АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.09.19
Countries, cities: 4 / 5
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 643
Photos: 11
Vacation as a Family with children in
August 2019
27.08.19 - 31.08.19
- Abstained

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Хорошая четверка!

Отдыхали в Дессале с 27 августа по 31 августа 2019 года, семьёй. Брали комбинированный тур от Пегаса: 7 дней в Свандоре на Камране и 4 дня в Дессале в Муйне. Ну, что я могу сказать: хорошая четвёрка! Плюсы отеля: зелёная территория и анимация. Ребята молодцы! Кока, Тимур, Лёша -очень позитивные ребята, вывозят на себе все минусы отеля! Минусы отеля: питание, напитки, море. С утра меню очень бедненькое. Все жареное, тяжелое! В общем для спортсменов-полная катастрофа! В номерах достаточно аккуратненько, но уже требуется, на мой взгляд, ремонт! Что неприятно удивило, так это отсутствие зубных щёток! Даже в отелях 3* есть зубные щетки! Что касается моря: оно было ужасное! Огромные волны, грязь, ежедневные приливы-отливы. Запах рыбы преследовал повсюду! Но, как нам об’яснили-это не сезон! Расположение отеля порадовало! Рядом много мелких торговых точек, где можно все купить по низким ценам! В общем, не смотря на минусы отеля, замечательно провели время! Возможно, если бы мы ранее не отдыхали в Свандоре, то было бы больше положительных эмоций!

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Юлия rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.3 Children services

5.0 Location convenience

4.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Зелёная территория мини клуб для детей анимация
Disadvantages
Питание море ремонт
Added 14.09.19 06:26 (1 062 characters in the review)
Add comment
Complain

10:12 14.09.19

Уважаемая Юлия!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочётов.
Хотим поблагодарить Вас, за высокую оценку работы аниматоров и детского мини-клуба. Им будет очень приятно узнать о положительной оценки их работы, ведь они всегда стараются сделать отдых наших дорогих гостей незабываемым и насыщенным счастливыми эмоциями.
Так же мы искренне рады, что Вам понравились территория и расположение отеля.
Мы приносим свои извинения, что отсутствие зубных щёток принесло какие-либо неудобства. Хотим обратить ваше внимание на то, что по концепции отеля мы не предоставляем зубные щетки в целях сохранения окружающей среды и информируем об этом наших дорогих гостей на всех официальных сайтах отеля.
Юлия разрешите принести извинения за то, что ассортимент еды и способы приготовления блюд не оправдали ваших ожиданий. Но позвольте заметить, что гости предпочитающие здоровое питание всегда могут выбрать блюда на гриле или отварные, так же супы, овощи. Каждый день в нашем ресторане подают блюда разных способов приготовления.
И хотим уточнить у Вас, что именно Вам не понравилось из напитков?
Нам искренне жаль, что море в период вашего отдыха было недостаточно спокойным.
Мы будем рады увидеть Вас вновь в списке наших дорогих гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort

05:35 16.09.19

Только сервис вы никак не совершенствуете и ничего не улучшаете. Непонятно за что такой высокий рейтинг у вашего отеля. Питание отвратительное - народу травится куча (и не говорите о переедании - нечего у вас есть от слова совсем) , на пляже речка-говнюшка, номера унылые, персонал неприветлив.

13:27 16.09.19

Евгения, комментарий прям в точку! Я думала у меня у одной были проблемы с пищеварением!) даже после омлета!) А на счёт персонала, Вы полностью правы! Никогда не улыбаются, не здороваются, даже на входе в ресторан!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up