АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.01.17
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 8
Comments: 2
Readership: 12608
Photos: 82
329
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
September 2019
12.09.19 - 20.09.19
- Abstained

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Grand Nar hotel

В Кемер я приехала во второй раз. Этот отель мы выбирали по отзывам и в тур агентстве также порекомендовали отправиться именно туда, аргументировав соотношением "цена-качество".

Летели Azur Air, вылет задержали на час. В отель мы добрались уже вечером в 21.30 ч уставшие и голодные с надеждой попасть на ужин. Подошли регистрироваться на ресепшн. Нас встретил приятный мужчина Аркан. Мы сразу же спросили про ужин. Он ответил, что ужин в отеле с 19.00 до 20.30ч. Но он нас ждал и накрыл нам столик в столовой. Пригласил пройти покушать и оставить вещи на ресепшене.

Мы обрадовались, оценили гостеприимство и заботу отеля. Поужинали и отправились заселяться. Но не тут-то было. Аркан сказал нам, что свободных номеров в отеле Grand Nar нет и он пока заселит нас в соседний отель, а завтра мы уже вернемся и он даст нам хороший номер. Мы были в полнейшем шоке! Такого у нас еще не было! Приехать в один отель - а заселиться в другой. Нас на машине отвезли вместе с вещами (100 м.) в отель Deep Park 3*. Заселили в номере прям у ресепшена (наверное подсобка какая-то или для персонала комната, мы так и не поняли). Мы там переночевали, а утром пошли на завтрак в Grand Nar и к 12ч нас уже заселили в наш отель на 2-ом этаже с видом на горы. Номер нам напомнил домик Карлсона)) Комнате нужен косметический ремонт, но в целом не ужас, жить можно. Сантехника в нормальном состоянии, мебель не убитая. У нас после 5 минут работы начал течь кондиционер. Я обратилась с этой жалобой к менеджеру Екатерине, и она сразу же отреагировала, через 10 минут пришел мастер и починил кондиционер. Ночью спать с кондиционером шумновато, но без него жарко. Уборка в номере проводилась ежедневно. Мы оставляли каждый день по 1 $ и качество уборки было неплохим, полотенца меняли регулярно. В отеле Grand Nar нет браслетов. Нас это удивило.

Кормили в отеле неплохо, но однообразно. Мясо или курица были ежедневно, каши, макароны, картофель. Из фруктов арбуз, дыня, сливы, апельсины. Булочек не было. На обед и ужин были разные тортики и пирожные. Вкусный кофе (аппарат стоит) и вкусное пиво.

Вообщем голодными не были, выбрать всегда можно было.

На отельный пляж каждый час возит автобус. До него ехать минут 5-7. Мы ходили пешком (15мин). На отельном пляже крупная галька, лежаков немного. Нужно приходить на пляж до 9,30ч, тогда есть возможность занять лежаки. Если позже - мест не найдете. Мы пару раз сходили на этот пляж и потом уже ходили на платный пляж за 3 $/чел. Но зато там мелкая галька и песок. Ногам приятно, да и там бухточка, море всегда спокойное и ласковое.

Интернет в отеле ужасный. Днем и вечером вообще не возможно страницу даже загрузить. Интернет очень слабый. Ночью только что-то можно еще посмотреть, когда в лобби нет никого.

В отеле Grand Nar совершенно нет анимации. Только по четвергам живая музыка ужасная просто. Дискотека 80-ых какая-то для пенсионеров)))

После 22ч в отеле и рядом с отелем менеджеры Grand Nar запрещали включать музыку, угрожая нам, что вызовут управляющего и он нас выселит из отеля))))

На основании вышеизложенного, отель Grand Nar hotel рекомендую только для пенсионеров. Отель находится на отшибе Кемера. Там они смогут спокойно выспаться и подышать хвойным лесом. Молодежи в этом отеле будет скучно.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Кристина rated hotel services

1.3 Children services

4.5 Hotel infrastructure

3.7 Location convenience

4.0 Rooms

3.5 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

View all
Added 26.09.19 11:40 (3 252 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up