Разочаровались...
Выбрали этот отель для отдыха с молодым человеком. Я езжу в Турцию каждый год в разные 5* отели, а он поехал первый раз.
Трансфер из аэропорта был экспресс, то есть нас не завозили в другие отели, доехали быстро с комфортом на минивэне.
Приехали в отель в 8:00, нам сказали, что все номера заняты и заехать раньше не получиться, мы позавтракали и пошли на ресепшен спросить про раннее заселение за плату. Заплатили трехзначную купюру $ и нам дали номер гораздо лучше, чем предполагался, с большим балконом, боковой вид на море и крышу ресторана))
Уборка в номере.
За 11 дней ни разу не поменяли постельное белье (оставлена случайно капля от крема на краю простынии) и ни разу не пропылесосили. Полотенца меняли, халатов не было. Тапочки тонкие у нас были тоже весь отдых одни. Зубного набора нет, были выставлены шампунь, кондиционер и гель для душа, шапочки, ват. диски и палочки, швейный набор в столе.
Уборка на территории.
Территория чистая, бассейн чистый, но 2 раза в день резко воняет хлоркой. Плитку моют вечером машиной. Бассейн чистят, но 3 раза в 9 утра мы купались романтично в бассейне с лепестками малиновых цветов с клумб)) Пляж убирают и разглаживают ровно.
Сервис в ресторане.
Это ужас.
Я никогда такого не видела. За время вашего завтрака/обеда/ужина тарелки грязные вообще не убирают со стола. Пару раз было, что убирали (( Салфеток на столе постоянно нет, когда ищете стол, приборов тоже не видно, надо или самим подойти или долго ждать, пока официанты, которых очень очень мало, заметят отсутсвие приборов и положат вам их. В последний день посмеялись - мимо нас прошел официант 3 раза с коробкой приборов и так и не положил нам вилки, то есть лежали ножи, не убранные от прежних гостей. Во время ужина 50/50, что подойдут спросят, что будете пить.
Еда.
На завтрак (7-10) - омлет, омлет с овощами, яичница, яйца, хлопья, оладья, йогурты, сыры, 3 вида ветчины, иногда сосиски/колбаса жареная, картошка жареная.
На обед (12:30-14:30) - одно и то же. Какое-то мясо, куча каких-то закусок не всегда подписанных, перцы или помидоры фаршированные. Можно пойти в бар у бассейна - это всегда бургеры (булка с тонкой котлетой, иногда с помидором), маленькая шаурма (тантуни), спагетти болоньезе, куриный гриль, картошка фри, рис и овощи.
С фруктами полный отстой. Персик 1 из 10 хороший, арбуз не вкусный, дыня, яблоки, виноград красный.
Помидоры невкусные.
Ужин (19-21) - есть тематические (итальянский, рыбный, японский) и если это итальянский, то будут готовить стоять специально салат (салат, соус и помидорки), макароны с грибным соусом и еще что-нибудь. Остальное все как обычно.
Мороженое и вафли с 14 до 16.
Гёзлеме (лепешки с мясом) - с 11 до 16. И мороженое и гёзлеме и вафли делает одна женщина каждый день и она очень устает, а за всем этим очередь по 5-10 человек может быть.
С 16 до 17 у бассейна делают или картошку с наполнителями или жареную рыбу в хлебе с луком, которая воняет на весь бассейн.
Анимация даже не старается, ребята устали, каждый день одно и то же, ружье, акваэробика, лук, воллейбол, боча, водное поло и похлопать на шоу (21:30).
Хочу отметить, что в этом отеле очень крутая анимация, которую приглашают (сальса, фокусы, бразильский карнавал, акробаты, монгольское шоу и тд)
Будьте готовы, что лежаки у бассейна будут заняты в 7 утра, а на пляже очень много свободных мест и на пирсе тоже (пирс большой крутой, с лестницей), потому что на пляже зонтики маленькие, которые от солнца не укрывают.
Когда выезжали в 5 утра заказали с вечера завтрак (breakfast box), в который входит соломка, упаковка печенья, кекс, помидор, виноград, огурец, очень гнилой банан, так себе завтрак мягко говоря, в аэропорту увидела у гостя другого отеля (4*) бокс с яйцом вареным, порезанными ! помидорами черри, огурцами, булочкой, сыром и ветчиной, масло и варенье. Было очень грустно, что напоследок в большом красивом пакете и большом боксе дали то, что осталось с ужина несвежее и не совсем завтрак.
Очень иронично, прям как с отелем. Упаковка красивая, а внутри так себе.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хочу поблагодарить вас за отзыв о нашем отеле. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Очень расстроило то что вы остались недовольны некоторыми услугами. Уборка в номере проводится каждый день с 8 утра до 16.00, если нет карточки "не беспокоить", согласно концепции отеле, которую можно прочитать на официальном сайте отеля на русском языке у нас нет халатов зубных щеток и зубной пасты. Но мы обязательно передадим ваши пожелания по этому поводу руководству. Очень рада что вам понравилась чистота территории отеля и пляж. В главном ресторане у нас разнообразие блюд на любой вкус, что неоднократно отмечают гости как на интернет порталах так и во внутренних анкетах отеля. Кроме снэка около бассейна у нас имеется снэк в итальянском ресторане. В ресторане есть в наличии свежие сезонные фрукты на качество которых жалобы со стороны гостей не поступают. В отеле есть отдел по контролю качества который отслеживает эти моменты. Рада что вам понравилась наша анимационная программа.
Все ваши пожелания и замечания будут переданы руководству. Очень жаль что во время отдыха Вы не подошли к нам в отдел по работе с гостями и у нас не было возможности помочь вам во время отдыха.
Надеюсь что вы снова приедите к нам и на этот раз у вас будут только положительные эмоции от отдыха.
С уважением Анна
Вы действительно хотите удалить комментарий?