АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.12.18
Countries, cities: 4 / 4
Reviews: 2
Comments: 5
Readership: 792
Photos: 8
Vacation as a couple in
August 2019
18.08.19 - 26.08.19
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

4 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Нахожусь в шоке от данной ситуации с заселением!!!!!!!!!!!!МЕСТ НЕТ!Идите в другой отель!

В Турции не в первый раз, были шокированы! По приезду оказалось, что для нас НЕТ МЕСТ! После перелета, трансфера были уже уставшие, ожидали скорейшего заселения, хотелось погрузиться в долгожданный отдых. Отель выбирали месяц! В итоге нам говорят, нет мест!!! До сих пор нахожусь в шоке от этой ситуации! На ресепшене нас поставили перед фактом, сказали, что надо куда то поехать, мы ничего толком не поняли, куда ехать, если мы итак уже приехали в свой отель! Ребята улыбались, так как уже знают, что со всеми так делают и смеются с нас, как с дураков! Как оказалось позже, не только мы, но и многие туристы, всех распихивали по другим отелям, не предлагали,а перед фактом ставили, ВАМ НУЖНО ПОЖИТЬ 2-3 суток в ДРУГОМ ОТЕЛЕ! Мы отдали приличные деньги именно за этот отель,а не за отель который находится на 3 линии!!!Что это за мошенничество!!!?Я спросила: Почему не предупреждаете, что в отеле нет мест?" Девушка на ресепшене ответила: " Ну тогда вы не поедите"КОНЕЧНО НЕ ПОЕДЕМ, чтобы жить пол отдыха не понятно где!НЕ ДОВОЛЬНЫ ОТЕЛЕМ И ОТНОШЕНИЕМ К ТУРИСТАМ! Уверена поступят и новые отзывы, потому что людей было море с ужасным настроением от данной ситуации!

Каждый день мы ходили и напоминали о себе, нам пообещали номер с видом на море. На 3 день пришли с утра, оказалось мест опять нет! Мы поругались, сказали прийти после обеда. Пришли после обеда место еще не убрано, мы прошли посмотреть комнату с видом на море, вышли на балкон,а там пальма на весь балкон и кроме нее ничего не видно)))Опять стали ругаться, менеджеры упирались и явно не собирались нам давать нормальный номер, но муж был очень настойчив и о чудо нам дали номер выше с шикарным видом на море.

Advantages
Расположение
Disadvantages
Размещение сервис питание
Added 28.08.19 12:52 (1 690 characters in the review)
Add comment
Complain

01:02 03.09.19

Спасибо, что делитесь информацией, хоть для вас и неприятны эти воспоминания. Обиднее всего эта дискриминация, по национальному признаку. Если ты русский, белорус - значит человек второго сорта. И почему турки больше уважают поляков? Мне вот это кто-то из них сможет объяснить? Почему русского можно переселить, а поляка нет? Или это зависит от того, что иностранные туристы лучше защищены? И, если поляка не вселят, то реально может быть большой скандал. Поляк точно знает куда жаловаться что-ли? и персонал попросту этого боится. Надо просто не пугаться, а отстаивать себя. Сразу набирать телефоны полиции, отделения туристической полиции в Анталии, дипломатических представительств своих стран. Не соглашаться на переезд. Хотя очень противно, что надо доказывать, что ты человек. Не знаю... У меня всегда было такое позитивное отношение и к стране, и к людям.... Никогда не хотелось сменить направление отдыха. А после таких отзывов.. Прямо разочарование.

16:14 05.09.19

Да, очень странное отношение к русским туристам, которые так мечтали о прекрасном сервисе. Спасибо большое за полезную информацию!

01:28 03.09.19

В связи с неприятными инцидентами, которые описаны выше. предлагаю всем знать куда обращаться в таких случаях и кому звонить. Вот информация с сайта посольства республики беларусь в Турции: "6 апреля 2011 года в Анталье открыт информационно-туристический колл-центр «179», основная задача которого – обеспечение информационной поддержки и безопасности иностранных туристов, приезжающих на местные курорты. Руководство Центром осуществляет Управление культуры и туризма губернаторства Антальи.

Линия «179» предназначена для помощи иностранцам по широкому спектру вопросов туристического обслуживания в Анталье: размещение в отелях, качество предоставляемых услуг и питания, отношение обслуживающего персонала, уровень сервиса, транспортное обеспечение и др.

В Центре работают операторы, владеющие русским, английским и немецким языками.

С 1 июня по 1 октября колл-центр «179» принимает звонки круглосуточно, в остальное время года – с 9.00 до 17.00. Звонок бесплатный. Адрес электронной почты: antalya.179@kulturturizm.gov.tr

Звоните, задавайте вопросы, получайте интересующую Вас информацию, обращайтесь по всем возможным случаям недоброжелательного отношения к Вам как к туристам.

Имейте при себе телефоны и адрес представительства турагентства в Турции, а также страховой компании, которые обязаны оказывать Вам содействие во время отдыха, особенно в том, что касается вопросов размещения, условий пребывания, уровня услуг и питания, оплаты медицинских расходов, вылета, замены чартерных рейсов и т.д. В функции Посольства данные вопросы не входят.

Телефоны экстренных служб:

Полиция 155;
Скорая помощь 112;
Скорая помощь 113;
Пожарная команда 110;
Дорожная полиция 156;

Для получения экстренной помощи (в выходные и праздничные дни) находящиеся в Турции граждане Республики Беларусь могут связаться с сотрудниками Посольства по дежурному телефону:
+90 (533) 708 8475.

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up