АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.17
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 3
Comments: 6
Readership: 1415
Photos: 0
Отзыв об отеле HELIOPARK Lesnoy (отель был переименован 01.03.20)
Vacation as a Family with children in
August 2019
11.08.19 - 16.08.19
- Recommend this hotel

3.8

3 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

В отеле 3ий раз. В этот раз неудачно.

Моя свекровь в отеле 4 раз. Первый раз поехала на недельку отдохнуть, ей понравилось. В тех пор она отмечает в Лесном с нами свой день рождения. Третий раз мы здесь всей семьей. Бронировали в октябре. И третий раз я живу через несколько номеров от свекрови и старшего сына!!!! При брони за 10 месяцев.

Также в этот раз я поинтересовалась когда же нам дадут скидку постоянных клиентов, и вуаля(((( а что вы не в программе лояльности, ну надо же. Нет, скидку не дадим. Написала руководству на сайте. Никто не ответил. Ладно , детям нравится, заплатили как все. При заселении опять забыли оформить нас в программе. Вернулась переспросила - оформили...

Еда по прежнему вкусная, нам нравится. Коктейли в будни больше не дают, почему не знаю, но конечно неприятно . С напитками беда: никаких нормальных компотов - только юпи, фанта-кола, кофе растворимый (натуральный за деньги). После южных отелей в которых была последнее время - не в восторге.

Далее, основной осадок поездки- пришли раз к открытой двери, ну странно конечно, но планшеты и телефоны целы. Ладно. Пришла два к открытой двери, вернулся муж, я на него - ты что? Он говорит, пришли с уборкой, я ушёл просил закрыть , как уберут. Подошла к уборщицам, она говорят : эти ваши дети открыли((( я в шоке. Какие дети? Которым никто ключи не выдал? И как вишенка на торте: в день сборов оказалось что пропали из номера солнцезащитные очки. Погода не располагала их носить. И раньше я просто не заметила. Уборщицам конечно все-равно. Ресепшн обещал прислать их старшую, не прислал. Дверь видимо у нас действительно плохо закрывалась, в день отъезда я заметила сама, что щелчок при закрывание был, а не закрылась дверь. Но само отношение персонала... что-то типа и что не нашли? Я не нашла , и дома тоже, потому что нет вещей.

На день рождения тоже раньше тортик аниматоры приносили с поздравлениями, сейчас же принесли пряник в номер, оставили и весь разговор. Притом, что нас спросили в номер или на ужин, мы просили на ужин поздравление. Зачем тогда спрашивали? В общем отель нормальный, но в этот раз именно наша поездка оставила шлейф негатива.

Advantages
Вкусная еда велопрокат бассейн.
Disadvantages
Заселение умалчивание про программу лояльности воровство
Added 16.08.19 21:16 (2 100 characters in the review)
Add comment
Complain

20:15 25.08.19

Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за выбор отеля HELIOPARK Lesnoy и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Действительно, номера комнат присваиваются накануне заезда и не всегда загрузка отеля позволяет разместить гостей "стенка к стенке". Первый уровень карт лояльности "orange" предоставляет владельцу скидку 5% на некоторые дополнительные услуги, на проживание скидка по данной карте не предоставляется. Мы очень рады, что теперь Вы являетесь обладателем данной карты и надеемся, что довольно быстро сможете накопить солнечные баллы для обмена карты на следующий уровень, который предусматривает скидку в том числе и на проживание. Безусловно, мы крайне расстроены тем фактом, что Вы потеряли очки. Однако, найти их не удалось. Я лично беседовала с Вами по данному инциденту и от визита старшей горничной Вы отказались. В любом случае, примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что в этот визит отдых не оправдал полностью Ваши ожидания. Будем рады приветствовать Вас вновь и сделаем все возможное, чтобы отдых был максимально комфортным и приятным.
С уважением, Руководитель службы сервиса HELIOPARK Lesnoy Гаврилова Екатерина

20:38 25.08.19

Потеряла очки? Со стола в комнате 2 пары очков? Ну зачем перевирать отзыв? Очки взяли из номера.
И я не отказывалась от визита старшей горничной.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up