АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
375 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a couple in July 2019
13.07.19 - 27.07.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Odyssee Resort - место, куда хочется возвращаться!

Translate

Отдыхали с мужем в этом отеле несколько раз! И ни чуть об этом не жалеем!

А теперь обо всем по порядку:

1. Территория зеленая и ухоженная. Рабочие каждый день убирают опавшую листву, финики, завявшие цветы; поливают газон и дорожки. Молодцы! Находиться на территории приятно и комфортно! Корпуса необычные, построены в Берберском стиле, зато чувствуется национальный колорит!

2. Расселение.

Жили в номерах разных корпусов, поэтому могу сказать, что везде есть свои плюсы и минусы. Если вы хотите спокойного отдыха, то лучше бронировать номер дальше от амфитеатра и центрального бассейна, т.к. будет шумно! А если вы молоды и готовы к безудержному веселью, то основной корпус - это ваше! В корпусе у термального бассейна более спокойно, хотя бар там тоже есть, но это менее людное место по вечерам! Однако, по утрам там очень громко лает собака, которая живет на посту охраны при вьезде в отель и многим отдыхающим это не нравилось. Если у вас чуткий сон - это тоже надо учесть! Номер - это как лотерея, но свои пожелания можно озвучить при бронировании у туроператора и в отеле их учтут при расселении. Мы так и делали.

Мебель во всех номерах не новая, но вполне пригодная для проживания. Нам сломаная не попадалась!

Сантехника тоже не новая, но все в рабочем состоянии и проблем не возникало. Вода была всегда. С этого года гель для душа в диспенсере на стене, поэтому корзинки с бутылочками шампуня и геля не ищите (если видели такое на фото, то концепция поменялась, а фото остались!) Телевизор работал, русские каналы есть. Кондиционер и холодильничек мини-бара в порядке. Гель для душа и питьевую воду добавляли по мере необходимости. Постоянным клиентам отеля при заезде ставят вазу с фруктами и тарелочку со сладостями. Пустячок, а приятно! Полотенца меняли ежедневно, постельное белье 2 раза. Что касается уборки, то к её качеству можно относиться по разному. Мы не зацикливались, да и не мусорили в номере! Часто вешали табличку "Не беспокойть" и у нас вообще не убирали. Но даже в такие дни , к нам иногда заходила горничная и интересовалась, все ли в порядке . Освещения нам тоже хватало. В номере свет более приглушенный , чем в ванной комнате и при входе в номер. Но я вышивать не планировала на отдыхе, меня все устраивало!

3. Питание.

Что касается питания, все что написано на сайте отеля, все соответствует действительности. Питались в основном ресторане. Все вкусно. Каждую среду на ужин блюда национальной Тунисской кухни, а четверг - рыбный день. По четвергам на ужин точно будут крабы, креветки, мидии и рыба в ассортименте. В другие дни из даров моря только 2-3 вида рыбы и кальмары. Детского меню нет. Правда есть каши на завтрак и супы на обед, но от наших они все-таки отличаются. Если вы планируете отдых с маленьким ребёнком, молоко есть и ваши смеси будет чем развести. Фрукты и овощи все по сезону: помидоры, огурцы, редиска, капуста, зелень,кабачки баклажаны, арбузы, дыни, виноград, персики, нектарины, абрикосы, сливы,яблоки, апельсины, а также сухофрукты. Кондитеру отдельное спасибо, сладости и выпечка 5 баллов! Морожение на обед и ужин. И это только основной ресторан! А есть еще и тематические рестораны и бары, где можно перекусить при желании между основными приёмами пищи. В лобби очень вкусный капучино.

4.Пляж: песчаный, не очень чистый В этом году появился бар с прохладительными напитками. Но демонтировали душ. Ноги помыть от песка можно, а ближайший душ у бассейна. Удлинили и подремонтировали пирс. Водоросли убирали ежедневно. Лежаков и зонтиков хватает всем.

5. Персонал отеля приветливый и дружелюбный. При встрече все здороваются с гостями, а бармены и официанты пытаются говорить на русском языке, у многих уже хорошо получается. Но если вы говорите только на русском языке, трудности в общении могут возникнуть. Мы как раз из таких туристов, поэтому все вопросы решали через представителя "Пегаса" Нурсултана и представителя отеля Ирину.

P.S. Желаю всем хорошего отдыха! А черные пятна можно найти даже на солнце! Только стоит ли на это тратить отпуск?!

All media files - 53 Photos from hoteliers - 53 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ухоженная территория
  • хорошее соотношение цены и качества
  • отсутствие душа на пляже
Added 31.07.2019 21:16 4 068 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Здравствуйте,Наталья!
Благодарим вас за оперативно написанный отзыв об отдыхе в отеле и высокие оценки сервисов.
О душе:как вы правильно написали,что душ на пляже пришлось демонтировать,зато добавили стойки для мытья ног,но у центрального бассейна достроили еще дополнительно один душ в максимальной близости от пляжа.
Решение всех вопросов со стороны отдыхающих нужно правильно делегировать:все что связано с отелем и по отелю обращаемся к менеджеру по работе с русскоговорящими туристами;экскурсии,правила перелета,провоза багажа,питание в самолете и другие вопросы связанные с этим-к гиду в отеле от ПЕГАСА.В данный момент это Нурсултан.Спасибо за понимание.
Будем надеяться,что ваш отзыв поможет нашим потенциальным клиентам при выборе отеля для своего отдыха.
Будем рады принимать вас еще.
Добро пожаловать!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.07.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 375
  • Photos: 53
0 Благодарности