Отличный отдых, хороший отель
Отдыхали семьей 16 человек, из которых 6 детей от 2 до 11 лет.
Туроператор ТУИ, туда авиакомпания ай флай, обратно уральские авиалинии. Ай Флай с питанием, уральские не кормят. Вылеты вовремя.
Цена: на 12 дней один взрослый 50 тыс
Что понравилось: территория необыкновенная, такую еще не видели нигде, целый ботанический сад, садовникам респект, вы лучшие в этом отеле!
Питание тоже хорошее, на любой вкус, но после недели отдыха все надоело, как и всегда в Турции) Однажды была испорченная рыба на пару, прям запах тухлый. А так все ели, расстройств желудка не было. Очень вкусное мороженое, сыры, язык, морепродукты, шаурма. Остальное как и везде в хороших отелях Турции.
Алкоголь- мы много не пьем, но мохито вкусное.
Номера хорошие, мы не привередливые. Все работало. Уборка номеров ужасная, под кроватями вообще не протирают, на балкон тоже не заходят, один раз вообще не у брались, грязное полотенце могут оставить, аккуратно сложив. Полотенце на полу положили поровнее.... . Уборка большой минус. Но на территории чисто.
Хамам понравился, платные услуги не брали
Анимация супер, вечерние шоу всегда приезжие, несколько раз цирк, бурление, шоу иллюзионистов итд.
В детском клубе детям тоже нравилось, девочки молодцы.
Лежаков маловато, не хватает, об этой проблеме многие писали. Действительно гости могут занять и не прийти.
Заход в море галька, но никому из нас тапки не понадобились, мы не нежные))) да и детям полезнее босиком. Море теплое, чистое.
К концу отдыха все нам дали номера с джакузи на 3 дня бесплатно. Номера классные.
Коксаки...
В нашей компании 2 врача и 2 провизора, то есть понимаете как вооружились! Все протирали и обрабатывали! Однако один взрослый и один ребенок уже дома слегли с Коксаки, все остальные пока на пороховой бочке.
В целом отдых понравился, минусы есть, но плюсов гораздо больше. Пока это лучший отель в Турции, в котором мы отдыхали.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отзыв! Мы искренне рады, что своим гостеприимством и сервисом оказанных услуг смогли оправдать Ваши ожидания и оставить приятные воспоминания о нашем отеле!
Мы также приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха в нашем отеле.
Ваши замечания переданы руководству отеля и приняты необходимые меры чтобы подобные ситуации не повторились вновь.
Также, мы очень сожалеем, что приехав домой Вы заболели. В отеле ведется строгий регламент норм гигиены и контроль качества. Заболеть Вы могли в любом другом общественном месте. Мы желаем Вам скорейшего выздоровления.
Мы будем очень рады, если Вы снова выберите отель Starlight Resort для Вашего отдыха.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Читать полностью на TopHotels
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?