АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.12.14
Countries, cities: 5 / 5
Reviews: 5
Comments: 25
Readership: 5009
Photos: 0
603
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
July 2019
28.07.19 - 03.08.19
- Abstained

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Для опыта можно посетить эту страну, но не более того

Если честно, была против поездки в эту страну, но поскольку сборы были срочными, а повторять др страны не хотелось, поехали сюда. Выбираю отель всегда по отзывам и ...меня удивила высокая оценка данного отеля и то, что я увидела в итоге, такое ощущение, что мы с людьми, писавшими отзывы, жили в разных отелях. Есть с чем сравнить, даже с теми же Египтом и Турцией, не говоря о Европе. Итак, если вы едете отдыхать в первый раз, то вам понравится, но обо всем подробнее.

Страна. На улицах грязно, дворников не видела ни разу, воняет постоянно лошадиным навозом, вечерами прогуливаться желания не было, один раз вышли-спасибо, хватило. Идите гулять по набережной, но не по улочкам.

Море. Грязное, плавает мусор, около берега полно водорослей, желания войти в воду так и не возникло. Странно, что при 5* руководство отеля не чешется, чтобы очистить пляж и море для комфорта окружающих. На пляже лежаки, зонтики бесплатные.

Заселение. Доехали до отеля за 1,5 часа, гид никакая, полезной информации ноль, узнавали потом или у отдыхающих или на рецепции все, что нам интересно. Приехали часов в 10, одели на нас браслеты, отправили на завтрак и сказали подойти после 12. Мы перекусили, переоделись в туалете и пошли осматривать территорию. В назначенное время пришли, нас заселили на 3 этаж с видом на внутренний бассейн и площадку для анимации. Номер хороший, просторный. 1 русский канал - первый. Никаких "животных" в номере обнаружено не было весь период проживания. (кто то писал про тараканов...) Вот холодильник не работал. причем обращались неоднократно к гиду, сказала, что передаст инфо и его поменяют, но до нашего отъезда это так и не произошло. Звукоизоляция относительно других номеров отличная, а вот относительно коридора и улицы- отвратительная. С улицы вы будете слышать весь грохот анимации, но нас это не волновало.А вот с коридора крики посетителей, персонала, в общем, все что там происходит и по утрам это жуть бесило. Я приезжаю на отдых выспаться, а не слушать как персонал флиртует друг с другом, орет у сломанного лифта, или отдыхающих, ктр зовут друг друга из 1 конца коридора в другой. Где ваша культура, господа? Еще слабенько работал кондиционер, с жарой в 35 градусов и большой влажностью не справлялся.

Питание. То, что народ в отзывах называет рестораном, у простых смертных по внешнему виду именуется столовкой. Питание разнообразное, голодными не останетесь. Есть все. Из напитков чаще брали капучино, сок из фруктов, вино, пиво. Обслуживают хорошо, места всегда были. Кто -то пишет, что если давать чаевые, то будут более вам рады и активно приносить напитки.Возможно. А вы попробуйте просто хорошо к ним относиться, не как к обслуге, а как к людям. Мы чаевых не давали, но тем не менее, с нами всегда здоровались, помогали найти свободный столик или быстро убрать грязный, всегда спрашивали что бы мы хотели выпить. В общем, доброе слово и улыбка работает не хуже чаевых.

А-ля карт. У вас есть возможность посетить три ресторана. Мы были в двух: средиземноморский в другом отеле и итальянский на первом этаже нашего. В принципе, по питанию неплохо, объелись и там и там, но больше меню понравилось в итальянском. Запись во все из них происходит утром/днем в Снек баре. подходите и говорите, что хотели бы в рестораны аля карт и вас запишут.

Развлечения. В течение всего дня работает анимация. Зазывают на различные активности:йога, танцы, боча, стрелять из арбалета, дартс, аквааэробика, футбол, волейбол, аэробика, кальян. Можно поиграть в теннис как большой. так и маленький. Ракетки спрашивать или на ресепшен или у аниматоров, тк они кочуют в течение дня. На рецепции можно взять бесплатно билеты в парк аттракционов и аквапарк. Вечером проходят различные шоу, но да простят меня аниматоры, это все зарядка для хвоста улитки-скучно, медленно, для детского сада.Очень хотелось показать им видео из других отелей, там где у ребят реальные тематические шоу, ты сидишь час завороженный, здесь же СКУ-КО-ТА.

СПА. Вы имеете право на 1 бесплатное посещение в 30 мин хаммам. И это реально просто посидеть в сауне, не думайте, что это комплекс процедур с пилингом и тд., что принято делать по приезду. Мы сходили в наш центр. Узнали стоимость процедур. В итоге пошли в соседний отель Эль Муради (кстати, не поняла, почему у этого отеля оценки ниже.выбирали и между ним в том числе, но из за низкой оценки не взяли.хотя территория больше, и бассейны, и горки и спа получился дешевле нашего,и внутри холл очень красиво оформлен и ресторан у них действительно ресторан, а не столовая) и купили 3 дня +1 абонемент (хаммам, 1 пилинг, обертывание водорослями 4 шт 20 мин, массаж расслабляющий 30 мин 4 шт, массаж под "дождем" (под душем) 4 шт 10-15 мин, бассейн с морской водой 4 шт, ванна гидромассажная - 1 шт, массаж стоп - 1шт) все это за 140 долларов. Торгуйтесь! Меняйте процедуры, они идут на встречу и в абонементе могут что то поменять, например, мне не нужны были грязевые обертывания, я их заменила на водоросль, а можно и на шоколад. Полистайте, почитайте и сформируйте свой пакет.

Экскурсии. Мы ездили только на одну - Тунис-Карфаген-Сиди бу Саид. В принципе, хорошо, достаточно, чтобы иметь какое то представление о стране. Насчет русскоговорящих гидов...мягко скажем, обманули. У нас был товарищ, ктр говорил на ломаном русском. Но сама экскурсия понравилась, хоть по 35 - градусной жаре и тяжко, но ничего, справились)

Отдыхающие. Основная масса -это арабы, дальше небольшой процент европейцев и меньше всего русских.

Если вкратце, отель, как и Тунис таких денег не стоит!!! На минутку 84000 на двоих по горящим, а народ и по 112000 брал. Я одна ездила в Дубай за 40000 отель 2 или 3 *, питание завтраки и то все круче, положительных эмоций больше, чище, культурнее и больше вариантов для экскурсий. Если хотите посмотреть страну и поставить для себя галочку то пожалуйста, а так лучше эти же деньги потратить на что то более стоящее.

Единственное, хочу сказать спасибо персоналу, будь то рецепшен, сотрудники ресторанов и баров, за их доброжелательность, желание помочь, пытаются вас понять хоть на пальцах (рецепшен говорит на арабском, французском, немного английский и русский). Всегда улыбаются, спросят как дела. Спасибо!

Александра rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.8 Children services

2.9 Location convenience

3.5 Rooms

3.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
в сравнении с другими их нет
Disadvantages
грязный пляж и море скучная анимация грязь повсюду особенно у бассейна
Added 05.08.19 13:42 (6 192 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up