АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1001
Photos: 5
1 001
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
August 2019
04.08.19 - 15.08.19
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Наш отдых в отеле

Останавливались в отеле в августе 2019 года. Хотелось бы отметить, что изначально у нас не было завышенных требований к отелю, но тем не менее мы знали, что едем в четырехзвездочный отель и рассчитывали на соответствующие условия проживания. Хотелось бы отметить следующие минусы ( описаны в том порядке, в котором мы с ними столкнулись), которые недопустимы в отеле подобной категории:

1. Душевая протекала так, что затопило весь номер и даже коридор. Пришлось на сутки переехать в другой номер, а затем вернуться в якобы отремонтированный номер, а затем через полчаса снова переселяться уже в другой номер, так как душ продолжал протекать. Естественно, такие передвижения не могут радовать и позволить начать полноценный отдых (учитывая, что тяжелые чемоданы надо таскать по лестницам самим).

2. Заявлено, что в номере есть банные принадлежности, что подразумевает шампунь и гель для душа. В действительности в номере есть только диспенсер, видимо с гелем для душа. Сам диспенсер отвалился и лежит на полке, до которой невозможно дотянуться из душевой кабины. После замечания неисправность не была устранена (фото прилагается).

3. Чистота в номерах: надо признать, что полотенца меняют ежедневно, каждый день заправляют постель. На этом вся уборка заканчивается. Пол в ванной нормально помыли только после просьбы. Душевая, туалет, раковина не были вымыты ни разу за 11 дней. Неудивительно, что вся сантехника покрылась плесенью (особенно в душевой, фото прилагается).

4. Держатель для мыла в душевой кабине еще немного и отвалится. Исправлять данную ситуацию никто не торопится (фото прилагается).

5. Фруктовая корзина в номере была преподнесена как комплимент от отеля. Такие комплименты лучше в принципе не делать, если вы собираетесь класть фрукты не первой свежести.

6. Полотенца для пляжа выдают под залог в 10 евро, что в принципе объяснимо и обоснованно. Если вы захотите сдать полотенце и взять чистое, то вы должны будете заплатить 5 евро за его постирку.

7. Завтраки и ужины: в целом еда нормальная, однако особым разнообразием ни завтраки, ни ужины не отличаются. К завтракам претензий нет, ужины могли бы быть более разнообразными. Напитки на ужине платные (кроме воды).

Итого: рекомендовать отель друзьям и знакомым точно не будем. Количество заявленных звезд не соответствует действительности (максимум три звезды).

Фото туриста отеля

Rooms

Покрытый плесенью держатель для душа

Фото туриста отеля

Hotel

Здесь должен висеть диспенсер

Фото туриста отеля

Rooms

Покрытый плесенью держатель для душа

Фото туриста отеля

Rooms

Диспенсер лежит около раковины вместо того, чтобы висеть в душе

Фото туриста отеля

Rooms

Держатель скоро отвалится

Карина rated hotel services

2.8 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

4.0 Location convenience

3.0 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Хорошее расположение относительно баров кафе клубов пляжей.
Disadvantages
Грязная сантехника в номерах (покрылась плесенью) плохая уборка в номерах отсутствие разнообразия на ужинах хамоватый персонал
Added 16.08.19 09:53 (2 344 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up