АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
616 + 0
Readership
Без статуса
6 комментария
Vacation as a Solo trip in September 2019
25.09.19 - 02.10.19
- Воздержалась
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вторая поездка - сравнение

Translate

Всем здравствуйте!

Из истории моих отзывов видно, что я в отеле была в его хорошие времена) А это было очень давно.

Что сказать? Во-первых, я ехала сюда потому, что мне хотелось попасть в Махмутлар. Во-вторых, цена вписалась в мой бюджет.

Отель стал хуже. Всё износилось, расшаталось. Количество услуг уменьшилось.

Для меня было удивлением увидеть, что завтрак с 7, а официанты приходят в начале девятого. Всё в тарелках и салфетках, соответственно. Самое худшее впечатление от ресторана. И надо вернуть то, что ели и взрослые, и дети: нагетсы, кёфте и картошку фри. Ей-Богу, не самые сложные блюда. Хорошо, что я люблю тушеную курицу. За 7 дней она была ВСЕГДА. Я не привереда. Но, посыпать испорченную кукурузу зеленью и выдать за салат - зачем? Вилки грязные. Кружки грязные. Скатерти меняют неохотно.

Пляж. На нем теперь нет специально обученного человека, который приносил матрасы и протирал. Столиков нет. Пепельниц нет. Соответственно, что делают курильщики? Правильно. Кстати, курят здесь везде, если кто не знает.

Анимация... Промолчу. Главный аниматор - бар. Благо, там было достаточно ровесников и все легко общались. Бармен Лена (корпус С), привет! Она умничка. Единственная, кто МОЕТ стаканы)) Она же вечером и развлекала гостей. Привет тебе и красавчику Саше.

Номер. Я просила корпус С специально. Мне там удобней. Места много. Частично убитая мебель. Что-то сломано. По поводу телевизора обращалась дважды. Странная система: час работает - сутки не работает)))) Но он и не нужен, особо. Холодильник пустой, но морозит нормально. Стул бы в номер ещё, не только на балконе. Сейф не оплачивала, но он в номере. Закрывается на ключ(

Персонал. Оговорюсь, я оставляю чаевые всем, потому негативного отношения, со стороны персонала, не встречаю. Ресепшн - молодцы. Говорят на всех языках. Улыбчивые. Официанты... не знаю, что про них сказать. Один был нормальный)))

Полезности. Деньги меняем в Мигросе. Покупаем что-то, платим $, сдачу дают по хорошему курсу в лирах. В Ваикики такая же система. У гидов можно поменять ₽. 1000 рублей = 78 лир. Цены в ближайшем кафе: пиво - 20; салаты 30. Орешки в магазинах 2,5-11 лир. Вода от 0,45)) Сигареты от 14 лир. Мороженое в соседнем парке - - 10 лир.

Резюме. Одной, и если бюджет ограничен, ехать можно. НО, если цена НИЖЕ НИЗКОГО и любишь Махмутлар. Других причин не вижу. Расположение-то шикарное)

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Близость к морю
  • ресторанам
  • магазинам
  • Работа официантов
  • лежаки у бассейнов
  • уставшие номера
Added 03.10.2019 22:46 2 370 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

у вас с водой горячей не было проблем в Ц? у нас в 12 часов ледяная была
Вода днём прохладная, с 18 - кипяток. Но, думаю, все знают, что в Турции вода днём нагревается с помощью солнечных панелей)) Бочки на крышах
Знакомая была в Кемере- весь день был кипяток.. в 4 звездах.. дешевле чем санстар стоило..
Мне в Кемер совсем не хотелось, просто. Цель была - Махмутлар
Useful review
Скажите , в сентябре на море спокойно или волна большая ?
Добрый день, я тоже была в этом отеле несколько лет назад, и жили мы в корпусе "С", и у нас все было прекрасно: и уборка, и горячая вода была всегда, еда в ресторане было потрясающей-ресторан был в этом же корпусе с бассейном, персонал вежливый. Читая отзывы, выбирая отель, и решить поехать второй раз в него или нет - делаю вывод, что отель испортился за несколько лет, и не стоит в него уже возвращаться, т.к. ожидания не будут оправданы, как было раньше в этом отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Next rate Все отзывы автора (23)
DaBaklava
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.09.2012
  • Countries, cities: 4 / 10
  • Reviews: 23
  • Comments: 27
  • Readership: 20 882
  • Photos: 84
0 Благодарности