Тихий,детский,семейный отель
Детский хороший отель.3 момента которые не понравились:
1.Девочка на ресепшене,казашка,не помню имени.Ведет себя так,как будто мы ей чем-то обязаны.Приехали компанией.Подошли спросить где можно пообедать,и вместо того чтобы показать,она ответила "Я уже показывала" и ушла.Да показывала,но не лично нам.И даже если и мне,то хоть 10 раз я подойду,должна показать.
2. Когда бронировали просили номера рядом.Бронировали за 2 месяца.По приезду расселили по разным бунгало и сказали,что им все равно на нашу бронь.
3.Состояние номеров,старые,не работало нормально кондиционирование.Проблемы с душем.Просили дважды,чтоб починили,но нет.
А во всем остальном хорошо.Особенно шведский стол.Разнообразно,вкусно и каждый день разное.
Анимации каждый день и для детей и для взрослых.
Море-песочек.Но тёплое.
И последнее,что хотелось бы сказать.Не знаю,должно ли что то руководство предпринимать,но сейчас там пик Коксаки.Очень много деток с сыпью.Я не прибыла этому значения, пока не заразился наш ребенок.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?