АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.05.12
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 33
Readership: 10250
Photos: 0
Отзыв об отеле Nirvana Lagoon Luxury (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a Family with children in
June 2019
17.06.19 - 30.06.19
- Do not recommend the hotel

2.2

5- accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Не тратьте деньги на отдых от которого придется потом отдыхать.

Давно не писала отзывы, но этот отель настолько "впечатлил", что оставить его без "внимания" не могу.

Размещение:

Жили в номере Cedar House, который многие здесь называют виллой. Но это не вилла, это деревянный домик с одной комнатой. К самому домику придраться практически не к чему, только вот места для хранения вещей мало, наши 4 чемодана так и остались нераспакованными, просто нереально поместить в малюсенький гардероб вещи на четверых. И из минусов у нас тек кондиционер, причем, не просто капал, а после выключения примерно четвертая часть ведра выливалась нам на пол, поэтому там всегда лежало банное полотенце. Жаловались на ресепшен, пришли ремонтники, но ничего не изменилось. В остальном домик прекрасен, в лагуне с бассейном, в тени деревьев. Когда было очень жарко в дневные часы купались именно в нем, рядом для лагуны собственный бар примерно на 5 домиков. Вцелом, сказка, а не домик.

Друзья жили в стандарте, он ужасен. Никому не рекомендую.

Территория:

вылизанная, все идеально.

На этом плюсы закончились......

Уборка:

Ужасная. Ее либо нет, либо на "отвали". Могут не дать пододеяльник вообще, ваш снять, унести, новый не оставить. Могут не оставить полотенец или косметику. Могут поставить пакет с грязным бельем прямо у вашей двери и будет стоять весь день пока не позвонишь на ресепшен, чтобы убрали. Напротив номера несколько дней у забора лежала куча мусора, реально мусорные пакеты кучей, дрова какие-то старые. Потом убрали. Однажды принесли полотенце в крови, чужой. К сожалению, муж успел уже им вытереться, т к вытирал лицо с закрытыми глазами. Честно, мы были в шоке.

Однажды к нам зашли две уборщицы без стука и стали убирать в комнате, а мы лежим на кровати с мужем, фильм смотрим, в нижнем белье. Они прошли мимо нас, потом обернулись, увидели нас, извинились, ушли. У нас снова был шок. Собственно, шок в этом отеле у нас был каждый день.

Пляж:

Делится на две категории: для бедных и богатых. Для бедных он мизерный, лежаки в расстоянии метра друг от друга, а-ля Ялта 80. В моем понимании это слабо совместимо со словом «комфорт» и уж тем более «идеальный отдых». Занимать лежаки на этом пляже «для бедных» нужно еще до рассвета, если вдруг ты идешь на пляж после завтрака, часов в 10, не найдешь ни одного свободного. НО в отеле есть и вип зона, она огромна, на нее отельер делает основную ставку, видимо, в надежде заработать на туристах. Потому как, увидев всю ситуацию с лежаками, туристы прямо таки бегут бронировать павильоны и в этот момент уже не стоит вопрос цены, поскольку ты рискуешь остаться в принципе без отдыха на пляже. Но нам сказали, что потому как мы бронировали домик, нам скидка. На самом деле для тех, у кого стандарты, была практически такая же скидка.

Далее, на протяжении всего пляжа с павильонами, как только пройдешь в море метра на 3-4, начинались камни. При чем, они были единичные, т е не массовое скопление, но повсеместно. На камнях острые ракушки. Короче говоря, самым востребованным аксессуаром для пляжного отдыха оказался пластырь и бонеацин, который мы всегда носили в пляжной сумке и ЕЖЕДНЕВНО использовали. Ребята, ну неужели нельзя собрать эти камни??? Глубина по пояс, размером они небольшие. При желании, работы на несколько часов. И люди перестали бы резать ноги, особенно дети!!!! Вобщем, за пляж огромная 2!!!!

Обслуживание на пляже на 3 с бооооольшим минусом. Пока не дашь денег, ничего тебе не принесут. Хотя твой павильон стоит немало, никто не собирается тебе устраивать релакс-отдых. Чтобы появились полотенца, нужно этого добиться. Один день часа два ждали полотенца, вся компания из 6 человек вытиралась двумя. Был просто коллапс, причем у всех на пляже. Однажды дали чаевые официанту (давали их каждый день по приходу и перед уходом с пляжа), так он сказал, что ему неудобно с мелочью возиться, лучше 10 долларов дать и на два дня хватит. У мужа чуть челюсть не отпала от такой наглости. Ему неудобно брать по 2-3 доллара утром и вечером, а лучше сразу 10.

Ресторан:

Я совершенно не капризный турист. Ем почти все съедобное. Это был первый и единственный отель в жизни где я почти ничего не ела, особенно на ужин. Причиной тому были огромные очереди за всем и невкусная еда. Например, за грилем отстоишь минут 25, начинаешь есть, он горький, приходилось верхний слой снимать. Гриль нуждается в чистке, из-за этого все, что на нем жарится, по итогу сильно горчит. За мороженным, ананасами очередь была через весь ресторан. Стоять за едой как-то не в моих правилах, поэтому обычно ограничивалась овощами и фруктами. Утром вкусные омлеты, НО если у повара заканчивались помидоры, их никто не доносил, все ели омлет без помидор. Если заканчивалась колбаса, то без колбасы. Часто под конец завтрака омлет можно было взять только с парой ингридиентов, других просто не было у них в наличии. Соки свежевыжатые только овощные, есть еще яблочный, но он никогда не стоит на всеобщем обозрении. Только если спросишь его налить, то нальют. Кто не знал о его существовании, пили морковный, свекольный сок, сельдереевый (не знаю кто вообще такие соки пьет). Почему бы в отеле, где на каждом шагу написано «privileged life» и даже на двери туалета написано «luxury», не предлагать туристам апельсиновый фреш???

Официантов на веранде очень мало, буквально человека 2 утром, и 6 вечером. Они не успевают совершенно, ждать просто нереально, накрывали на стол себе все сами. Благо уже знали где лежат приборы у них и стоят бокалы. Тоже впервые в мое жизни такое. Ни разу нигде и никогда я не накрывала себе стол сама, даже в самых простых отелях.

Коктейли и бармены. Профессионалов нет вообще, возможно только в баре у бассейна, да и то один-два и не профи, а просто хоть соотношение ингридиентов знают. В лобби баре вообще непонятно кто работает, коктейли отвратные, пить невозможно. Просили переделать, сделали еще хуже, не стали в итоге пить, ущли.

Кондитерская это одно лишь название, выбора никакого, на вкус ужасное ВСЕ. Просто несъедобное. Заставить бы повара это все самому есть. Об макаронсы просто зубы сломать можно.

Анимация:

Вечерние шоу отличные. На этом все. Анимацию не видно и не слышно. Никому и ничего не нужно. Дискотека это одно название. О ней никто не знает, а кто все же (как мы) еле ее нашел, уходит через 10 мин. Репертуар ужасный, людей нет никого. Пара человек пили у бара. На танцполе не было ни одного человека. Ушли, пришли через час, тоже самое, пришли еще через 40 минут, ничего не изменилось(((( К сожалению, можно считать, что дискотек в том отеле нет.

Ресепшен:

Начиная от самой организации пространства и заканчивая людьми, совершенно бесполезное место. Присесть негде. Ждешь трансфер – жди стоя. Маленькое, непризентабельное пространство. Ребята, это же ваша визитная карточка!!!! Ну как так???

Работники бесполезные, ничего решить не могут, каждый второй хамит.

ТО Туи:

Отельный гид просто хам. Конечно, это к отелю не относится. Но если кто будет ехать через ТУИ, советую просто игнорировать этого наглого человека. Рассказывать подробности не хочу, еще на 10 мин.

Итог: Ощущение, что ты мешаешь всем: от уборщицы до менеджера отеля. И все хотят от тебя быстрее избавиться.

Отдых был испорчен настолько, что несмотря на холодную погоду в Москве, просто сбежали домой. Разговаривала с операционным менеджером, просила изменить ситуацию с сервисом в отеле. Однако, он даже не извинился, никаких плюшек за испорченный отдых не предложил. Мало того сказал, что быстро такие вещи не меняются, они будут стараться, но без гарантий. Это был самый ужасный отель с точки зрения сервиса и комфорта, в котором мне приходилось побывать. Я от него устала, устала каждый день решать проблемы, от которых приехала отдыхать. Никому не посоветую такого «отдыха»!!!!

Advantages
территория номер Cedar house
Disadvantages
пляж анимация сервис работа ресепшен
Added 13.08.19 21:26 (7 776 characters in the review)
Add comment
Complain

14:45 25.08.19

Добрый день, подскажите пожалуйста, ориентировочно по карте где располагался ваш чедер хаус? можно номер блока или домика. Интересует, тихо ли в отеле по вечерам, потому что нужен спокойный сон. и где найти домик потише. Спасибо!

18:23 23.01.20

Извините, давно не заходила на сайт, думаю, что уже вопрос не актуален)

05:27 02.10.19

в каком номере Вы жили? Мы жили в 3314 в августе, всё было отлично и с уборкой и обслуживанием и с самим номером, соседи наши то же не жаловались, и территорию вокруг всю вылизывали буквально с бассейном рядом, к нам всё время подходила ответственная Мила и интересовалась о пожеланиях, оставила свой номер ватсап, чтобы звонили, если возникнут вопросы, ни разу не воспользовались, всё было нормально

Читать полностью на TopHotels

18:26 23.01.20

Мы жили возле Аквапарка, номер уже не помню. Возможно, набрали новый обслуживающий персонал. По номеру нареканий у нас не было, кроме того, что тек кондиционер и оч маленький шкаф.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up