АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership:
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
October 2019
14.10.19 - 25.10.19
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Заболевший ребенок

Отдыхали семьёй 14-25 октября ,3 взрослых и двое детей-двойняшек 1 год 11 мес. В Турции мы не в первый раз в отелях разной категории, но с детьми были первый раз.

Заселение: приехали в отель в 7 утра уставшие с плачущими детьми. На ресепшн рыжий, сказал ,что заселение в 2, номеров нет, сидите ждите. Знаем, что такое правило, поэтому смирились и стали ждать. Муж подошёл через полчаса ,был на месте другой, сразу дал ключи и отвезли в номер.

Номер: у нас был 2-х комнатный фемели в бунгало. Номер обшарпанный, мебель старая, но довольно просторный , диванчик и шторы в пятнах. Ванная маленькая с душ кабиной ,рядом с которой постоянно вода . Ванная комната чистая, гель для душа и шампунь в дозаторах ,жидкое мыло у раковины тоже в дозаторе. В номере все работало. Уборка плохая. Приходила каждый день, протирала пол просто влажной тряпкой, зеркала дети заляпали в первый день ни разу их не протёрли, окна мутные в разводах. Заляпы на зеркалах мне,конечно,отдыхать не мешали, но это заявленные 5 звёзд. Полотенца и постельное меняли, мини бар пополняли. В номер по запросу принесли 2 детских старых потрепанных манежа.Просить приходилось полдня раз 6, хотя на ресепшн по приезду сразу попросили 2 кроватки . Один манеж принесли сломанный, сложился и упал на ребенка. Позвонила ,принесли другой.Номер даже не пахнет заявленной 5*, это троечка.

Расположение бунгало удобное, первое от моря и между двумя отелями, до всего добираться быстро, рядом была детская площадка.

Пляж: Море просто чудесное чистейшее. На пляже чисто, лежаков всегда хватало, мусора не видела. Заход в море галька, нас это вполне устраивало. Пляжные полотенца выдаются исправно по карте. Не хватало музыки на пляже .

Бассейнов много, все чистые, купались один раз, предпочитали море.

Аквапарк работал, с горок покатались -прикольно. За аквапарком готовят вкусную пиццу.

Территория большая ухоженная, тут уже писать не буду, присоединюсь ко всем положительным отзывам,есть где погулять,коляску покатать. За аквапарком есть конюшня.По расписанию ездит паровозик от Старлайт, катались 2 раза нам и детям понравилось. Делает остановки, можно выйти где угодно. За территорией отеля есть базар, больше сходить некуда.

Питание : разнообразное, есть диетическое, детское, гриль, салаты, фрукты (арбуз,яблоки, груши, виноград ,мандарины ,бананы, пару раз хурма, но быстро заканчивалась )рыба, мясо,сладости. Все всегда свежее. Но каждый день в основном одно и тоже. Главные блюда только меняются. Детей маленьких есть чем накормить (супы,каши, пюре,макароны, омлет, овощи вареные, тушёные, тефтели, мясо тушёное, свежие овощи ,фрукты) Морепродукты по пн были. Сыры мне понравились в сырный день. Очень вкусная уха. Кофе из автомата, чай есть и пакетики, и заварка. Соки из коробок хорошего качества, вино полусухое из бутылок местное, неплохое красное,белое,розовое,

С детьми нам было не удобно ,что во время работы ресторана в обед ,дети спят и их уже было не накормить обедом. Т к потом все закроется и еды детской не будет . Просили еду после, но сказали все убрано и все закрыто. Приходилось носить холодный суп и второе в номер. До ужина работает бар на пляже, но там для малышей еды нет. Ходили в турецкий ресторан а-ла карт(запись за день) горячие блюда очень вкусные. Совет: сходить туда сразу по приезду, пока еда не надоела.

Алкоголь : понравились коктейли и есть импортный алкоголь в лобби обоих отелей , в старлайте поинтересней , там же варят кофе по-турецки вкусный. На пляже в баре коктейли хуже, так на отвали плеснут что то в грязный стакан. Брали там только пиво в одноразовых бумажных стаканах.

Анимация: тухляк! По отзывам читала, что яркие шоу, артисты. У нас были пару раз какие то группы цирковые, фокусы , конкурсы ведущий вел, не интересно. Детский цирковой коллектив только понравился.Один раз была ретро вечеринка ночью . Днём мы были на пляже, поэтому не знаю, была дневная анимация или нет, но ее мы не видели и не слышали. Пенных вечеринок не было. Дискотеки каждый день с 11 до 2:30 в пещере старлайт , сходили раз с мужем для интереса.

Детский клуб у аквапарка, там детей развлекают, есть игровые комнаты для маленьких. Вечером мини диско ,детки очень любят. Отдыхающих с детьми вообще очень много всех возрастов. Вайфай по всей территории хорошо ловит.

Вообще отель на 5 звёзд ну никак не тянет. Хорошая четверка, не более того.

И теперь о главном. Заболел ребёнок темп под 40 и пятна на лице и ногах. Обратились к девушке на гест релейшн с просьбой показать врачу. Она попросила нашу страховку и сказала, что нужно страховку активировать, заплатить 30 дол. по ней через страховую они вызовут врача, врач осмотрит, поставит диагноз, при необходимости отвезут в больницу итд итп, далее все необходимое лечение или обследование будет уже бесплатно в рамках страховки. Мы заплатили, у нас сняли копии паспорта, копии страховки, все записали, пришел врач ,осмотрел поставил диагноз- тонзиллит , дал рецепт, сказал в больницу нам не надо,лечитесь в номере. Выдал нам бумагу на турецком об активации страховки с пометкой 30 дол. (что написано в этой бумаге нам перевела та же девушка с Гест рел. ) Ребенка мы пролечили, стало лучше. На вылете уже домой ,при регистрации работникам аэропорта не понравился наш ребенок с пятнами на лице, они отвели нас в сторону, мы объяснили ситуацию, они попросили нашу страховку ,чтоб уточнить все ли верно мы говорим. Позвонили в страховую , там нам ответили, что страховка не была активирована , никакого врача они нам не отправляли и наша болезнь у них не зарегистрирована. В аэропорту нас попросили активировать страховку, заплатив снова 30 дол.,чтоб врач аэропорта осмотрел ребенка и дал разрешение на вылет.

А в бумаге доктора из отеля, якобы об активации страховки было написано, что это просто осмотр доктора в частном порядке за который он получил 30 баксов, к страховой никакого отношения не имеет. Вот так обманывают и наживаются в этом отеле даже на заболевших детях и это отдел по работе с гостями! Этот случай

перечеркнул все плюсы, в данный отель больше мы не вернёмся и другим не советуем

Ксения rated hotel services

3.0 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.0 Children services

3.3 Location convenience

3.5 Rooms

4.2 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория пляж море питание
Disadvantages
Сервис плохая уборка.
Added 27.10.19 10:04 (6 064 characters in the review)
Add comment
Complain

16:13 28.10.19

Уважаемая Ксения,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а также, что Вы нашли время для написания отзыва.
Мы очень рады, что Вы по достоинству смогли оценить территорию отеля и питание.
Мы сожалеем о ситуации с которой Вы столкнулись в аэропорту. Когда Вы обратились в Отдел по Работе с Гостями по поводу доктора, Вам сообщили, о том, что мы можем вызвать доктора в отель из клиники, с которой у отеля есть договор, либо мы можем позвонить по Вашей страховке и Вас отвезут в больницу. Стоимость вызова врача, либо открытия страховки одинаковая - 30 $. Вы выбрали вызов врача в отель. Доктор провел осмотр, поставил диагноз, выписал необходимые лекарства. После того, как Вы оплатили услуги врача, доктор выписал Вам официальный чек с печатью и подписью, в котором было указано название болезни. Если бы Вы сообщили о необходимости разрешения на вылет наш врач обязательно написал бы Вам его.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями

16:51 28.10.19

Вот не надо сейчас нагло врать! Разговор с был именно про врача ПО СТРАХОВКЕ! Для этот женщина с Гест взяла нашу,страховку скопировала,скопировала паспорт ребенка, объясняя по русски что это делается для активации страховки, заверила ,что отель работает со страховой нашей. Никакой речи о вызове какого-то левого врача не было! Мы бы на это не согласились. В вашем отеле наживаются на заболевших детях! И нагло обманывают.

16:54 28.10.19

Очень жаль, что алчность сотрудников для наживы поддерживается руководством вашего отеля! Репутации вашему отелю это не добавляет .

20:02 31.10.19

Неоднократно пришлось воспользоваться страховкой в Египте. Звонили строго по указанному номеру в страховом полисе. Приезжала скорая или такси. Отвозили в госпиталь,активировали страховку,я оплачивала франшизу в размере 30 у.е., далее оказывалась мед.помощь, мне давали чек и увозили также на машине в отель. Последующее лечение было все за счет страховки, это были выписаны таблетки либо сиропы и мази.

21:22 05.11.19

По-моему, отель может потеряет свой рейтинг. Нельзя так обманывать, это низко. И самое поразительное, писать комент, что мы, не мы а вы виноваты. Судя по ответам отельера на негативные отзывы, все виноваты кроме отеля.

19:32 29.11.19

Ни сколько не оправдываю отель, но там где вы покупали тур должны были рассказать, как пользоваться страховкой, я как своим туристам все подробно рассказываю, чтоб не вышло таких казусов, отель ни каким образом не относится к вашей мед страховке, отель предоставляет проживание, другая компания мед услуги, другая компания авиаперелёт, а все вместе в один пакет вам сложил туроператор!!!.

00:39 14.01.20

Если я подхожу не к прохожему на улице , а в отдел по работе с клиентами с просьбой где мне можно позвонить по страховке и мне говорят сейчас мы вам поможем, мне надо было молча вырывать у нее телефон с мыслями ,что меня тут же нае...т??? Наш турагент нам так и сказала, со страховкой обратитесь на ресепшн или к персоналу, вам подскажут. Это такая у них помощь гостям??? Вы считаете, это нормально, по такой логике, вам и говна в кашу навалят и скажут вы лично повару ничего не платили, что вы хотите??

15:49 13.01.20

На пляже есть пиво? Вино? Писали что алкоголь не наливают на пляже...

00:40 28.01.20

Здравствуйте. В отеле было много туристов-детей с признаками коксаки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up