АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1747 + 0
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
01.09.19 - 12.09.19
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление об отеле

Translate

Привет всем! Начну с того, что в Египте уже не в первый раз, это мой 3-й отдых в Египте! Что меня привлекает спросите вы, отвечу сразу - море!!! Пишу сразу, как вернулась, только сегодня утром прилетела с отдыха! Встречающая сторона была TUI. К ребятам нареканий нет, молодцы, все во время и без опозданий. Прилет был в 11.04 местного времени...пока всех дождались, пока всех развезли в отели с дочей мы оказались в 14.00. На ресершене нам сразу одели браслеты и предложили сразу пообедать. После того, как мы перекусили нас сразу же заселили. С заселением проблем не возникло. Жили в номере 0903 на первом этаже, все в шаговой доступности было у нас и ресепшн и главный ресторан. Минус номера - балконы не отделены от соседних...то есть можно спокойно прийти в соседний номер, как это сделала девочка одна, пока я принтиала душ. Вторым разочарованием было то, что в раковине стояла вода, раковина была забита дня 3, вода просто не уходила!!! С питанием проблем не было, на завтраки как обычно яичница, омлеты, просто варенные яйца, йогурты, сосиски, сыры, колбасы. На обеды и ужины всегда есть что выбрать и курица и говядина и рыба, на гарниры рис, картофель, спагетти, макароны. Мы отдыхали 12 дней и 2 раза попадали на наличие крабов, суп из морепродуктов. Есть детское меню. 3 раза за наше пребывание на ужин брали мороженное. Територрия отеля ухоженная, рабочие стараются, поливают, убирают каждое утро, подстригают деревья, но в наш период пребывания было очень много местных египтян и арабов, а они такие грязные, что просто порой персонал не успевал все это убирать! Сама лично утром вытаскивала из бассейна пластиковые стаканчики...с уборкой ставлю 3+ . Територрия отеля маленькая, особо никуда не выйти..но я сама вечером ездила на их местной маршрутке в Сохо сквеир. Маршрутка стоит 5 фунтов египетских, а если брать такси от отеля, то берут дорого 10$ или 155 фунтов, поэтому лучше на маршрутке ( они синего цвета), ехать недалеко. Пляж- ВТОРАЯ ЛИНИЯ, ходит автобус утром первый автобус в 08.00 и жо обеда каждые 30 минут, после обеда через каждый час ходит автобус, это клнечно очень НАПРЯГАЛО, ехать куда-то на пляж. Приехав на пляж, воды не наблюдали, были отливы и приливы, 1-2 раза всего удалось искупаться в море с понтона. Больше ездить не стали на пляж. Горки детские начинают работать с 09.30 и до 17.00. Перерыв небольшой с 12.00 до 13.00 отключают. Горки для взрослых работают с 10.00 и до 17.00. В заключении хотелось бы сказать, отель не тянет на 5 звезд....это твердая 4!!! Если кто едит в первый раз...то может я и посоветую этот отель..но т.к.я уже 3 раз в Египте и мне есть с чем сравнить с другими отелями в которых была, то я сюда больше не вернусь. Вылет был в 21.00, пришлось продлять номер, т.к. сдача номера в 12.00 ( ну в принципе как и везде) пишу для информации, продление номера до 16.00 стоит 30$, до 18.00 стоит 50$ и до 20.00 стоит 75 $ . И еще очень большое разочарование, 02.09 у меня было там день рождение и обычно от отеля всегда есть поздравление( в прошлый раз я была в отеле Movenpick) и в 20.00 вечера меня поздравили тортиком в номере, а тут ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПОЗДРАВИЛИ, хотя я сказала 01 сентября, что завтра 02.09 у меня ДР.

All media files - 35 Photos from hoteliers - 35 Videos - 0
  • View all
  • Територрия отеля
  • множество горок для детей
  • Старые номера со старой мебелью
  • отдаленность пляжа
Added 13.09.2019 14:04 3 178 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Виктория!
Большое Вам спасибо за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими впечатлениями о нем. Мы очень рады, что Вы остались довольны размещением и питанием. Мы приносим свои искренние извинения за отсутствие поздравления с днем рождения. Мы проводим серьезное разбирательство по этому вопросу: заявка на торт была отправлена, в книге учета записано, что торт доставлен, сейчас мы ждем возвращение из отпуска сотрудника, который разносил торты 02.09.19 по номерам, чтобы выяснить где же торт. Если окажется, что он перепутал номер и это его вина - он будет оштрафован. Еще раз просим Вас принять наши искренние извинения.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время!
P. S. Также хотелось бы прокоментировать ситуацию с автобусом для будущих гостей, так как я очень часто слышу и читаю, что напрягет автобус и подстраиваться под расписание. Уважаемые Гости! Если Вы выбрали наш отель (совсем не на первой линии), то, 1) Да, на пляж надо ехать на автобусе 2) Да, он ходит по расписанию 3) Да, Вам придется ехать на пляж на автобусе по расписанию. 4) Отель гарантирует индивидуальный трансфер каждому гостю? - Нет. 5) Вам будет удобнее, если автобус будет ездить, как ему хочется, не следуя расписанию? - думаю, Нет. 6) У Вас дома (в Украине, Беларуси, Казахстане и т.д.) общественный городской транспорт подстраивается под Вас? - точно, Нет. То есть, стоять дома на остановке и ждать автобус (дай бог придет по расписанию) - это нормально. Но в отеле прийти к назначеному времени, сесть и поехать на море - это напрягает. Почему так? Ведь выбирая именно наш отель, Вы автоматичски подписываетесь на такие очевидные вещи как автобус на море.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Next rate Все отзывы автора (7)
Виктория
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 8 415
  • Photos: 127
0 Благодарности