АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 16.07.11
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 24
Comments: 102
Readership: 33006
Photos: 183
Vacation as a couple in
September 2019
19.09.19 - 28.09.19
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Слабый сервис

Пребывали в Hammamet Beach с 19 по 28 сентября 2019 года, туроператор Пегас, стоимость тура на двоих взрослых почти 78000 руб.,

в Тунис прилетели во второй раз. Дорога из аэропорта г.Монастир автобусом до отеля заняла 2 часа 10 минут, столько же

времени ушло и при возвращении назад. Первые впечатления от отеля были неплохие, прилетели вечером, вначале - на ужин, потом

заселение.

Нам достался номер 202, в главном корпусе, недалеко от ресторана, на первом этаже с видом на внутренний дворик.

Номер с нормальным ремонтом, но, как мы позже узнали, с очень плохой вентиляцией и с невыветриваемой влажностью.

Самый главный минус номера - кондиционер только гоняет воздух,не охлаждая его, как не регулируй.

Температура воздуха на улице в тени была +30°! Холодильник в номере не предусмотрен.

Ещё были мелкие минусы - телевизор, показывающий "со снегом" и очень слабый напор холодной воды в ванной.

В ванной комнате оказалось лишь одно большое полотенце на нас двоих, я сходил на рецепшн, попросил ещё, записали номер

комнаты, пообещали принести через полчаса - так и не принесли! Утром встретил уборщицу, объяснил ей проблему - добавила

днём ещё одно, сказала, что больше нет, сходил на рецепшн,опять обещания и опять лишь одно на следующий день!

Придя в очередной раз на рецепшн для решения проблем, я встретил там менеджера отеля мистера Рияда, который, слава Богу,

знает английский язык. Он пригласил нас в свой кабинет, выслушал мои претензии, узнал, что у меня сегодня день рождения...

И пришло к нам счастье! Нам предоставили номер в другом корпусе на втором этаже с видом на море(№ 646). Вечером в

ресторане нас усадили за столик, украшенный цветами, преподнесли торт! Спасибо мистеру Рияду!

№ 646 по отделке не сильно отличался от прежнего, но полотенца все на месте, уборка тщательнее (горничную благодарили),

телевизор больше, много выдвижных ящичков для мелочей, вешалок-плечиков в шкафу десять против четырёх в прежнем. Прекрасный

вид на море, особенно ранним утром!

Но... Кондиционер также лишь гоняет по комнате тёплый воздух!!! (См. фото)

Для сравнения, в Египте, где мы бывали и в декабре,и в январе, кондиционеры не отключают. В этом отеле от жары

спрятаться негде, ни в номере, ни на рецепшн, в зале для вечерних представлений тоже жара.

Питание в отеле неплохое, жена с удовольствием ела рикотту, очень вкусные были арбузы и дыни, тортики и пирожные.

Не понравился довольно скудный завтрак, яичницу неумелая повариха начинала жарить в 8 часов утра, выстраивалась очередь,

варёные яйца и сосиски подавались еле тёплыми, иногда их вовремя не докладывали. На обед и ужин всё было намного лучше,

официанты занимали нам столик(за вознаграждение, естественно)приносили понравившееся нам вино "Мускат", отмечу, что

вино подаётся в бутылках - большой плюс! Ассортимент и качество еды нас устраивало, но без минусов не обошлось - в овощной

нарезке попадались и подскисшие помидоры , и заветренные огурцы. Не было обычной зелени ни в салатах, ни "внакладку".

Пляж просторный, песочек мелкий, заход в море удобный!Температура воды была +27°! Наплавались от души!

После завтрака занять лежак на пляже уже проблематично, забивать места начинают с шести утра. Некоторые лежаки и на пляже,

и у бассейна сломаны и требуют замены. О качестве бассейнов и аквапарка ничего сказать не могу- плавали только в море.

На мой взгляд, на такой отель одного бара у бассейна явно недостаточно - были постоянные очереди. Странно, но лобби-бар

никогда не работал, бар на пляже сгорел. Ещё об отношении местных барменов к отдыхающим: Известно, что Тунис приобрёл

независимость в 1956 году, но преклонение перед господами-французами у них осталось до сих пор. Например, бармен может

бросить наливать напитки россиянину и резво переключиться на подошедших французов - так было со мной лично, и это неприятно.

Видел, как подошёл к стойке пожилой россиянин для заказа, а молодой бармен, посмотрев на него, молча взял швабру и стал

протирать полы, затем, даже не сполоснув рук, налил клиенту напиток. Далеко не идеально отношение к россиянам и на рецепшн.

Немного о том, что не имеет прямого отношения к отелю - о туроператоре Пегас и его гидах. Отельным гидам Адилету и Сарвару

главное - продать вам экскурсии! Я заранее сказал им, что на экскурсии не поедем, готов им предоставить все необходимые

документы (ваучер, страховку и пр.) без общей лекции о Тунисе. На что мне был дан ответ, что это невозможно, т.к. я не

покупал индивидуальную беседу, а всё коллективное - перелёт, трансфер, встреча с туристами и т.д. Уговорили. Нас собрали

в душном, без кондиционера зале, я прослушал ненужную мне информацию об экскурсиях и ушёл раньше других. Почти час из

отпуска вычеркнуто! Гиды больше и не спрашивали так необходимые им документы. Я подходил к ним, чтобы сообщить

номер нашей новой комнаты, ответили, что им это тоже не нужно.

Ранее мы неоднократно пользовались услугами туроператора Пегас. В этот раз покупали тур на 10 ночей (с 19 по 29 сент.),

но где-то за три недели до начала тура изменилось время вылета из Монастира в СПб,сократив наше время на отдыхе на 14 часов.

28 сентября в 21:45 нас вывезли из отеля, и всю ночь мы провели в дороге, вместо обещанной ранее десятой ночи в отеле!

Вывод: Больше услугами Пегаса пользоваться не будем и вам не советуем! В Тунис больше не поедем, уже взяли тур на май в

Грецию от Музенидис Тревел.

Фото туриста отеля

Hotel

WiFi только на рецепшн.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из № 202

Фото туриста отеля

Rooms

Ванная в № 202

Фото туриста отеля

Rooms

№646

Фото туриста отеля

Rooms

№646

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Раннее утро

Фото туриста отеля

Rooms

Кондиционер не работает!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Очередь за яичницей

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Завтрак в разгаре: сосисок и яиц нет

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Beach

Added 06.10.19 17:40 (5 469 characters in the review)
Add comment
Complain

10:38 10.10.19

Кондиционеры отключают 15.09.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up