Vacation as a couple in
July 2019
- Recommend this hotel
18.07.19 - 28.07.19
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
Доброжелательный Тунис
Второй раз в Тунисе, второй раз в этом отеле. Прошлый отзыв: TopHotels
ПЕРЕЛЕТ. Летели Nordwind airlines, туроператор Пегас. Что неприятно удивило, так это отсутствие питания в самолете. Единственное что предложил перевозчик – прохладительные напитки (это они так поэтично воду без газа называют). Питание можно заказать на сайте авиакомпании за дополнительную плату (примерно 600 – 1000 рублей), он-лайн регистрация также платная. По времени задержек не было. Улетели в заявленное время.
ПРИБЫТИЕ. Прилетали в аэропорт Монастриа. Отель находится в 5 минутах ходьбы от аэропорта, поэтому трансфером пользоваться не стали и пошли пешком. Кстати, хочу заметить, близость аэропорта никак не влияет на отдых, на территории отеля самолетов не слышно, они взлетают в сторону материка, а не моря.
ЗАСЕЛЕНИЕ. Отель встретил доброжелательно. Так как мы не пользовались трансфером, то и очереди на заселение не было, все прошло быстро. До отпуска мы написали представителю отеля Татьяне, выразили пожелания по номеру. Огромное спасибо Татьяне, наши пожелания были учтены.
НОМЕР. С видом на море и бассейн, на 2 этаже. Номер после ремонта, мебель новая, в европейском стиле, хотя на наш взгляд после ремонта пропала некая атмосферность в оформлении. В прошлом году номер был оформлен в тунисском стиле, плиточная мозаика была великолепна. Телевизор принимает три российских канала. Все работает: фен, кондиционер, холодильник, сантехника. В этом плане нареканий нет. Сейф с этого года стал платным. Единственное неудобство - недоработка душевой кабины. Не предусмотрены бортики или не поставлен поддон, в результате чего вся вода течет на пол. Данную проблему решили большим количеством полотенец постеленных на пол (см. фотографии). Уборка в номере ежедневно, полотенца меняют каждый день, постельное белье через день. Мы оставляли чаевые, и каждый день удивлялись фантазии горничной, которая крутила лебедей, украшая их цветами. Совет: возьмите с собой веревку и прищепки для того что бы сушить белье, на балконе сушилка маленькая и неудобная.
ПЛЯЖ. Чистый, достаточно ухоженный. Песок мелкий, практически белый. Лежаков хватает всем, но так как пляж небольшой, то лежаки стоят довольно плотно. Если вам не принципиально загорать у моря, то лежаков достаточно у бассейна и на лужайке вблизи пляжа. Заход в море пологий, песок. Море неглубокое, что хорошо для детей. На пляже охрана и спасатели дежурят постоянно. Лежаки, матрасы и полотенца бесплатно. С этого года пляж закрывают в 21.00, поэтому есть возможность погулять и даже искупаться после заката. Медуз в наш приезд не было вообще.
ПИТАНИЕ. Не сильно изменилось за год. Обильно, разнообразно, вкусно. За два приезда в отель мы не попробовали и половины ассортимента. Мясо, рыба, птица и даже крабы на обед и ужин, разнообразные гарниры, овощи и салаты, супы. Восхитительная выпечка и десерты. Завтрак каша, омлет, яичница, бутерброды, блинчики, йогурты. Что приятно удивило в сравнении с прошлым годом – минимальные очереди, так как работаю быстро и на самых горячих участках (например, выпекание блинчиков на завтрак) увеличено количество поваров. Из фруктов постоянно были арбузы, дыни. Так же давали яблоки, апельсины, сливы, инжир, персики, виноград. Вообще кормят практически постоянно и везде: в главном ресторане завтрак, обед, ужин. В баре у бассейна с 11.00 пицца, салаты, картошка фри, горячее. У пляжа арбузы, лепешки, мороженное. Возле бассейна пончики на полдник.
АНИМАЦИЯ. Есть… ребята стараются.
ОКОЛО ОТЕЛЯ. На территории отеля есть мини зоопарк: лошади, верблюды, обезьяна (в клетке), птицы. После ужина дети устремляются кормить питомцев. Магазины: есть три на территории отеля. Один с косметикой и два с необходимыми мелочами. Продавцы Рома, Руслан и Джавид приятные и отзывчивые люди, неплохо знающие русский язык. Цены такие же как в Суссе и Монастире. Можно купить местные средства для защиты от солнца и для загара. Непосредственно за территорией отеля магазинов нет, только в аэропорту. Там тот же ассортимент, что и в отеле. Если хотите самостоятельно посетить Сусс и Монастир, то можно воспользоваться местным наземным метро. Станция «Аэропорт» находится в 7-10 минутах ходьбы от отеля. До Монастриа ехать минут 10-15, до Сусса минут 20-25. Можно воспользоваться такси, которые стоят у отеля.
В целом сотрудники отеля очень доброжелательные. На просьбы откликаются достаточно быстро. Не навязчивы, по пляжу и отелю никто не ходит, и никуда не зазывают. В городе тоже особой навязчивости не заметили.
Еще раз убедились, что в Тунисе очень хороший климат, несмотря на жаркое солнышко можно спокойно гулять даже в самую жару.
Выражаем благодарность всем сотрудникам отеля за их доброжелательное отношение, отзывчивость и умение обеспечить хороший отдых.
Beach
Hotel logo
Rooms
Hotel territory
Restaurants and bars
View from the room
Restaurants and bars
Rooms
Наталия rated hotel services
4.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
— Location convenience
5.0 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Advantages
Самый короткий трансфер
море
солнце
сервис
Disadvantages
"Дохлый" wi-fi
Added
18.08.19
22:32
(4 812 characters in the review)
say Thanks
16:06 19.08.19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какой номер у вас был?
19:08 19.08.19
Здравствуйте, номер 1210
17:41 19.08.19
Уважаемая Наталья! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный отзыв!
Нам приятно слышать, что Ваш отдыx прошел отлично!
У вас осталась масса впечатлений и эмоций!
Спасибо за высокие оценки отелю!
Будем ждать Вас в следующий раз!
20:49 20.08.19
Телевизор принимает три российских канала.
Отдых не удался.
Не услышали поноса про Украину , США.
Я дома не смотрю, приехать на море и пиво диван телевизор....
20:36 11.09.19
При три российских канала я написала для информации, возможно кому-то это актуально. Очень жаль, что ваш отдых не удался из-за трех российских каналов. Может быть в будущем вам не тратить деньги на путевки, а закупить по-больше пива и новый телевизор?
08:22 22.08.19
Добрый день Татьяна!!! Прочитала отзыв туриста из Электростали -ЗАСЕЛЕНИЕ. Отель встретил доброжелательно. Так как мы не пользовались трансфером, то и очереди на заселение не было, все прошло быстро. До отпуска мы написали представителю отеля Татьяне, выразили пожелания по номеру. Огромное спасибо Татьяне, наши пожелания были учтены., у него номер был 1210... Пожалуйста,а как бы мне тоже получить по приезду такой хороший номер??
Читать полностью на TopHotels
Add a comment
Add a comment