Vacation as a couple in
August 2018
- Do not recommend the hotel
09.08.18 - 15.08.18
2.3
2 accommodation
2 service
3 food
Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating
Собираемся в октябре на отдых в Турцию, в этом отеле...
Собираемся в октябре на отдых в Турцию, в этом отеле отдыхали в августе 2018!!! Мы конечно даже не рассматривали ещё раз отдохнуть здесь! Я удивляюсь положительным отзывам! Как им удаётся так накрутить рейтинг по отзывам! Вы не заметили, что у отеля СТОЛЬКО ВООБЩЕ ОТЗЫВОВ!!! У отелей премиум класса столько НЕТ!!! Это же не может не насторожить!!! Также очень агрессивные ответы менеджера отеля, говорят о многом!!! Все негативные отзывы, чистая правда!!! Вы платите деньги за сервис, которого нет! Люди, задумайтесь!!! Почитайте негативные отзывы и ответы на них, обратите внимание!!! с каким пренебрежением менеджер ведёт диалоги!!! Почитайте положительные отзывы, они все с нехарактерной для НАС, русских, белорусов и представителей СНГ пунктуацией, как под копирку!!!! В ответе на один из отзывов звучит такая тема, утрирую, нет денег, нечего выпендриваться!!! Ужас!!! Или НАКОПЛЮ поеду в 5*))) Я очень не рекомендую данный отель!!! Я за честность!!!
Added
07.09.19
20:17
(957 characters in the review)
say Thanks
20:40 07.09.19
Уважаемая, Наталья. Нам очень жаль, что Вам не понравилось в нашем отеле. Я уже не один раз писала, что с этого сайта нельзя удалять плохие отзывы собственноручно. Удаляет администрация, если нарушены правила этого сайта. Так что, если бы все было у нас так плохо, здесь бы были одни плохие отзывы и совсем чуть-чуть хороших. Спасибо за Ваше мнение. Приглашаю всех на нашу страницу в Инстаграм nar.kemer
20:58 07.09.19
Я не писала, про то что было нам плохо, я про полное отсутствие сервиса!!! И огромное количество отзывов, в том числе ОСОБЕННО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ!!! Так не может быть, призываю задуматься людей, собирающихся посетить ваш отель!!! Думаю всем понятно, как они появляются!!!
21:17 08.09.19
У Вас истерика или показалось?! Одни восклицательные знаки!И зачем писать о том, что было в прошлом году?
12:47 10.09.19
В этом году был дважды в этом отеле, один раз как постоялец в апреле-мае, второй - в июле в гости заходили на кальян и на массаж.
Положительные отзывы могу подтвердить. Отрицательные моменты тоже могу найти при желании, но положительных эмоций было столько, что они перевешивали все эти мелкие недочеты - косячки после ремонта нового корпуса, недостатки по мебели, мне на это в принципе наплевать.
А вот гостеприимство всего персонала - тут можно каждому ставить памятник. С Шияром вон постоянно переписываемся ) Алексу привет от постоянного клиента ) Джансыну спасибо за организацию всего этого сервиса. NAR менеджеру - терпения и удачи и спасибо за грамотный пиар отеля, без вас я бы о нем и не узнал, и, соответственно, не приехал бы весной. Понимаю, что это ваша работа, но вы делаете ее на 5*, за что и огромное спасибо всему коллективу.
А данный отзыв - просто какой-то выброс эмоций, не более того. Конкретики нет - нет и доверия.
Всем привет ! До встречи в мае )
ps даже зарегистрировался специально, чтоб ответить.
13:51 14.09.19
странная аналитика пунктуации " они все с нехарактерной для НАС, русских, белорусов и представителей СНГ пунктуацией"))) ничего конкретно, что же не понравилось))) Отель действительно чистый, персонал доброжелательный. За обедом и ужином переобщались со многими - все постояльцы довольны качеством кухни...
Add a comment
Add a comment