? Все тоже самое, что и в обычном номере, только 2 комнаты вместо одной - ни тебе гостиничных тапочек, ни халатов, розетки для фена находятся, где угодно, но только не перед зеркалом (для женщины это важно). Поменялся шеф-повар и еда стала не такой вкусной и разнообразной, поменялись сервитеры (официанты), и упало качество обслуживания. Стало долго ждать, чтобы тебя обслужили. Единственный сервитер, который очень хорошо работает это Метко, остальные отбывают работу, как повинность. Два вопиющих случая произошли.Это когда мы утром заказали обед-ланч и пришли на обед, наш ланч уже кому-то продали, сказав, что тот сервитер, которому мы делали заказ, забыл его передать, но мы лично сами видели, как он передавал наш заказ шеф-повару. Но сервитер, который в очках его просто продал другим людям (кстати сервитеры кроме Метко ходят без бейджиков и мы не знаем как их звать) и мы это знаем точно. В итоге Метко наказали. Хотелось бы узнать, ЗА ЧТО? Второй случай. Мы должны были выехать из отеля 26.07, но трансфер был заказан на 17-15 час. Попросили (за отдельную плату), чтобы нам продлили проживание до 17-00, нам отказали, сказав, что номер зарезервирован, хотя другие люксы были свободны, но "любезно разрешили" остаться до 14-00. А, что мы должны делать 3 часа? Таскаться по жаре? Где оставить свой багаж, на ресепшене, где обычно никого нет? Мы к такому отношению к клиенту, который проживает в номере люкс не привыкли.

Будьте очень внимательны останавливаясь в этом отеле, обговаривайте все, что Вам положено.

Андрей voted hotel services

1.0 Children services

4.3 Hotel infrastructure

4.0 Location convenience

3.9 Rooms

2.8 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

View all
Advantages
красивая вывеска на удивление любезная уборщица которая хорошо убирается в номерах
Disadvantages
минусы написали в отзыве
Added 26.07.19 15:36 (2 435 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up