3.7
5- accommodation
2 service
5- food
Я давно не видела тараканов
Я давно не видела тараканов.Они ждали меня в этом отеле!яНа 5й день повесили на ручки дверей таблички о том,что будут проводить какую-то дезинфекцию по всей Турции. Далее 2 дня номер не убирали,полотенца не меняли.Пришли тараканы.На ресепшен сказали,что не отвечают за работу горничных. После скандала с 3й попытки (т.е.говорят,что убрали-приходим не убрано)номер убрали,но таракана забыли(пол соответственно не мыли).Ночью в 23'30 пришёл турок с баллоном Райда и стал поливать в душе и туалете. Баллон оставил нам????Написала жалобу.Все работники ресепшн орали,угрожали полицией,судом,депортацией,переселением другой отель.Гид Пегаса стояла рядом и что-то блеяла мне,хотя на встрече заливались соловьями,о том,как они будут решать все проблемы.В итоге одна по телефону не ответила,другая говорила,чтобы я успокоилась, а ТО МЕНЯ ДЕПОРТИРУЮТ!ГРУСТНО.МЫ НЕ МОЖЕМ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ С НИМИ.ОБНАГЛЕЛИ!А ВЕДЬ ЗА НАШИ ДЕНЬГИ ОНИ ЖИВУТ!И НИКТО НЕ ДОГАДАЛСЯ ПРОИЗНЕСТИ ОБЫКНОВЕННОЕ "ИЗВИНИТЕ"
Rooms
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Лилия rated hotel services
3.5 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
— Beach
— Children services
— Location convenience
— Rooms
— Hotel infrastructure
12:37 08.10.19
Это отель уровня 3зв.
Add a comment
Add a comment