Отзыв об отеле Novostar Vincci Marillia (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a couple in
August 2019
- Recommend this hotel
01.08.19 - 31.08.19
4
4 accommodation
4 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Отзыв написан из отеля
Неплохой отель, если не придираться...
Из явных плюсов:
Отель реально находится на первой линии от моря, а не через дорогу, как большинство отелей Хаммамета.
2 достаточно удачных больших бассейна + тихий крытый бассейн.
Вкусная и разнообразная еда: мясо, рыба, гриль, пицца, паста, салаты, соте, канапе - каждый день.
Пару раз были морепродукты.
Ресторан а-ля карте с азиатским меню.
Дневная анимация активная и разнообразная.
Неплохой местный алкоголь.
Небольшое количество русскоговорящих туристов.
Теперь о минусах:
Отель действительно очень уставший: старые номера и их наполнение, старые диваны в холле и столы в ресторане...
Вечерние шоу неинтересные и на французском языке (английский более универсальный).
Плохая уборка номеров, бассейнов, ресторана и посуды...
+ отравление посреди отдыха предположительно салатом "Цезарь".
Анастасия rated hotel services
4.3 Services and maintenance quality
4.5 Suitable for a holiday
4.5 Beach
— Children services
4.5 Location convenience
3.3 Rooms
4.9 Hotel infrastructure
Advantages
Расположение
бассейны
анимация
питание
пляж.
Disadvantages
ГРЯЗЬ
вечерние шоу.
Added from hotel
28.08.19
15:38
(802 characters in the review)
say Thanks
13:19 05.09.19
Добрый день. А как обстоят дела с wi-fi в отеле? в номерах? на ресепшн? и на территории пляжа?
21:23 05.09.19
WiFi есть на ресепшене и в некоторых номерах, но работает он сносно только в 5 утра. На территории и пляже его вообще нет.
Если нужен стабильный интернет, то лучше купить местную сим-карту (Orange раздаёт их по прилёту).
Add a comment
Add a comment