АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.09.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 4
Readership: 483
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
September 2019
01.09.19 - 30.09.19
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Кошмар

Впервые пишу отзыв.

Отель с первого взгляда со входа очень красивый, достойная зона ресепшн, водопадик- но это только первое впечатление.

Заселили нас в 13 часов.

Номер довольно большой, но много что сломано. Ну,да ладно, подумали мы.

Убирали ужасно. Ощущение, что зажрались горничные. За 11 дней сменили по просьбе бельё( и только на одной кровати) один раз,меняли только полотенца, подметали и выбрасывали мус ведра. Унитаз, раковину не мыли ни разу. Сначала чаевые оставляли, потом перестали-благодарить за чистые полотенца-это уже дно.

душевая немного в плесени, вся разломана, течёт. Душевая стойка по высоте не регулируется, полки под банные принадлежности нет, есть одна стеклянная полка над раковиной, на неё все не помещается.

Шкаф в номере открывается с диким шумом, ребёнок просыпался.

Хороший матрас-единственный плюс.

Светильники сломаны, холодильник не холодит, света мало.

Один день был дождь: балкон затопило, вся вода лилась в номер-сливы не работают, к дождям отель не готов(мы были не одни такие).

Контингент в отеле из серии «дорвались».

Персонал оборзевший, либо смотрят на тебя как на говно, либо хамят, либо усмехаются-никакого гостеприимства, что для отельного сервиса недопустимо. Хорошо работают некоторые служащие в ресторане и уборщики общественных помещений. Тех, кто старше по должности видно сразу по надменному взгляду.

Бассейны чистые, зонты многие сломаны, матрасы на шезлонгах старые, полотенца выдают рваные, но чистые.

Территории нет, до моря далеко, на протяжении пути до моря-забор, за ним стройка, котлован, по сторонам мусор, грязь.

Пляж какой-то неухоженный, шезлонгов не хватает, хотя стоят они друг на друге, море мутное, мы там больше не купались ни разу, рыбы кусаются, об камни разбили колено.

Ресторан. Еда однообразная, кормить ребёнка было почти нечем, сок нормальный только платный, все остальное- химия. У дочери была сильная аллергия. Посадочных мест не хватает, приходится бегать искать место, второй этаж при этом не открывают.

Это, конечно, основное, но не все.

Мы однажды отдыхали в 3* отеле в Турции, такого кошмара там не было.

Пусть они улучшают сервис, либо не дерут такие деньги за недотройку.

Анна rated hotel services

2.4 Services and maintenance quality

1.7 Suitable for a holiday

1.0 Beach

2.8 Children services

2.8 Location convenience

2.0 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Матрас анимация Детский клуб
Disadvantages
Всё
Added from hotel 29.09.19 22:39 (2 175 characters in the review)
Add comment
Complain

10:25 30.09.19

Анна добрый день!подскажите пожалуйста,как обстоят дела у детей с вирусом коксаки,столько отзывов,кому верить??

11:20 30.09.19

Я никого больного не встретила, у меня только на солнце аллергия выступила.

08:35 01.10.19

Завтра вылетаем в отель..мне страшно до ужаса..что в полный кошмар едем с ребенком(((( в начале сезона отзывы были лучше,вот и выбрали отель..именно из за моря,песочка...а там камни пишут все( еще и коксаки пишут...и есть нечего ...о Боже мне страшно( и до моря далеко((((мне так страшно никогда не было..еду в долгожданный отпуск..

09:25 01.10.19

Если не обращать внимания на все мной перечисленное, то норм. Я работаю в отеле, поэтому мне тяжело не видеть минусов.
Мы тоже купили за очень большие деньги, и тоже ждали этого путешествия с нетерпением.

09:36 01.10.19

море от отеля 5 минут ходьбы находится. вы сами должны все видеть . люди разные и у всех разные мнение

09:29 01.10.19

здравствуйте! мы очень внимательно прочитали ваш отзыв и мы с вами не согласны. если у вас были такие большие проблемы то почему не обратились к нам ? мы могли решать сразу ваши проблемы. вы не разу не обратились к нам а потом пишите про нас плоха ето не провилна.
желаем всего хорошего

09:41 01.10.19

Наверное. Вы уберёте стройку рядом с отелем или почистите море или закупите сразу новые шезлонги/зонты по моей просьбе?) этот отзыв оставлен для людей, чтобы они не ехали в Армас.
А так же вы находитесь прямо рядом с ресепш и слышите прекрасно, как они общаются с гостями.
Если в отеле уже всё так, на всю работу в целом вы повилять не сможете. Работать нужно не с жалобами, а с отелем и его персоналом.

09:43 01.10.19

Эрсан,Вы меня хоть чуть успокоили...через денек будем у Вас,я очень надеюсь ,что все пройдет отлично.Что мы будем довольны отдыхом,отпуском. Эрсан очень надеемся на хороший номер,с балконом и чтобы все было исправно...Пожалуйста. Paleeva 1+1 и 1 ВЗРОСЛЫЙ MILSHINA OLGA /оЧЕНЬ ВСЕ НАПУГАЛИ ПРО НОМЕРНОЙ ФОНД.сПАСИБО ДО ВСТРЕЧИ

09:45 01.10.19

Анна ,спасибо за ответ

10:40 01.10.19

Катерина, по приезду жду от вас отзыв, мы планируем 23.10.2019 заезжать.

11:24 01.10.19

Катерина меня завут Джина. я асистент менеджера. мы за ранее не можем обещать но мы постараемся канечно. я встречу вас и пастараюсь памоч ва всем.

11:32 01.10.19

Анна спасибо что вы уделили так много времени для нас! работать нада с жалобами если есть у лудей а патом памоч.мы желаем всего хорошего

12:15 01.10.19

Ребята, мы в шоке уже месяц..наблюдаем ,явное ухудшение отеля !! И сервис и болезни и ТЕПЕРЬ ПРИСОЕДИНИЛОСЬ ХАМСТВО!! Но вот вопрос, представитель отеля видит отзывы и ПОСТОЯННВЕ ЖАЛОБЫ И ПРИТЕНЗИИ ПО УБОРКЕ НОМЕРОВ , , но ...НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛМ, судя по дальнейшим отзывам. Что происходит в отеле? Устали от нас? Конец сезона?

12:36 01.10.19

вы еше не разу не былы у нас и опять пишите негатив. еше раз павтараю что разние люди и разние мнеие. улыбнитесь к миру и мир будет улыбаться вам! до встречи

13:13 01.10.19

Никакого негатива я не пишу,а всего лишь рассматриваю отзывы ГОСТЕЙ ВАШЕГО ОТЕЛЯ ! А улыбки доброжелательности и позитива у нас достаточно ! Мир богат и огромен и нашего добра и позитива хватит на всех! Мы прилетаем 10 октября, до скорой встречи!!

13:15 01.10.19

И мы летим НЕ ВЫЯСНЯТЬ ОТНОШЕНИЯ С ОТЕЛЕМ ,А ОТДЫХАТЬ !! Добрый день, представитель отеля

14:22 01.10.19

уважаемый Нина будем ждать вас с радостью

21:49 01.10.19

Доброго всем вечера! Я постоянно читала до поездки отзывы и была немного напугана перед поездкой. Но все оказалось не так страшно и ужасно. Свой отзыв я оставила. Персонал отеля очень старается . Много писали про Жасмин, что хамит. думаю. что работа была проведена, так как с нами она общалась вежливо и всегда с улыбкой. Конечно бывают неприятные моменты, но покажите в каком отеле их нет. Море рядом от отеля, спокойным шагом 5 минут . Стройка огорожена и не мешает прогулке к морю. Коксаки нет в отеле, пищевых отравлений при нас не было . Очень важен настрой самих отдыхающих, если вы едете отдыхать . а не мотать нервы себе и другим,то вы прекрасно проведете время в этом отеле. С уважением , Светлана.

06:57 02.10.19

Коксаки в отеле есть, скорее всего ребенок получил его купаясь в бассейне, ребенку всего 2 года, вернулись домой 16 сентября на дворе уже 2 октября и все лечимся.

11:47 03.10.19

Мы были с 14 по 22 сентября, в бассейне не купались, коксаки не подцепили. И вообще почитайте про эту заразу, у неё инкубационный период до 10 дней!!! его легко подцепить в аэропорту! мойте детям руки

10:28 09.10.19

Уважаемая Анна,со многим что вы написали в отзыве согласен. Что касается номера,то мне возможно повезло больше,вся сантехника работала исправно,к освещению претензий нет, но запах канализации из санузла и вид на хоздвор это нечто. Уж не знаю кому больше повезло с номером.Насчёт удалённости от моря это некритично,5 мин. спокойным шагом и вы на пляже. Единственное достоинство отеля это анимация,но всё перечеркивает ПЛЯЖ!! В остальном согласен с Вашим отзывом. И ещё один вопрос лично к Вам. Свой отзыв я написал практически сразу по прилёту домой,возможно он написан эмоционально,но как говорится накипело.После проверки модератором он был выложен в общий доступ. Вчера мне пришло письмо с проекта,что мой отзыв опять на проверке и требуется документальное подтверждение моего пребывания в отеле. Я на данном проекте несколько лет,но с таким сталкиваюсь впервые. Мой отзыв о отеле отрицательный. Возможно модераторы проекта таким образом стараются сократить число негативных отзывов о отелях,ведь не все будут высылать копии подтверждающих документов о пребывании в отеле,а у многих они просто не сохранились.Благо у меня есть копия ваучера. В случае отсутствия подтверждения пребывания в отеле отзыв удаляется и о чудо остаются лишь одни хвалебные дефирамбы в адрес отелей. Думаю так и поднимают рейтинг никудышных отелей. У Вас была такая же ситуация с отзывом?

11:26 09.10.19

Здравствуйте! Да, я отправляла ваучер для подтверждения. Мне принципиально, чтобы отзыв увидели люди.
Когда мне пришло такое уведомление, я решила абсолютно также.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up