Никакой это не люкс
Специально сделала паузу после поездки, отойти от эмоций. Поэтому пишу на сухом остатке.
Это простая 5ка с неплохим питанием. Сервис в этом отеле не работает совсем. Точнее так: работает, если просить. Но просить зубные щетки/убраться в номере/сменить постельное и тд в отеле с претензией на люкс - это как минимум смешно. Детская анимация очень однообразная, девочки замученные (к ним вопросов нет, скорее к режиму их работы: откуда будет желание играть с детьми с улыбкой, если работаешь с утра до ночи), минидиско - пародия на анимацию: каждый день одни и те же танцы под одну и ту же музыку, никаких вам выступлений, шоу и тд, как это бывает в других отелях люкс.
Тут я откровенно разочаровалась сервисом турецкого люкса. Мне было с чем сравнить. Хотя у меня нет уверенности, что не просел весь турецкий отдых (судя по слухам, во всех отелях стало с этого года хуже).
Заселение и номера - это отдельное разочарование после сервиса. Я писала сюда, туроператор мой писал о раннем приезде с маленькими детьми. Ничего не изменило. Как и распечатанные всякие бумажки о том, что мы особенные туристы (кто печатал, тот поймет)))). НИЧЕГО не помогает этому отелю держать марку. Номера - комнатушки, шкаф - малюсенький, одежду длинную не повесить, уборка отвратительная.
Еда хорошая))))) Официанты в ресторане молодцы, вино и фрукты по обоим событиям нашей семьи предоставили, спасибо)
В общем, после этого отеля, к сожалению, я приняла решение, что турецкий отдых больше не для нас. Потратить на семью почти млн рублей и ходить выпрашивать тапочки.... Без комментариев)
Алкоголь. Ну попросите нормальный виски - нальют нормальный, не попросите - сэкономят. Благо, мы крепкий алкоголь не пили, просить не приходилось)))))
И еще. Турецкие авиалинии - бизнес. Дважды или трижды лучшая авиакомпания Европы?!? ХА! Бизнес отличался от эконома ровно тем, что среднее кресло из трех было свободно. Ну и еда на тарелках))) Думала, что на авиасообщении с Россией просто экономят. Но еще турецкими летали на отдыхе в Стамбул, там, конечно, бизнес был с нормальными креслами, но задержка рейса и прочие атрибуты присутствовали)
Так что итог нашей поездки большой семьей: двойное разочарование: отелем и авиакомпанией.
Думаю, с Турцией все понятно. Обидно
Кстати, во время нашего заселения на ресепшене были сладости турецкие, приятности. Через неделю нашего прибывания их не стало совсем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Вы отдыхали в августе, самый пик сезона. Если нет свободных номеров, то пиши не пиши, Вас все равно раньше положеного не заселят. В чем Ваша ОСОБЕННОСТЬ не понятна.
Если чего то не хватало в номере достаточно позвонить на ресепшен и тут же решат все Ваши проблемы. (щетки, халаты, тапочки).
Вечерняя анимация нормальная. ТОДЕС приезжает, акробаты, артисты.
А вот ресторану и официантам в ресторане я бы пятерку не поставила. Кухня слабовата, а работа официантов зависила от смены.
На алкоголь жалоб не было, достаточно быть благодарными и будет Вам отличный алкоголь.
Если Вы вниматель читали отзывы перед поездкой, то уже писали, что шкафы маленькие, вешалок не достаточно, длинные платья не помещаются.
Турецкие авиалинии, которыми Вы летели, это чартерный рейс и очень достойный, по качеству сервиса. А если столько понтов, то летайте регуляркой. К оценке отеля это отношения не имеет. Это Ваш выбор.
Если, как Вы пишите Вам есть с чем сравнивать, то такие прописные истины должны знать и Турция здесь не при чем.
В Турции все отлично!!!!
Больше хорошего настроения!!!!
Мне очень жаль, что для Вас происходящее в отеле является классом люкс. И очень радостно, что я видела другой сервис. В той же Турции.
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
В стандартных номерах в номере предоставляется набор для душа, нитки с иголкой и тапочки в шкафу в каждом номере. Зубные щетки, набор для бритья и прочее предоставляются по запросу, так как 90% гостей в отеле пользуются своими наборами, привезенными из дома, поэтому, если Вы пользуетесь отельными наборами, Вы всегда можете запросить их на Guest Relations и мы моментально отправим это в номер. Халаты изначально присутствуют в номерах от 35 квадратных метров. Если Вы проживаете в стандартном номере, халаты отправляем по запросу. Сотрудники отеля не могут знать чем Вы пользуетесь, а чем нет, поэтому все дается стандартно. Если не вешать карточку "Не беспокоить" на дверь номера, уборка будет каждый день, а смена белья через день. Если Вам нужна уборка в определенное время, Вы всегда можете сказать об этом нам и мы будем делать уборку именно в это время. На счет раннего заселения.. К сожалению, существуют международные правила, заселение в номер в 14:00, выселение в 12:00, и отель не может заселить Вас в номер раньше, если в Вашем номере живут гости, которые по правилам могут там находится дл 12:00 и мы не имеем право их выселить, потому что приехали гости с бумажкой. Повторюсь, что это касается любых гостей, кто проживает в обычном стандартном номере или на Вилле, обычные гости или известный человек. Если Вы приехали раньше 2 часов дня и Ваша комната свободна и готова к заселению, мы не будем заставлять Вас сидеть и ждать комнату до 14:00, а дадим ключи и Вы начнете свой отдых. Просим не обижаться на Отель, в том случае, если Вас не могут заселить раньше 14:00, Это не потому что отель и сотрудники плохие, а просто отель занят на 100%, а гости, в основном, приезжают рано, а уезжают поздно. И одни хотят ранне заселение,а другие продлить номер. Если есть возможность, мы всегда поможем гостям. Угощения на рецепшене есть каждый день, 365 дней в году, с 09:00 до 17:00.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Табличку "не беспокоить" мы ни разу не ставили. А вот просить убрать/сменить белье приходилось, как и наполнить бар, который забыли наполнить.
Если Вам искренне кажется, что Ваш отель отвечает заявленному сервису, мне очень жаль гостей, которые верят этому и разочаровываются по приезду. К моему глубочайшему сожалению, мы одни из них.