АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
767 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a Family with children in July 2019
26.07.19 - 05.08.19
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Неплохой отдых для бюджетного туриста

Translate

Привет всем! Недавно вернулись из этого отеля и этот отзыв скорее будет полезен тем кто уже был в Египте и кому есть с чем сравнить, к таким себя и отношу так как это уже пятая поездка в Шарм. Выбор в пользу Rehana Sharm Resort был сделан в первую очередь из за цены и рейтинга указанного на этом сайте, до этого отдыхали пару раз в другом отеле (без названия чтобы не посчитали отзыв за рекламу) и это наложило отпечаток для невольного сравнения.

Итак начнем

1. Перелет. Туроператор Tui авиакомпания МАУ, вылет минута в минуту, прилет на 20 мин раньше, паспортный контроль и трансфер все быстро и без задержек, на все ушло где то час времени и вот мы прибыли в Rehana и как я для себя это назвал включились в борьбу за отдых.

2. Заселение. В отель приехали около 7.00 сразу одели браслеты, показали где ресторан и велели ожидать номера который будет готов к 14.00. Денег принципиально за ранее заселение не предлагали и оказались правы так как ключи от номеров получили около 10.30 вместе с теми кто и вкладывал доллары в паспорта. Наш номер это две приличные по размерам комнаты с одной большой и двумя односпальными кроватями. В каждой комнате свой душ и туалет, а так же одна ванна. Балкон один с видом на детский бассейн. Так же в каждой комнате плоский телевизор, но к сожалению ни один не смог прочитать ни внешний диск ни флешку, а из русско язычных каналов только новости россия24 (подключил диск через tv box который можно сказать случайно с собой прихватил) Теперь минусы: не работал сейф который удалось починить только на 3й день после многочисленных звонков и похождений на ресепшн. На второй день сломался кондиционер (починили в тот же день после 3х обращений). Так же на второй и третий день были обнаружены гиганские колонии муравьев в одной из душевых и спален. Пришли и потравили сразу по первому звонку. Уборка что за 1$ что без, не отличалась, уборщик попался приветливый и весёлый парнишка на все вопросы отвечал файв минетс и всегда улыбался, а на последние три дня и вовсе пропал.

3. Территория. Первое что бросается в глаза это наличие мусора везде, от ресепшн до двери номера, это больше вопрос к туристам которые его везде оставляют, но и работники отеля проходят мимо и никто не наклонится чтобы поднять смятый стаканчик или бумагу. То что сам отель староват, где то потрескан где то пошарпан это не беда, но то что плохо следят за чистотой это не приятно. Сама территория зеленая и красивая есть где остановиться и сделать пару кадров на память. Горки для детей нормально, для взрослых маловаты, я думаю слово аквапарк в названии отеля это сильно громко сказано, но это по сравнению с тем отелем где мы отдыхали раннее.

4. Персонал. Хамства или чего то подобного я не заметил, все веселые и дружелюбные. Гиды нашего туроператора это два добродушных парня которые интересно рассказывают о истории Египта, его достопримечательностях, экскурсиях, но ровно до того момента когда ты им заявляешь что на те самые экскурсии ты ехать не собираешься. Улыбка сразу исчезает, пишется расписка и мы расходимся как в море корабли. При этом они надувают щеки и обозначивают свою важность в отеле, что типа без них не один вопрос не решается. Заявление на ремонт сейфа и кондиционера было отдано и им, но как показала практика из гидов никто и пальцем не шевелил. Единственным действенным звеном в отеле оказались девушки на "guest relation". За что им огромное спасибо, к сожалению не запомнил их имен , но думаю они единственные кто читает эти отзывы и пытается реагировать на все жалобы. Все наши вопросы были улажены после обращения именно к ним. Так что девочки, спасибо вам большое, без вас туристу в этом отеле было бы совсем тяжко. Анимация в отеле живая и веселая, ребята стараются как могут. Понравилось как они проводят утренние зарядки и аква аэробику. В 20.30 начинаются тематические шоу у фонтана и в 22.00 в амфитеатре. Лично мне показалось что вечерние шоу в амфитеатре как то быстро заканчивались по этому мы пару раз сходили и все.

5. Питание. Хоть это вопрос косвенно относится к питанию, но очень немаловажный, это нереальная грязь и часто не очень приятный запах в столовой (рестораном язык не поворачивается это назвать). Обувь в прямом смысле прилипает к полу и можно из нее выйти. На наших глазах у людей разъезжались на мокром полу ноги и они падали с тарелками. С первого раза чашку или стакан в чистом виде и не липким вы не найдете и это при том что если они вообще в это время там будут. Очереди буквально за всем, и если вы пришли через полчаса после открытия мест уже не будет с вероятностью 101%, надо будет кружить и ожидать очереди на посадку. Сама еда в принципе нормальная, ничего плохого о поварах сказать не могу, но атмосфера это жах. Так же я остался в шоке от всех напитков. Они не просто разбавленные, они просто чуть подкрашенные. Так же для меня это первый ресторан/столовая в котором нет бара вообще. На обед и ужин выкатывают металлические тележки и делают из них импровизированный бар, таких стола два на весь ресторан. К слову сказать что все газированные напитки выдаются только через этот "бар". Ещё для меня осталось загадкой почему на обед и ужин нет в ресторане ни чая ни кофе. Десерты в принципе вкусные и их много, но есть их с крашенной водой удовольствие ещё то. На счёт алкоголя: вина нет никакого вообще, крепкие напитки разводят где то 1:3, а на пляже вообще был прикол, стоял поднос с цветными коктейлями, мы с женой подошли попробовали, на вкус сок разбавленный водой, но мы их и пили целый день включая детей, а под вечер решили взять по алкогольному коктелю, так бармен указал нам на этот же поднос. Главное что никто не заметил наличия алкоголя, даже дети 9ти и 15ти лет. Зато была тема для шуток на весь отдых. При всем этом на каждом шагу и бармены и официанты пытаются продать тебе запечатанные бутылки кто 3 кто 4 бутылки за 10$. Есть три ресторана a la carte в которые можно прийти один раз за время прибывания. Мы были во всех. В ливанском понравилась еда хотя сам ресторан это столы накрытые на food cort. Индийский ужас, меню большое, но в наличии нет и половины, заказали одно, ждали долго, принесли совсем другое и то есть не возможно, в основном это блюда из основного ресторана присыпанные специями. В итальянском выбор чуть больше и еда повкуснее. Брали несколько видов пиццы, вся понравилась.

6. Море и пляж. Можно пройтись по дорожке через тоннель и прямо, либо свернуть и через Rehana Royal Beach, можно подъехать на тапчике. У понтона красивый риф, видели рыбу-наполеон и небольшую муренку, для детей есть где поплавать у берега. Лежаков всегда хватало, пляж большой и просторный. Отлив начинается в 11.00, а прилив около 16.30, но даже во время отлива остаются небольшие лагуны где можно посмотреть рыбок. Бар/перекусочная на пляже работает по своему только ему известному графику, может закрыться в любой момент. Пиво в банках платно, алкоголь разбавлен 1:5, соки это крашенная вода, но это единственное место где есть картошка фри и неплохие хот доги, а так же в обед мороженое.

7. Общее впечатление. В глаза сразу бросается, что инфраструктура отеля, на момент нашего прибывания, не рассчитана на такое количество туристов. Очереди в барах на территории были по причине того, что из семи работает только три. Столовая хоть и имеет два зала, но явно не рассчитана на такое количество посетителей, стаканов вечно не хватает и их просто не успевают приносить, я так и не понял то ли некому, то ли их тупо не хватает и это при том что несколько корпусов совсем не заселены, страшно представить что будет если отель будет загружен на 100%. Лично я считаю что не смотря на все минусы отдых удался, покупая путевку и прочитав отзывы мы были готовы к примерно такому развитию событий. Жаль что в отеле нет никакой изюминки или какой нибудь зацепки из за которой хотелось бы вернуться туда ещё раз. Единственной причиной могут быть только ну очень большие скидки. Всем кто собрался ехать в этот отель желаю приятного отдыха и помните что отдых пройдет именно так как вы на него настроитесь, а все минусы это ерунда.

All media files - 31 Photos from hoteliers - 31 Videos - 0
  • View all
  • зеленая территория
  • анимация
  • персонал
  • грязь везде
  • очереди в ресторанах
  • очень сильно разбавленные соки
Added 13.08.2019 10:21 8 023 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Кристина!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля Rehana Resorts и за то,что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента всех отделов.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Вся команда Rehana Resort будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз, чтобы Приветствовать Вас в лучших традициях гостеприимства и тепла!
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
Rehana Hotels & Resorts
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 776) Next rate Все отзывы автора (4)
Olex
Ukraine
Kharkiv
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.03.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 4 333
  • Photos: 150
0 Благодарности