Когда отдых испорчен жадностью отеля
Отдыхаем сейчас в отеле. Шикарная большая территория, изобилие еды, ласковое теплое море с пологим песчаным пляжем. Мечта? Хочется сказать, что да, вот она. Но!! Есть большое но! Это номера и сервис! Сначала нас заселили в номер на 2м этаже, который выходит на крышу, заполняемую постояльцами окурками, спичками, пачками из-под сигарет. Аромат прокуренности соответствующий. Дальше был предложен вариант номера, выходящий на задворки соседнего отеля. Слушайте, дорогие гости далеко недешевой пятерки,шум системы кондиционерования! Шум такой, что слышно за закрытой дверью балкона!
Просьбы переселить встретили игнор и со стороны ресепшн и со стороны guest relation.
Стоило ли ехать в дорогую пятерку, чтобы встретить равнодушие персонала и некомфортное проживание? Уверена, что нет. Это самый неприятный отель за все мои 19 лет путешествий.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Номер какой категории у Вас был оплачен?
Вы действительно хотите удалить комментарий?