АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.04.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 3
Comments: 1
Readership: 1568
Photos: 66
Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
07.09.19 - 13.09.19
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отель максимум 3 *. Честный отзыв!

Отдыхала с 7 по 13 сентября с ребёнком 6.5 лет.

Что понравилось:

1. Территория, реально красиво.

2. Номер, вид из номера и особенно удобно, что ванна и душевая.

3. Свежевыжатый сок на завтрак, правда делать надо самостоятельно

Какие нюансы, на которые я обратила внимание. Но сразу скажу, что наверное если человек был в отелях проще или не был вообще - понравится все. Если был в отелях выше уровнем, то эти нюансы будут заметны и если честно некоторые вещи особенно будут напрягать:

1. Грязно в ресторане. Не убирают грязную посуду со стола, пока ты ешь, то есть к окончанию ужина весь стол заставлен грязными тарелками. Столы в ресторане грязные, липкие. Пол грязный, в крошках. Дотрагиваться до стола противно - это конечно самая жесть из всего. Официанты стряхивают крошки на пол и на кресла, и стол не протирают. Летают мухи и садятся на еду. Часто тарелки грязные с обратной стороны, смотрите обязательно. Когда заканчиваются маленькие ложечки у чая - никто не приносит. Поваров часто видела без перчаток. В баре на пляже, утром, до открытия, видела как сотрудник рвал мяту голыми руками.

2. Грязно в номере. Пол не моют, пыль не протирают. В ванной течёт душевая, после того, как помоешься, приходится вытирать лужу почти на весь пол. Ещё в ванной плесень внизу на душевой от воды.

3. Для кофеманов - нормальный зерновой латте/Каппучино из нормальной кофемашины только в лобби 😱 Встречаю такое впервые, такое чувство, что это прошлый век. Ни в одном отеле я такого не встречала. Всегда и везде нормальный кофе есть и в кафе с пирожными, и в баре у бассейна и на пляже. Тут же во всех остальных местах кофе из такой убогой кофемашины, я такой пить не могу. В общем, странно. Помимо этого из 7 дней в отеле, 2 дня эта кофемашина не работала, ломалась. Когда сделают персонал отвечает неохотно. Но про персонал дальше.

4. Нет красной рыбы вообще, рыба типа дорады и сибас не каждый день и на обед бывает редко. Все остальные дни какая-то другая невкусная Рыба, я такую не ем.

5. Ребёнку найти еду сложно. Моя капризная в плане еды. Супы - странные. Например, куриный бульон - на вкус это вода, в которую бросили морковь и горошек и макароны и кубик - гадость редкостная. Борщ - пустой красный бульон. Вкусно приготовленных блюд - реально мало. Еды вроде много, но невкусно. Я питалась в основном салатами и арбузами.

6. Лежаки. Это вообще отдельная история. Если прийти на пляж часов в 9.30 - нет ни одного лежака. Реально вообще ни одного. У меня такое впервые!!! Я первые 2 дня встаю в 7.30, иду занимаю место, сижу на пляже, жду 8.30, потому что в 8.30 персонал отеля с девочками из guest relations ходят и собирают полотенца, если нет людей рядом. Потом иду за ребёнком. Это конечно жесть. Лежаков и зонтов очевидно очень мало. Я по-другому не могу, так как одна с ребёнком, мне нужен обязательно лежак и желательно поближе к морю. Вчера я пришла в 7 утра, первая линия занята вся. Сегодня нашла только на третьей, и это в 7.30. Жесть. Я считаю, это потому, что мало лежаков и зонтов. Не хватает на всех. И пляж проходной, потому что за ним находится дикий пляж для всех с красивыми камнями. Поэтому я опасалась оставлять телефон и карту от номера на лежаке в сумке. Много посторонних.

7. Персонал. В целом вроде все приветливые, но когда дело касается той или иной ситуации, понимаешь, что улыбки - это маска. У меня было 2 момента. Первый - мы с дочкой сидим в лобби вечером, она просит коктейль. Я ей говорю: иди попроси в баре. Во всех других отелях, где мы были - это нормальная практика. Объясню сразу - в лобби барная стойка как бы с двух сторон. С одной стороны высокая и высокие барные стулья стоят, с другой - низкая и стоят невысокие кресла. Я как раз предполагала, что это для гостей с детьми. Так вот. Дочь подходит к стойке и просит девушку сделать коктейль. Она ей говорит: иди с другой стороны попроси, с той, где барная стойка в 2 раза выше шестилетнего ребёнка. Дочка идёт туда, понимает, что там дотянуться невозможно и возвращается ко мне. Я иду к этой официантке и говорю: это вообще как? Вы зачем ребёнка отправляете просить коктейль туда, где ее не видно и не слышно. Она начинает отвечать по хамски, учить меня, что дети у них одни не ходят и что она детям тут не наливает и что все дети с другой стороны подходят. Короче, я общаюсь с ней на повышенных тонах, она также, закатывая глаза общается со мной. И да, по-русски, она видимо либо казашка, либо киргизка. Ну, это неважно, русскоговорящая. И похожее отношение во всем, просто где-то я закрывала глаза и не хотела портить отдых. Второй момент - у нас поздний выезд. Я прошу на ресепшн оставить мои Документы в сейфе. Они говорят - у нас есть шкафчик, можем туда положить. Я говорю - нет, спасибо, у вас здесь работают люди, человеческий фактор, а если паспорта пропадут? Тем более последний день в отеле, я уже поняла какое тут отношение. На что женщина на ресепшн улыбается с издевкой и отвечает: мы из вежливости предлагаем гостям оставить вещи у нас, а так мы вообще не оставляем. Ну, в итоге я не стала оставлять у них паспорта. Носила до выезда с собой. В моем рюкзаке есть внутренний маленький кармашек, который застегивается на кнопку, я ношу в нем гигиенические прокладки. Я специально его закрыла. Когда позже я забирала рюкзак, кармашек был открыт и из него торчали мои прокладки. Но ничего не взяли, брать нечего было. Косметичка да духи.

8. Также про кабинки для переодевания - узкие, деревянные, убогие, в них зайти противно, воняет мочой.

9. Туалет на пляже - маленький, грязный, вонючий, как на вокзале, ну может чуть получше. В него часто очередь.

Вообще везде грязно! В лифте в день нашего приезда как была грязь в углах, арбузные косточки, так и осталась все 7 дней. Ступени на главной лестнице - грязные. В туалетах в самом отеле вроде ничего, но запах туалета присутствует. Я считаю потому, что плохо моют. Ходит парень - возит грязной тряпкой.

Amara, это вообще как? У меня такое чувство, что я попала в отель 10-15 летней давности, как по отношению персонала к гостям, так и по обслуживанию. Я сюда не поеду больше и не посоветую никогда и никому.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Муха

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Это в порядке вещей, забрать тарелку, облить ее содержимым стол и не вытереть.

Фото туриста отеля

Rooms

Поскольку за обедом здесь сидели люди в мокрых трусах, то на ужине - вот это получилось

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Тарелка, с обратной стороны с присохшими остатками еды. И таких тарелок много

Advantages
Территория и горы
Disadvantages
Сервис питание грязь хамство мухи
Added 14.09.19 12:21 (6 097 characters in the review)
Add comment
Complain

15:17 16.09.19

добрее люди!

19:38 16.09.19

Дурочка прибабахнутая. Не иначе. Сочуствую персоналу Амары.

10:04 17.09.19

Отдыхали в отеле практически в то же время с 4 по 11 сентября. Абсолютно противоположное мнение об отеле Амара. В номерах всегда чисто, уборка ежедневная. Питание отличное!!! Касаемо сведевыжатого сока: есть возможность делать его самим, но персонал его также делает и различает в графины. Посуду со столов убирают постоянно пока ты ешь. Персонал предлагает напитки, наливают вино, шампанское...
Пляж чистый и ухоженный, а то, что первая линия лежаков занята, так спать меньше нужно)))) А в общем, лежаков очень много, персонал ходит и протирают и их и столики....
Много анимации и для детей и для взрослых, отличный спа центр. Персонал приветливый и охотно реагирует на любые просьбы.
Видимо, кто что от отдыха ждет.

10:39 17.09.19

Прочитала отзыв и в шоке ....я туда еду через пару дней! Как так? А про пляж совсем печально....

12:30 17.09.19

Полностью согласен со сказанным выше! Отель реально не тянет на 5ку да ещё и UAI! Максимум 4ка с натяжкой! Уж есть с чем сравнивать. Вечерами совсем скукота... Мероприятия на пулбаре тухлые, так называемый амфитеатр... На троечку... Колонки ушатаны звук ни очемный... Содержимое тоже... Анимационная команда...с волосами выкрашенными в голубой цвет... Вызывает лишь отвращение... Кроме как увидеть их в ресторане здоровающихся и утром, на пляже орушими-вааалейбоооол... ВСЕ! Больше вы этих... мамзелей не увидите... Я не знаю откуда их понабрали... Видимо из UA... АМАРА разочаровала... Выброс денег и не малых... Отстой

14:12 23.09.19

Ах уж эта волшебная фраза : "поверьте мне есть с чем сравнивать " - открываешь страницу , а сравнивать то и не с чем !!!

13:09 17.09.19

Самый не правдивый отзыв. Не верю ни единому слову. Ей в пансионате лучше отдыхать.

14:56 17.09.19

Уважаемая Варвара,
Благодарим за выбор нашего отеля и за подробный отзыв, оставленный на данном сайте.
Мы уделяем огромное внимание удовлетворенности гостей отдыхом в нашем отеле и стараемся сделать все возможное, чтобы устранить недочеты в работе. Все отрицательные моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля. Администрация отеля считает, что отзывы гостей являются неоценимой помощью по улучшению сервиса и обратной связи с гостями.
Благодарим Вас еще раз за оставленный отзыв и желаем удачи в дальнейшем.
С уважением,
Руководство отеля Амара Премьер Палас

12:15 29.09.19

Уважаемые коллеги,на данный момент в вашем отеле отдыхают мои туристы ,и то что я вчера от них услышала полностью соответствует данному отзыву.как может в отеле сети Амара быть равная простынь серого цвета ,пропаленная подушка ,грязный ламинат, плесень в ванной ?и это недочёты только по номеру.жирная посуда,грязные столы в ресторане,протухшие овощи...это как?на данный момент у меня оформлена вторая заявка в ваш отели и туристы срочно ищут замену вашему отелю...в прошлом году я так же получила негативный отзыв о вашем отеле ,грязные бассейны с плесенью в решетках, плохое обслуживание ,но по думала это капризы туриста ,а теперь вижу что у вас действительно есть проблемы.после всего вышеперечисленного рекомендовать ваш отель однозначно не буду.

15:37 17.09.19

Извините,но Ваш отзыв абсолютно не соответствует действительности! Очень жаль,наверное Вы отдыхали одни........

15:47 17.09.19

Не смею утверждать, но это легенда о женском недоёбе…

09:42 19.09.19

Такое впечатление, что Варвара писала не про Амару! Мы были с 06.06.2019 по 16.09.2019 и ничего такого плохого здесь нет! Замечательный отель! Мы уже здесь второй раз! С каждым годом отель процветает, изменения только в лучшую сторону! Обязательно вернемся!

16:17 19.09.19

Вчера вернулись с отеля, реально читаю и улыбаюсь, есть конечно,мелкие недочеты, фото дивана,да, но блин сами же туристы и плюхаются в мокрых труселях на эти бедные диваны! Уборка в номере не идеальна, но ,где она другая,за 14 дней нам белье 4 раза поменяли,полотенца ежедневно,а ходить по углам искать пыль на отдыхе, ну извините ! Лежаки в любое время найти можно, но 1 ряд конечно, хочется полежать около моря,вставайте! Официанты стараются как могут, их просто реально не хватает,а я давала 1 доллар, и он и убирал и приносил по первому зову! Лететь на отдых и бегать по углам искать недочеты, лучше уж у себя на вилле в таком исполнении.

09:29 30.09.19

Здравствуйте все! Были в отеле в начале октября 8 человек год назад! Фактически ничего не изменилось,согласен с отзывом! По всей Турции сейчас такое,цены заоблачные,отдача хуже,чем несколько лет назад! Печально!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up