АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
833 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in September 2019
21.09.19 - 30.09.19
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тез тур разочаровал в очередной раз....

Translate

Прилетели из Минска В 7.30 утра по их времени в 9.30 были уже в номере за 10 уе. Номера старые, маленькие. Но плазма на стене и хороший кондей. Наш номер 1304. Вид из окна отличный, что в этом отеле однозначно плюс- все номера с видом на море Но ванна.. это нечто... Маленькая и неудобная.. Лейка со стены не снимается, так что подмыть ребенка или интимные части тела там не получится. Уборка поверхностная, белье не меняли ни разу. Полотенца давали каждый день-чистые, не застиранные. В номере есть чайник и дают пакетики с чаем липтон-черный, кофе в пакетиках и сахар- разовые бумажные пакетики с символом отеля, но в сахаре водятся муравьи -будьте внимательны. Мы привезли их даже домой -заползли в чемодан. Персонал весь приятный, улыбчивый и услужливый, и это очень повлияло на впечатление. Есть бесплатный интернет в лобби-причем не плохой. Фото отсылались рано утром и поздно вечером хорошо. Пляж - ну это слабое место отеля. Встречала людей, которые по третьему разу тут... Ну не понимаю я их … Бухта не большая, грязная. Рядом местный пляж и с него весь мусор у нас.. Это просто ужас- пакетики от семечек, чипсов, еды, целлофан и т.д. Да убирают, да стараются, но.. все равно цепляешь мелкие кусочки телом при купании. Кораллов нет, как и красоты красного моря. Бухта ветренная. В 6 утра приходила плавать, то наблюдала картину -бич бой занимал первую линию полотенцами для немцев. Так что-на русских грешить не надо. В отеле разделение людей- браслеты разного цвета. Для русских - красные, для немцев -голубые, для арабов-розовые и т.д. Браслеты в 12 00 срезают и за продление их и номера есть тариф. В соседний отель Паласио не пускают, не верьте никому, а в 3 Мариетт по тонеллю можно ходить в аквапарк, кстати-хороший, чистый и людей нет почти. Столовая -мрачная, вид на бассеин и море, но только если сидишь у окошка. Очень грязного окошка.... Чайных ложек нет-деревянные палочки. Чай -тот же липтон в пакетиках. Зеленого или другого нет. Кофе с автомата.. ну..пить можно. Еда вся перченая и однообразная. Расстройство желудка на 3- 4 день у всех с кем общалась. Хорошо, что брали лекарства с собой. Ходили в рыбный ресторан-это нечто!!! Три кусочка кальмаров и та же рыба ,что и в столовой. В Итальянском -ну побольше выбор и пицца. Все это в одном ресторане-день рыбный ,день итальянский. Записаться можно у девушек возле рецепшен, сидят каждый день с 11 до 14 . Принимают жалобы и исправляют все очень быстро-проверили на себе. Холодильник морозил страшно и тек ужасно, потом потек кондей-исправили за 5 минут, порадовало очень. Напитки алкогольные не пили, а пиво из бутылок-вроде норма. Фанта из бутылок, а кола, спрайт из аппарата. Есть юпи. В номер воду ставят в бутылках по пол литра в достатке. Фрукты- виноград -мыт очень поверхностно, дыня -не вкусная, гуава-ну.. груша - была за наши 10 дней 2 раза, финики, гранат-порезанный на куски, местные маленькие бананы-вкусные и все!!!! Тортики были-не кушали из-за расстройства желудка. Булочки и хлеб часто не свежие, но круассаны-это супер вкусные и свежие всегда. Пекут омлет утром. Есть перекус -картофель фри с сосисками и булки как в Макдоналдсе. Кстати, видели, что еду туристы заказывали из местного уличного Макдоналдса и пиццу и бургеры... Территория отеля не большая. Анимация... Ну есть .. Видели лучше. Много арабов. Понятно, что шумные. За территорией отеля влево есть Клеопатра базар и сеть лавочек с тряпьем. 2 аптеки -цены приемлемые но-шпа 3 доллара, отривин 2, пантенол 5 и т.д. Вправо- идти минут 40, по грязному городу, можно сходить в Хургада сити торговый центр ,есть супермаркет и ДЕ ФАКТО. Тез тур приехал отвозить в аэропорт на маленьком бусике, типо маршрутки, и чемоданы подавали и забирали через ОКНО!!! Отель своих денег не стоит- старый и грязный, хоть и была реставрация. А так же бесит, что Тез берут 2 доллара за заполнение миграционной карты, но только на вход- так заполните и на выход, чтоб потом уставшие люди не заполняли ее на обратном пути, Дайте в руки и пусть хранят в паспорте до отлета. Отельный гид для того, чтоб втюхать экскурсии, помочь ни чем не может. Если продает тез тур в этот отель, то пусть своих туристов курирует и заботиться. Инфа о вылете висит так, что найти ее очень тяжело, и где она находится гид ни разу не сказал. В темном месте-есть подсветка, но слабая, если проблемы со зрением- не прочтете. О том есть ли вопросы к отелю, отдыху и т. д. тез тур не интересует.... Сервис у теза никакой...Если работаете с русскими , то еда должна быть хоть иногда для русских... Обидно.. Вроде такая компания..... Разочаровываюсь с каждым годом все больше и больше. Ну не держат марку.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Доброжелательные люди
  • быстрое заселение
  • Отравление
  • муравьи
  • грязная лагуна
  • однообразная еда
Added: 02.10.2019 21:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 633 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите пожалуйста, посещать лагуну в Паласио можно ли, пускают на их территории? Писали , что риф есть там рыбки красивые?
Виктория здравствуйте! Посещение Паласио для Пальм и Мариетт закрыто. Можно пройти по морю-оно там мелкое. А в лагуну Паласио вас не пустит охрана. Мы попали в Паласио внаглую, охранник отлучился и мы вошли на территорию. Там на нас никто внимания не обращал-браслеты по цвету одинаковые, только слово пальма есть, но его еще прочесть надо. Мы гуляли там почти час. Полежите возле ворот к Паласио,уйдет охрана и идите смело. И третий вариант- сказать, что идете в спа или на дайвинг.
Все большеи и больше отрицательных отзывов про Египет! Национальное разделение по цвету браслетов напоминает сюжет из Кин-дза-дза!
ТОЧНО1 А ОТЕЛЬ ОТКРОВЕННО СЛАБЕНЬКИЙ!
Useful review
Big thanks
Уважаемая Ирина,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (610) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ирина
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.02.2019
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 42
  • Comments: 10
  • Readership: 3 547