АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.06.18
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 4
Comments: 8
Readership: 13849
Photos: 23
1
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a Solo trip in
August 2019
01.08.19 - 10.08.19
- Abstained

3.5

5- accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Явный аутсайдер моего ТОПа

«Ваши ожидания – ваши проблемы». Данная крылатая фраза экс-футболиста сборной России Андрея Аршавина как нельзя лучше характеризует мой отдых на Кипре. Но обо всем по порядку.

Выбор отеля Avlida в качестве места моего отдыха был неслучаен, в нем дважды отдыхали мои родители. По возвращению домой их переполняли положительные эмоции от пребывания в Пафосе. Большую роль при этом сыграла именно гостиница.

Взвесив все «за» и «против», я тоже решил съездить на Кипр и сравнить его с Грецией и Турцией, где бывал ранее. Заселение в номер произошло быстро и без каких-либо нареканий, благо на ресепшене была русская девушка. К слову, русскоязычного персонала в отеле хватало, что, на мой взгляд, является несомненным плюсом. К положительным моментам отнесу качество питания и работу бара (актуально для тех, кто приезжает на «все влючено»). Однако была и так называемая «ложка дегтя». Никогда себя не причислял к привередливым в качестве ассортимента еды постояльцам, но могу сказать, что завтраки меня слегка разочаровали. Каждый день одно и то же. Поскольку я приходил рано (до 08:00) я не попадал на блины, которые по неведомой мне причине начинали жарить только в девятом часу. С обедом и ужином такого не было, блюда часто меняли. В любом случае голодным я не уходил, но тем, кто хочет каждый день есть что-то новое, я бы посоветовал другой отель.

Оценку «неуд» я ставлю уборке номера. Такого сервиса я не встречал нигде. Только вселившись, я заметил на полах следы чьих-то ботинок. После этого на пол я внимания не обращал. Саму уборку проводили по очень странной схеме. Я привык, что возвращаясь в районе 13:00 в номер, в нем уже должны быть следы «клининг-менеджеров». В Avlida такого не было, несколько раз приходилось покидать номер, чтобы дать его убрать. Больше всего меня поразило, что в один из дней мое пристанище уборщица не посещала до 18:30, я весь день на экскурсии, а номер не убирался.

Что касается самой комнаты, то она довольно хорошая. Холодильник предоставлялся абсолютно бесплатно, никакого залога оставлять не нужно было. Был телевизор с несколькими российскими каналами. Кроме того у него имелся USB-разъем, что позволяло подключать внешний жесткий диск с фильмами. В номере был интернет, скорости которого хватало на просмотр видео в сети. Однако я жил на втором этаже, поэтому у меня проблем с Wi-Fi не было, как обстояли дела выше, не знаю.

В отеле работают англоязычные аниматоры. Оценивать их работу трудно, поскольку мне они были не нужны, но в этом плане в той же Турции было гораздо интереснее. По вечерам в отеле проводятся разные программы. Наибольший интерес для меня представили понедельник – шоу с факиром, а также пятница – коктейльная вечеринка, – каждый постоялец мог попробовать один-два напитка. Помимо этого, каждый вечер проводят лотерею за 5 евро, призовой фонд разный: 20, 40 евро и больше.

Своего пляжа у отеля нет, нужно идти к соседнему Venus, куда стягиваются обитатели расположенных поблизости гостиниц. Идти до него 10 минут неспешным шагом. Сам пляж меня не впечатлил, он очень маленький и мелкий. К плюсам следует отнести наличие волнорезов, которые дают возможность нормально поплавать. Однако любителям пляжного отдыха это место, скорее всего, придется не по душе. В своем личном рейтинге я отвожу ему последнее место, он значительно уступает Греции, Таиланду и Турции.

Что касается экскурсий, то я бы не советовал их брать у отельных гидов. Я покупал путевку в Tui, на месте сотрудник компании предлагал интересные мне экскурсии по 85 евро каждая. На автобусной станции я приобрел аналогичные туры за 20 и 37 евро – экономия более чем в три раза.

Подводя итог, я отмечу, что возлагал на эту поездку большие надежды, но они не оправдались. Хочу ли я вновь приехать туда? Мой ответ – нет. Тем не менее, есть люди, которым Avlida очень понравилась, и они придерживаются иной точки зрения. В любом случае выбор за вами, а я надеюсь, что мой отзыв поможет сделать правильный выбор при планировании своего отпуска.

Виктор voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

3.0 Beach

3.7 Children services

3.5 Location convenience

2.9 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
качество еды бар коктейли
Disadvantages
уборка однообразие завтраков
Added 12.08.19 16:32 (4 088 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up