Если пережить заселение, то отель не плохой.
наш рейс задержали почти на 12 часов, в итоге мы приехали на следующий день ночью, но селить в Ресорт, который был в ваучере нас отказались - сразу повезли в Клаб, мы отказались даже выгружать чемоданы из автобуса и поехали в Ресорт. Там их известная шарманка - это один отель а не три, о разной стоимости ничего знать не знают, повели показывать номер в Нептуне! Естественно, мы отказались. А нас было 2 семьи 6 человек. Потом предложили либо Клаб либо ничего. Глубокая ночь. Мы звонили и гиду, номер которого нам дали в автобусе, и своему Туроператору на родину, составили акт-претензию о незаселении, подписали. Далее как в страшном сне: нас просто игнорировали. Селили всех подряд, но не нас. В итоге, досидев на ресепшн до почти 12 часов дня! мы уже кричали, били руками по стойке регистрации, привлекали внимание заселявшихся туристов. В итоге нам дали два номера в Ресорт. Одели зеленые браслеты. То что мы пережили, 36 часов на ногах и это наглое поведение работников отеля...В общем, если бы не заселение, то и отель, и еда и номер и пляж и МОРЕ!!! нас всё устроило! Мы ездили бы каждый год в этот отель, т.к. стараемся выбрать подходящее место для отдыха с ребенком и ездить отдыхать в проверенное. Но нет никаких гарантий, что приехав опять в этот отель и купив именно отель Ресорт, а не Клаб в своей стране, не придется пережить такое заселение длиной в целый день своего отдыха! Поэтому оценить сам отель как плохой и не рекомендовать его я не могу, воздержусь, а вот сотрудникам отеля рекомендую соблюдать таки заселение туристов именно по их ваучеру и не тереять клиентов!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?