Vacation as a Family with children in
February 2019
- Recommend this hotel
20.02.19 - 01.03.19
4.8
5- accommodation
5 service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Зимний отдых
Прилетели рано утром, в отеле были, часов в 8 утра. Немного подождали,нам одели браслеты и отправили на завтрак.К сожалению изначально нас заселили не в очень хороший номер(хотя мы списывались с Алесей и просили о нормальном заселении),но потом все решилось в нормальную сторону и с помощью той же Алеси нам дали нормальный номер))))СПАСИБО ЕЙ ЗА ЭТО!Девушки guest relations делают свою работу на отлично,даже больше!
Море и пляж:
Море отличное.Пляж чистый,комфортные лежаки. Длинный пирс не мешает совершенно!Спуски по пути в мелкие лагуны вообще отличная идея!
Сервис и питание:Хорошее,все всегда свежее,можно найти блюда на любой вкус.Множество раздельных зон питания(ресторанов) очень радует и улучшает отдых. Персонал весь просто трудяги и умницы!
В баре Колумбус кофе готовят просто отлично. Ребята - молодцы!
Бассейны и горки:
Всегда можно найти место возле бассейнов, так как их очень много. Детский и взрослый аквапарки - отличные.
Наш отдых действительно удался.Вернёмся к вам обязательно!
Advantages
Территория
питание
сервис и многое другое
Disadvantages
нет
Added
08.09.19
01:17
(1 006 characters in the review)
say Thanks
10:26 09.09.19
Здравствуйте, Уважаемая Яна!
Шлем теплый привет из Роял Альбатрос Модерна и сердечно благодарим за оставленный отзыв.
Разрешите поблагодарить Вас за то, что высоко оценили нас и в целом остались довольны отпуском.
Мы приносим свои извинения за то, что Вы испытали неудобства при заселении. Но тем не менее мы сделали всё возможное, чтобы исправить данную ситуацию, и мы счастливы знать, что Вы к нам вернетесь ещё раз.
Будьте уверены, что мы сделаем всё возможное, чтобы в следующий раз, Вы остались довольны с первого и до последнего дня пребывания в Роял Альбатрос Модерна!
Надеемся, до скорых встреч!
С Уважением Алеся Представитель отеля "Royal Albatros Moderna".
00:31 13.09.19
Доброй ночи!
Забронировали в Ваш отель номер,с 14.10по 22.10,очень Вас прошу поселить в хороший номер.Очень уж часто приходиться просить на рецепшен хорошие номера ,не хочеться чтоб в и у Вашем отеле ето было.Едем к Вам впервые,надеюсь что все понравиться и мы вернёмся ещё.
11:07 15.09.19
Здравствуйте, Уважаемая Марина!
Вы написали не в тот раздел. Ваш комментарий заметила случайно. Обратитесб в раздел "Вопросы отелю" в следующий раз.
Ваша резервация найдена и примечания внесены.
С Уважением Алеся.
Add a comment
Add a comment