АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.04.12
Countries, cities: 11 / 14
Reviews: 14
Comments: 49
Readership: 19559
Photos: 67
232
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With friends in
September 2019
04.09.19 - 17.09.19
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Плохой отель

Мы, группа пенсионеров - туристы бывалые, непридирчивые, нам нужен стандартный набор удобств по эконом-цене... Выбирали виллу АМФОРА, когда на сайте был только один отзыв, и тот положительный. Ближе к отъезду появились негативные отзывы, а поменять уже было поздно и солжно...

Прилетели с а/к "Montenegro airlines" в маленьком самолете в маленький аэропортик Тиват, приземлились на единственную его взлетно-посадочную полосу. Нас встретили, привезли представители партнера ПАКСа. Плохо, что трансферный гид не провожает до отеля и автобус не подъезжает ближе, нужно пройти метров 50 с багажом. Небольшая вилла без названия и без ресепшна, совершенно не похожая на фото с этого сайта!

Нужно конечно, заменить это фото с желтым зданием уважаемым администраторам сайта.

Тем временем нас встретила сотрудница по имени Весна (ударение на 1-й слог) и расселила нас, при этом на неплохом русском сказала, что до пляжа увы, 2 км (!!!). У нас был почти обморок. Возмущению нашему предела не было... Поспешили об этом факте сообщить нашему тур. менеджеру в городе, где покупали тур: "Как же так, обман потребителя?!". Переоделись и пошли искать пляж. Он оказался в 500 метрах... Успокоились сами и затем успокаивали своего турменеджера.

Первое, что бросилось в глаза, в нашем номере не было ни штор, ни жалюзи... Окно в пол - оно же выход на балкон выходило на стену противоположного здания, на 1 этаже которого красовалась вывеска "Погребне услуги" (погребальные услуги). Настроения такой вид нам не прибавлял... Частенько работники выходили из конторы и курили под нашим балконом... Выше на стене расположены окна, из которых периодически выглядывали любопытные жильцы. На призыв к хозяйке повесить хоть какую-то шторку, был кивок головой и обещание передать мужу... Еще в номере был телевизор с 3 русскоязычными каналами и часто вырубающийся кондиционер. Поэтому спать приходилось с открытым балконом, а сентябрьской ночью периодически были ветра и шел дождь. Туалет и душевая работали исправно.

Хозяйку АМФОРЫ зовут Исидора, а Весна - это ее работница... Все вопросы мы должны были решать в т.н. гриль-баре "Фрателло", что в 5 минутах от виллы. Заведение это произвело почти гнетущее впечатление, между собой мы окрестили в шутку "караван-сараем". Однообразные завтраки в виде одного-двух кружочков нарезанного огурца, пережаренного во фритюре коричневого омлета и на выбор "чая" (заваренной желтоватой травки) и "кава" (темно-горького напитка с намеком на кофе) - уже через три дня вызывали отвращение. На ужин подавался "суп" - разбавленная томатная паста с несколькими вермишелинками без намека на мясной вкус и мясо на второе - как правило, фарш обжаренный на огне. При этом впервые мы столкнулись с дефицитом салфеток, их выдавали, особенно по началу - всего по одной...

За две недели в номере убрались, если так можно сказать, раза три-четыре. Уборка - это когда сама хозяйка или ее помощницы приходили и за 2 минуты проводили не отрываясь одной линией по полу сухой щеткой по проходам вокруг кроватей и протирали одной тряпкой в ванной комнате. И о, да, выносили мусор. При этом под кроватями лежала трехсантиметровая пыль клубками. Кто-то задолго до нас уронил туда ватные кружочки стопками, они там почти приросли. Туалетную бумагу нам выдали вначале два мотка на две недели. И ВСЕ!

Если бы инструменты для уборки оставались где-то в здании, мы бы самостоятельно убирались в номерах, ей-богу чисто для собственного здоровья.

Это все про отель.

Ну а курортная жизнь наша протекала вне зависимости от состояния отеля. Мы много гуляли, купались, совершали вечерние променады по набережной, ездили на экскурсии, посещали кафе и рестораны. Все экскурсии выкупили индивидуальные, на микроавтобусе, для своей группы в частном агентстве "Глобус", недалеко от своего отеля. Ездили с комфортом, с отличным гидом по имени Саша Чайка. Высокоэрудированный человек, который можно сказать, открыл нам Черногорию по-настоящему. Если у вас будет возможность, обязательно выберите экскурсию с этим гидом!

Черногория покорила наши сердца захватывающими дух горными пейзажами, серпантинными дорогами, живописными бухтами, добрыми жителями, красивыми традициями, вкусной кухней, забавным понятным и не очень языком... Запомнили мы две недели в Будве долгими прогулками по набережной ранними утрами и поздними вечерами, весьма прохладным морем и приятной музыкальной атмосферой в ресторане "Обала" с его замечательным певцом Ардижаном Русто. Обязательно посетите это место!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel

nellarc rated hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

3.3 Beach

1.7 Children services

3.8 Location convenience

2.3 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
относительная близость к морю
Disadvantages
расположение рядом с погребальной конторой плохая уборка плохое обслуживание невнимание к просьбам туристов плохое питание
Added 14.10.19 17:46 (4 545 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up