АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 549
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
October 2019
01.10.19 - 10.10.19
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Плохо, особенно для отдыха с детьми

Не рекомендую данный отель по следующим причинам:

1. Это 3 звезды, а не 4. Не навскидку,а фактически, в холле стоит «3». На вопрос: везде же значится 4 простой ответ «да свяли там за что-то ,разве это важно?» В процессе проживания понимаешь, что очень важно.

2. Номер. Несмотря на купленный номер «в корпусе» и выданные 10долл администратору при заселении (так как он четко сразу же предупредил «есть номера хуже, есть лучше» и с удовольствием принял деньги), заселили ровно в 14 (прибыли в отель в 10) в один из самых старых номеров бунгало с видом в соседние окна. Бунгало- самые старые постройки отеля. Номера старенькие, планировка хромает (дверь СУ упирается в унитаз, душевая лейка прикручена на высоте 2,2м без шланга- помыть ребенка не является возможным в принципе, окна не открыть, кондиционер настолько шумит что спать не представляется возможным)

3. Отельный гид. Самое отвратительное: гид Хоссам (JoinUp, SunInternational)- страшный человек! После впаривания экскурсий, которые у него стоили вдвое дороже стандартных, очень разозлился, узнав что наша 73-летняя бабушка с больными ногами прибыла «просто позагорать» и не планирует их посещать. Настойчиво уговаривал купить ей хотя бы что-нибудь. В результате она согласилась на бесплатную обзорную по Хургаде (типа включенную в наш тур как подарок от туроператора). Когда же сообщили, что и нас ни одно из его предложений по экскурсиям не устроило, просто швырнул наши документы (ваучеры), крикнув, что тогда мы его не интересуем и оформлять он нас не будет. И что естественно никаких бесплатных экскурсий, включенных в тур, он нам тоже не даст, т.к. это «он решает», негодовал и не скрывал своей истерики. По итогу он еще и «забыл» организовать наш трансфер в аэропорт.

4. Учитывая пункт 3 экскурсии заказывали по Интернету (вдвое дешевле, чем у гида) и остались ими довольны.

5. Еда. Основное питание в основном ресторане- всегда толпы, все в наличии только в момент открытия, напитки разносят только официанты (ждать приходится долго и лишний раз не особо несут)+ распорядитель (они в розовых рубашках) пару раз буквально выгонял людей из-за столов , убирая их еду прямо у них из под носа, размахивая руками типа «пора освобождать место другим».

Вкусного ничего за весь период попробовать не удалось (кроме, пожалуй, сладостей)

В ресторане на пляже только обед с постоянным меню «макдональдса»

2 ресторана итальянский и монгольский- по записи- можно посетить по 1 разц для разнообразия (еда другая)

Для детей: В детском уголке сильно включены кондиционеры, на протяжении всего отдыха по тв в этой зоне один и тот же мультфильм без звука и стандартные 3 бочонка еды: картошка, макароны, котлетка. Мороженое в очереди в обед грамм по 30-50. По залу постоянно предлагают детские «коктейли» по 2,5 долл.

6. Море. Выбирали отель исключительно из-за пляжа и моря для ребенка. Откровенно говоря, так себе… Пляж отеля в море каменистый, только первые полметра песок, также «расчищены» от камней 2 дорожки в море по 1м шириной. На пляже соседнего «Жасмина» песок, но волны такие, что ребенку далеко не зайти.

7. Для детей. Почти ничего. Детская дискотека в 20:30, клетки с обезьянами в соседнем «Жасмин», детская площадка в упадническом состоянии (некоторые детали я бы даже охарактеризовала как опасные). Кроме того, в центре отеля стоит группа сломанных игровых автоматов (машинки, детский бильярд и пр). Ни один из них не работает, НО: автомат по продаже жетонов функционирует! Он призывно горит по вечерам, сердобольные родители, желая порадовать детей, бросают туда монеты, а в ответ ничего. Деньги собираются, а ни один ребенок услугами не воспользовался.

8. Персонал (уборщики, официанты) стараются, улыбаются. На рецепшене понимают только когда им это удобно, притом как по-русски, так и по-английски, просто смотрят на тебя и все.

9. Рядом: СенцаМолл. Лучше на такси за 2 долл в одну сторону (не больше!) В гипермаркете оплата только местной валютой. Там можно купить креветки (до 10долл/кг и обжарить их на месте). Учтите, что обжарка уже включена в чеке на кассе, в то время как обжаривающий торговец требует 1долл/кг платить лично ему.

В целом уже на 5й день такого «отдыха» очень хотелось домой.

Людмила rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.5 Beach

2.0 Children services

3.4 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Озелененная территория
Disadvantages
Бунгало-номера гид Хоссам
Added 12.10.19 15:58 (4 182 characters in the review)
Add comment
Complain

14:17 13.10.19

А почему вы не поехали в Baron Palace Sahl Hasheesh?

12:38 14.10.19

Ни разу не видели, чтобы выгоняли из-за столов, в конце сентября было комфортно купаться детям на Жасминовском пляже, волны были, но они не сбивали с ног и детям даже интересно было

11:22 15.10.19

Согласен. Море просто прекрасное, это сильная сторона отеля.
Из-за столов никогда не выгоняли, а наоборот при большой загруженности ресторана помогали найти свободный столик. А из минусов ресторана, это официанты которые не справляются и кофе приходится действительно долго ждать.

21:13 16.10.19

Отельный гид не Хоссан, либо уточняйте в своём отзыве когда отдыхали. По факту правды 50*50 (23 сентября - 3 октября)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up